Socata ST-10 Diplomate

почем покраска обошлась ?
не составляли перечень сколько грунта/ краски ушло на самолет ?
По деньгам около 100 т.р. Перечень есть где то на бумаге если очень интересно скину)

Это только материалы, или с работой ?
Лак наносили ? или только краска ?
 
там две теории есть.
1. при полировке разрушается поверхностный слой и краска быстрее выходит из строя, т.к. полироль это мелкий абразив.
2. полироли со спец составами вроде как предохраняют ЛКП, но нужны какие то полироли, которые дополнительный слой и именно этот слой полируется...

я не очень разбираюсь, мнения других участников форума хотелось бы услышать.
 
там две теории есть.
1. при полировке разрушается поверхностный слой и краска быстрее выходит из строя, т.к. полироль это мелкий абразив.
2. полироли со спец составами вроде как предохраняют ЛКП, но нужны какие то полироли, которые дополнительный слой и именно этот слой полируется...

я не очень разбираюсь, мнения других участников форума хотелось бы услышать.

Если лаковое покрытие, то никакого разрушения ЛКП при его полировке не будет. А наносить "защитный" слой на свежую краску не желательно до полного её отвердения, как минимум 30 дней со дня покраски, а лучше через пару - тройку месяцев.
 
Ну как бы не хочется колхозитьбезопастность все таки!

Почему "колхозить"? Есть очень много авиационных агрегатов сделанных не для сертифицированных самолётов, которые прекрасно и надёжно работают.
К примеру этот двойной топливный насос: 
 

Вложения

  • fuelpumpmt2__3_.jpg
    fuelpumpmt2__3_.jpg
    30 КБ · Просмотры: 328
Где их искать по параметрам?

Параметров может быть только два - двигатель инжекторный или карбюраторный. Разница только в регуляторе давления.
По производительности эти насосы способны "накормить" топливом даже 7-литровый двигатель. Более того на взлёте и посадке можно включать оба насоса, а на "крейсере" пользоваться только одним(второй как резервный).
 
Как думаете данная бумага докажет МТУ , то что мой самолет ЕЭВС?

Перевод:Эта конкретная спецификация летной годности выдан в соответствии с Регламентом (ЕС)
1592/2002 статья 15(1) (b). Для данного типа воздушных судов не существует действительного сертификата типа.
 

Вложения

  • 123_097.jpg
    123_097.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 318
Как думаете данная бумага докажет МТУ , то что мой самолет ЕЭВС?

Почитав российское авиационное законодательство и ветки, описывающие бардак в этой области можно смело констатировать: эта бумага Вам поможет, с официальным переводом, когда Вы будите доказывать свою правоту в суде. А зная наши суды, можно добавить: что и это не факт. :STUPID
Жалоба Путину может, на каком-то этапе, выручить 🙂
 
Параметров может быть только два - двигатель инжекторный или карбюраторный. Разница только в регуляторе давления.
По производительности эти насосы способны "накормить" топливом даже 7-литровый двигатель. Более того на взлёте и посадке можно включать оба насоса, а на "крейсере" пользоваться только одним(второй как резервный).
Приветствую, так что это за насос в итоге? Марка\модель?
 
В нем причина плохого запуска двигателя.
как оказалось это очень веселая штуковина выдаёт на запуске дор искру.
 
Хочу выразить благодарность товарищу Мalabar за помощь! Проблема оказалась в проводке)))
Успел получить СЛГ по ФАП 118, что будет дальше непонятно....
Пока готовимся к летному сезону. шьют новый салон, пертряхнул электрику и часть приборной.
С мыслями о продаже простился) Решил оставить самолет и вертолет купить)

3E899300-EA84-4431-BB48-BFD8023481BC.jpeg


A03F5390-25BC-483F-AC08-6A265968B337.jpeg


31BA7142-C285-4371-AE73-D35220D8EEDB.jpeg
 
Назад
Вверх