Собственная ВПП

Располагая модулями высокой степени (заводской) готовности, можно развернуть точку очень быстро.
 

Вложения

  • c7_28Jun2008.jpg
    c7_28Jun2008.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 184
Доставка на площадку готовых и оснащённых модулей значительно уменьшает потребность в местных ресурсах.
 

Вложения

  • C8_28Jun2008.jpg
    C8_28Jun2008.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 181
Спасибо Александр!Это замечательная идея- жить и творить в одном помещении! Когда просыпаешься и тут-же видишь плоды своего труда-это чрезвычайно подстегивает к продолжению оного, вплоть до достижения конечного результата. Лично я, планирую комнату отдыха устроить в чердачном помещении мастерской, увеличив его полезную площадь, остеклив и сделав  максимально проветриваемым. Полезная площадь имеющейся мастерской -20кв.м. (5х4)

(очень лениво) А что, автор топика собирается полосу для дельталета делать? Перечисленное им явно никак к дельтам не относится.

Совершенно верно!

Если он построит биплан с большой площадью,  легкий двухтактник сил 30-50 на одно рыло, то в 100 метров можно неспешно попасть. Правда только в полный штиль рано утром или попозже вечером в теплом "молочке".
Прямо в точку!

Итак, господа присяжные заседатели, благодарю за взвешенный подход в обсуждении данной проблемы. После мучительных поисков среди летательных аппаратов , способных "умоститься" в 100 метровой ВПП, автор топика решил остановить свой выбор на постройкe легендарного Nieuport 17.
 
Итак, господа присяжные заседатели, благодарю за взвешенный подход в обсуждении данной проблемы. После мучительных поисков среди летательных аппаратов , способных "умоститься" в 100 метровой ВВП, автор топика решил остановит свой выбор на постройкe легендарного Nieuport 17.
==============================

Как все уже поняли у меня та же проблема со 100 метрами.
Что такое Nieuport 17 я не знаю, поэтому уверен, что со временем смогу укладыватьсмя в 50ти метровый отрезок ВПП.
Во всяком случае буду усиленно тренироваться :~)
А пока умею так:
http://mdpspb.narod.ru/photoalbum5.html
Желаю тебе и мне успехов на наших коротких полосах!
 
А вот альтернатива взлетной полосе🙂

http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/06/18/201700.html

А если серьезно, то с гидросамолетом сложностей наверно будет на порядок больше
 
Симпатичный самолетик, но нашим жестким требованиям(сажать между грядок) он не удовлетворяет -230метров как никак. Кроме того, все эти складные штучки(взять, хотя-бы велосипед),вызывают сомнение  у трезвого потребителя: а ну как, в воздухе сложится? Откажет чёнибудь или кнопку случайно нажмете.Тут и парашют не поможет. Нет, нам такие риски ни к чему!
Согласен, что у гидросамолета свои проблемные места. Это только сверху кажется, что вода идеально ровная и мягкая как пух и садиться на неё одно сплошное удовольствие.К тому же,
усложнение конструкции: кроме самолета, нужно ещё лодки делать, лукаво называемые поплавками. Опять же, обычный самолет ещё может худо бедно приводниться, а гидросамолет приземлиться...
 
Алексей SPB - молодец .. пока все галдят человек летает .. С контейнером меня опередил маленько мой на таможне стоит в новосибирске .. я себе два возьму 20 футовый под мастерскую а 40 футовый под тележку и гараж а то у нас в ангаре тесновато капитально стало .. борозды думаю всёьаки укатать стоит 🙂
 
А пока умею так:
http://mdpspb.narod.ru/photoalbum5.html
Молодец Алексей! Отличное доказательство всем скептикам.
Это всё-равно как, в первый раз на велосипеде съехать с крутой горы по извилистой дорожке. Инстинкт самосохранения говорит, что этого делать не-ель-зя-я.Одно неверное движение и костей не соберешь. Но желание перебороть свой страх диктует другое и в результате первой,второй,третьей попытки, приходишь к выводу,что ничего тут особенного то и нет.Пора брать новые высоты.
Главное только, вовремя остановиться, трезво оценивая свои возможности, не переходя ту самую грань...
 
Алексей SPB - молодец .. пока все галдят человек летает .. С контейнером меня опередил маленько мой на таможне стоит в новосибирске .. я себе два возьму 20 футовый под мастерскую а 40 футовый под тележку и гараж а то у нас в ангаре тесновато капитально стало .. борозды думаю всёьаки укатать стоит 🙂

Таки за сколько дензнаков вы контейнеры берёте?
/me
 
чуть ниже цены металлолома ... просто мы возим грузы себе в таких контейнерах .. ну вобщем договорились 🙂
 
плюс ко всему я ещо могу выбирать как говорится ибо они тоже бывают и мятые и дырявые
 
чуть ниже цены металлолома ... просто мы возим грузы себе в таких контейнерах .. ну вобщем договорились 🙂

Как говорят итальянские мафиози "вопрос цены дороже цены".  😱

Нужна сумма как опорная величина для поисков. В том смысле, где дно, ниже которого разговор иссякнет.

/me
 
чуть ниже цены металлолома ... просто мы возим грузы себе в таких контейнерах .. ну вобщем договорились 🙂

Как говорят итальянские мафиози "вопрос цены дороже цены".  😱

Нужна сумма как опорная величина для поисков. В том смысле, где дно, ниже которого разговор иссякнет.

/me
http://www.contcity.ru/price.html
погуглив нашел цены на контейнеры - 40 - порядка 40 -47 тыщ
рублей. его еще надо привезти (надо кран и контейнеровоз) . потом утеплить+белее менее отделать.(чтобы жить было можно) . может просчитать каркасную бытовочку тогоже габарита.??
 
40 футов - 30 тр
20 футов 20 тр

Я нагуглил б/у 40-футовые высокие HC за 39 тр. DC стоят чуть больше, чем вы сказали. То есть практически по себестоимости.

Бытовка не пойдёт из-за малой жесткости. Контейнер 40 фт. в себя вмещает 26 тонн груза, контейнеры могут складироваться в 7 ярусов, масса штабеля 86.4 тонны. Т.е. жесткость каркаса значительно больше, чем у бытовки, что важно для мастерской.

/me
 
Бытовка не пойдёт из-за малой жесткости. Контейнер 40 фт. в себя вмещает 26 тонн груза, контейнеры могут складироваться в 7 ярусов, масса штабеля 86.4 тонны. Т.е. жесткость каркаса значительно больше, чем у бытовки, что важно для мастерской.

/me
😀 для чего тебе жесткость каркаса в мастерской????? на стены фрезерный станок вешать?..  😉 и потом - никто не мешает сделать каркас - пожестче....
 
Бытовка не пойдёт из-за малой жесткости. Контейнер 40 фт. в себя вмещает 26 тонн груза, контейнеры могут складироваться в 7 ярусов, масса штабеля 86.4 тонны. Т.е. жесткость каркаса значительно больше, чем у бытовки, что важно для мастерской.

/me
😀 для чего тебе жесткость каркаса в мастерской????? на стены фрезерный станок вешать?..  😉 и потом - никто не мешает сделать каркас - пожестче....

Во-первых, чтобы пол не гулял.
Во-вторых можно ручной тельфер повесить.
В-третьих полки.

/me
 
Контейнер для мастерской не пойдет, узкий.
Допустим сборка крыла нуждается в столе шириной 1.2-1.4 м, а вокруг надо еще ходить, да и на стенах полочки.
Итого 1.4 +2(по метру на проход) + 0,2 на полочки = 3.6 это минимум ширины, иначе не развернешься
 
vvr сказал(а):
Контейнер для мастерской не пойдет, узкий.
Допустим сборка крыла нуждается в столе шириной 1.2-1.4 м, а вокруг надо еще ходить, да и на стенах полочки.
Итого 1.4 +2(по метру на проход) + 0,2 на полочки = 3.6 это минимум ширины, иначе не развернешься

Видел в Cetus два сваренных между собой контейнера.

Если один из контейнеров с фронтальной дверью- будет вообще идеал. Пока не нашёл для себя аргументов за избушки и боксы, хотя коллега строит именно бокс из блоков под самолёт.

/me
 
Назад
Вверх