Socata ST-10 Diplomate

Опишите подробнее, что вам нужно.
значит имеем самолет с двигателем IO-360b1c там трубопроводы гибкие нужно воткнуть данный девайс в магистраль. не знаю какие фитинги покупать.

Найдите специалиста с опытом установки подобных вещей. С этими трубками, обжимами и шлангами есть много технологических нюансов. У вас инжектор и давление в магистрали относительно большое. Если будете делать самостоятельно по советам форума, может закончиться закупоркой магистрали либо течью бензина в полете. Случаи бывали.
 

Вложения

  • 4pr_001.jpg
    4pr_001.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 209
значит имеем самолет с двигателем IO-360b1c там трубопроводы гибкие нужно воткнуть данный девайс в магистраль.

"Гибкие" шланги или гибкие алюминиевые трубки? Если шланги, то они должны быть с покрытием из стальной "сетки". В любом случае размер этих трубопроводов скорее всего - 3/8. Тогда выбор соединения для шланга(по приложенной Вами таблицы) скорее всего будет четвёртый сверху(Part No. 491-6).
На фото, бензиновый шланг с подобными фитингами(размер 3/8) на испытательном стенде ВМУ нашего самолёта.
 

Вложения

  • DCP_4707__Large___Large_.JPG
    DCP_4707__Large___Large_.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 216
Найдите специалиста с опытом установки подобных вещей
спец есть 🙂 сказал купить вот такие фитинги а диаметр не сказал 😡

Вы пишете, что у вас "трубопроводы" - это что такое? Металлические трубки? Фиттинги на картинках для резиновых шлангов. Размер фиттингов зависит от внешнего и внутреннего диаметра шланга, а размер ответной стороны фиттинга зависит от того, что вы будете вкручивать в красную коробочку. Странно, что специалист вам этого не сказал.
 
Люди подскажите какую резьбу заказывать к данному девайсу???
Не понимаю я :-[
 https://yandex.ru/images/search?text=шаблоны%20для%20определения%20%20шага%20дюймовой%20резьбы&stype=image&lr=39&noreask=1&source=wiz +штангенциркуль
  Или посмотреть по парт-номеру,что в каталоге производителя "этого девайса" написано,если никакой бумажки на изделие нет
 
 
Romka писал(а) Вчера :: 15:49:13:
Люди подскажите какую резьбу заказывать к данному девайсу???
Не понимаю я

 https://yandex.ru/images/search?text=шаблоны%20для%20определения%20%20шага%20дю
ймовой%20резьбы&stype=image&lr=39&noreask=1&source=wiz +штангенциркуль
  Или посмотреть по парт-номеру,что в каталоге производителя "этого девайса" написано,если никакой бумажки на изделие нет

Я уже писал ответ на этот вопрос в посте № 114:

Romka писал(а) 20.06.17 :: 13:42:05:
Люди добрые кто ставил данную приблуду? Комплект такой как на картинке. Что нужно докупать чтобы в магистраль воткнуть?


На Спрюсе для установки всё есть. http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/eift60.php?clickkey=3191089
Резьба - 1/4" NTP
Врезается в топливную магистраль(на датчике должно быть указанно направление потока IN и OUT) идущую к двигателю.
Если двигатель инжекторный, то ТОЛЬКО после "обратки".
Всё остальное выбираете исходя из того, какая у Вас топливная трубка. Скорее всего придётся выбирать из этих.
http://www.aircraftspruce.com/categories/building_materials/bm/menus/ha/an.html
http://www.aircraftspruce.com/catalog/hapages/an816.php
http://www.aircraftspruce.com/catalog/hapages/an819.php
http://www.aircraftspruce.com/catalog/hapages/an818.php
И ещё, для развальцовки конуса на топливной трубке нужен будет специальный развальцовочный инструмент(угол конуса другой).
 
просто читал что если топливный компьютер соединить с GPS то неплохой тандем получается, только вот не пишут с какими GPS возможно соединиться 🙂
 
просто читал что если топливный компьютер соединить с GPS то неплохой тандем получается, только вот не пишут с какими GPS возможно соединиться 🙂
 
У меня на борту топливный комп dynon 180 подсоединяется к гарминке по стандартному интерфейсу. Поддерживает все гарминки от 496 и выше.
И позволяет работать автопилоту 🙂
 
Опишите подробнее, что вам нужно.
значит имеем самолет с двигателем IO-360b1c там трубопроводы гибкие нужно воткнуть данный девайс в магистраль. не знаю какие фитинги покупать.
можно установить через переходники и тогда не придётся переделывать штатные шланги
 

Вложения

  • ustanovka_001.jpg
    ustanovka_001.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 222
можно установить через переходники и тогда не придётся переделывать штатные шланги

Можно и так, но в любом случае используются стандартные "AN" соединения шлангов.
 
Ну вот решился на покраску 🙂
Вот только с цветом и схемой никак не определюсь 🙁
 

Вложения

  • IMG_1010_003.JPG
    IMG_1010_003.JPG
    90,4 КБ · Просмотры: 230
     Лучше обратиться к дизайнеру. И варианты подготовит с учетом пожеланий, и править можно будет в компьютере, а не в процессе покраски.
     В своё время присматривался к такому борту и, по-моему, в чёрном цвете этот самолёт выигрышно смотрится.
 
Romka не в Сибири живет, а в Ростовской области  🙂 Здесь зимой бензин в баках не замерзает, а вот летом кипит за милую душу  🙂
 
Romka не в Сибири живет, а в Ростовской области  🙂 Здесь зимой бензин в баках не замерзает, а вот летом кипит за милую душу  🙂
     Насколько существенен нагрев в чёрном цвете?
     Программа "Разрушители легенд" измеряли в Калифорнии (средняя температура летом примерно такая же, как в Ростовской области) нагрев машин чёрного и белого цветов. Салон чёрной нагрелся до 55 градусов Цельсия, белой до 52,2 (на видео градусник показывает в градусах Фаренгейта (131 и 126), но переводчик говорит немного не ту температуру в градусах Цельсия. Может картинка не совпала со звуком):
https://www.youtube.com/watch?v=yhwqVzJlAz8
 
Romka не в Сибири живет, а в Ростовской области  🙂 Здесь зимой бензин в баках не замерзает, а вот летом кипит за милую душу  🙂
     Насколько существенен нагрев в чёрном цвете?
     Программа "Разрушители легенд" измеряли в Калифорнии (средняя температура летом примерно такая же, как в Ростовской области) нагрев машин чёрного и белого цветов. Салон чёрной нагрелся до 55 градусов Цельсия, белой до 52,2 (на видео градусник показывает в градусах Фаренгейта (131 и 126), но переводчик говорит немного не ту температуру в градусах Цельсия. Может картинка не совпала со звуком):
https://www.youtube.com/watch?v=yhwqVzJlAz8

Разрушители слегка лукавят. В салоне температура будет больше зависеть от цвета салона, поскольку стекла свет слабо поглощают, а крыша автомобиля имеет теплоизоляцию (которая в общем случае помощнее самолетной).

Я из своего опыта, также живя на юге России, могу сказать, что, к примеру, в особенно жаркий день я не мог прикоснуться рукой к участку крыла самолета, покрашенного темной краской, а рядом в пределах одного метра на соседнем участке того же крыла, но покрашенного в  белый цвет, руку можно было спокойно держать сколько угодно долго.

Проблема не столько в комфорте экипажа , сколько в температуре бензина в баках самолета-низкоплана, и соответствующей вероятности образования паровых пробок.
 
Назад
Вверх