Socata ST-10 Diplomate

Не дешевое это дело_ самолет красить :-?
 

Вложения

  • IMG_1410_002.JPG
    IMG_1410_002.JPG
    101,6 КБ · Просмотры: 325
  • IMG_1408.JPG
    IMG_1408.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 325
  • IMG_1409_002.JPG
    IMG_1409_002.JPG
    106,2 КБ · Просмотры: 327
Помогите советом может ремкомплект бывает на этот насос? Рассыпался. Стоимость вообще удивила 1200 зелёных!!!!!! :-?
 

Вложения

  • 8D1B900F-7866-4FA7-9DA8-86208B9CCAC7.jpeg
    8D1B900F-7866-4FA7-9DA8-86208B9CCAC7.jpeg
    95,3 КБ · Просмотры: 343
Можно посмотреть на Ебее, но это кот в мешке:
https://www.ebay.com/itm/Cessna-177RG-Dukes-Fuel-Boost-Pump-4140-00-17-C291504-0101/202280301890?epid=6004499424&hash=item2f18d87542:g:JHUAAOSw2cVaxTP2&vxp=mtr
 
На ибее смотрел в том то и дело что кот в мешке(
Меня удивляет, что нет ремкомлектов на такие насосы ведь они повсеместно стоят на цесснах и пауперах.
 
такие насосы ведь они повсеместно стоят на цесснах и пауперах.
Рома,на подавляющем большинстве цессен насосов нет совсем..ни одного 😉
а на пауперах они другие.
 
Олег ты не прав! Точно такой же насос ставился на Цессна 182 определенных моделей 177,210 и каких то еще.

Давно пора понять, что детали/агрегаты на сертифицированные самолёты стоят в разы дороже, чем подобные сделанные для других отраслей промышленности и ТС. Если Ваш ЛА зарегистрирован как ЕЭВС, найдите ему подобный по тех. характеристикам.
 
Romka писал(а) Сегодня :: 19:29:12:
Точно такой же насос ставился на Цессна 182 определенных моделей 177,210 и каких то еще.

с инжекторными как само собой.. с карбовыми ихтамнет) 

Только хотел это-же написать.
Но даже на инжекторный можно купить насос в разы дешевле оригинального.
 
Ну как бы не хочется колхозитьбезопастность все таки!

отл, так держать. правильный пример авиаторам.

почем покраска обошлась ?
не составляли перечень сколько грунта/ краски ушло на самолет ?
 
Я про вакуумник. Точно, не разглядел, что на фото бензонасос  🙂 У больно похож ))
 
Назад
Вверх