Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не поверите но у нас летает дельта с самодельным крылом и двигателем. Пенсионеры сделали. И ведь летает. И квиксильвер летает (пенсионер бывш. инженер-строитель сделал) могу фотки выложить. Они стоили меньше 100 тыс даже думаю ближе к 50. А новая она и для меня дорого (400+ тыр). Мне дельта обошлась в 120 тыр в 2005 причем брал новое крыло М-17 за 68 и мотор G10 (голый блок) в 30 остальное материалы (а станки и работа свои).
Ян, может это кому то смешно и не понятно, но именно так вопрос и стоит.Про детали вроде ".. а продлить дельту, а налоги заплатить, а ВЛЭК получить, а лицензию.. " - давайте не упоминать. Или давайте тогда уж решать всю проблему в стиле - "Хочу летать, никому ничего ни за что не платить, т.к. для меня даже стоимость дельты - уже дорого".
Основание приведите, пожалуйста.
Вся суть всегда в деталях. И эти детали оставляют вопросы. Или выносятся за скобки. Понимаю, что СЛАшные вопросы далеки и не понятны владельцам более крупных аппаратов. Есть общие болевые точки, но есть и свои локальные. Так вот насмехаться над людьми в этом конкретном вопросе, большая и в корне не верная ошибка. Надеюсь от непонимания. Надеюсь, что все мы тут учимся друг у друга и становимся мудрее.Про детали вроде ".. а продлить дельту, а налоги заплатить, а ВЛЭК получить, а лицензию.. " - давайте не упоминать.
Думаю Хвост ведет к тому чтобы был один из пунктов требований было введение отдельного класса в АОН - СЛА до 300 кг взлетного(например. цифра взята от балды), с упрошенным порядком сертификации, продления СЛГ, ВЛЭК и т.д. 🙂 и соотвественно не таким дорогим.И что вы предлагаете? Не пойму никак.. Тезисно можно? 🙂.
Не пойму никак.. Тезисно можно?
Цитата:
аттестованный на выполнение именно маршрутных полётов (а не только взлёт посадка по коробочке).
А это как?
Э-э-э, видите ли такой зверь как МВЛ, ИМХО, только в России водится! И хто такой этот МВЛ, если крайний раз по нему Ан-2 в 19... Бог знает в каком году протарахтел?! 🙂.О том как пользоваться МВЛ и где их берут тоже отнюдь далеко не все имеют предствление. Это состояние сегодняшнего обучения.
По сути. Ужесточение (в 6 раз пишу об этом)уже произошло. Нас не спросили.
считаю необходимым коллективно поддержать ужесточение ответственности за нарушение ВП со стороны частных пилотов
У нас есть возможность занять 2 позиции:
2. Мы готовы в случае РЕАЛЬНЫХ нарушений нести административную ответственность. Но уведомительный порядок снимет большинство из тех моментов, которые в настоящее время наказуемы - вылет без разрешения на ИВП, связи (останется только в контролируемых зонах) и так далее. ТРЕБУЕМ ВВЕДЕНИЯ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, давно обещанной, желаемой, тормозящей развитие АОН в целом.
Если у кого есть что сказать, высказать сомнения в целесообразности, подсказать детали, помочь советом- прошу это делать тут.
тут продолжают высказывать свою точку зрения те, кто считает, что НЕ НАДО УЧАСТОВАТЬ в митинге
Спрашивал двух коллег: пойдешь в марте?тут продолжают высказывать свою точку зрения те, кто считает, что НЕ НАДО УЧАСТОВАТЬ в митинге.
;D Вы это всерьез? Неоспоримый и убийственный? ;DОтвет отрицательный. Формулировка отказа:как было, так и останется. И ничего не поменяется.
Аргумент убийственный и неоспоримый.