Алексей 2
Я люблю пиво
- Откуда
- Москва и С-В МО.
Сварил два швеллера один за другим и положил на эту раму груз.Тяну на буксире за машиной по грунтовой дороге.Получается очень даже неплохо.На некоторых аэродромах полоса хуже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну если так хочешь - посмотри на меня! 😉
Я даже не среднеопытный, я начинающий пилот.
Но в торец полосы (на аэродроме под Питером) тем не менее попадаю и на протяжении 100 метров оттормозиться успеваю.
А если бы ты внимательно читал, что я написал, то заметил бы, что летать я на даче буду на дельтатёле, поэтому 100 метров достаточно.
Фотки сделаны сразу после грейдера, естественно надо полосу [highlight]какой-то машинкой по укатывать, хотя-бы своей [/highlight]и редкие ямки подзасыпать.
ПыСы . Прежде чем язвить какой Ян пилот нужно хотя-бы что то про этого человека знать. Успехов вам в вашем бесшабашном деле
Стоимость у меня получилась - трава + 7000р + пузырь трактористу. Время на изготовление 4 часа. Траву сеял жидко - сама потом разрослась.
Потом однажды поймаешь маленький смерчик на выдерживании - когда нет уже ни скорости ни высоты. Или просто банальная перемена ветра - такое тоже часто бывает, когда на экране ветер вдруг раз и в обратку.
===========================================
А вот с этого места можно поподробнее?
На длинной полосе смерчиков не бывает?
Каким образом маленький смерчик или изменение ветра могут помешать дать газу и уйти на второй круг?
Рад встретить колегу по простоте подхода и образу мысли 😎
Тут народ как я понял в основном из москвы. Они там у себя привыкли к заоблачным ценам и им в голову даже не приходит, что оказывается можно решить проблему не вкладывая миллионы.
>А если бы жал упрямо газ - всё равно времени бы не хватило для ухода, выкатился бы и за нашу длиннющую полосу прямо в навоз
Вот и вся смерчемузыка.
==================
Так ты наверное метил в середину полосы? Вот и промахнулся.
Я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся (с).
Уходить на второй круг надо заранее, когда видишь, что не попал в торец полосы, когда еще есть скорость, когда впереди еще есть хоть часть полосы на которую можно опереться для разгона.
Я так думаю (с).
Падать на ЛА конечно опасно и поэтому не нужно.
Но ответьте мне: не набив своих ЛИЧНЫХ "шишек", возможно ли стать опытным пилотом?