Сомнения на тему митинга в 2010 году

Второй лист.
 

Вложения

  • 2_138.jpg
    2_138.jpg
    143,8 КБ · Просмотры: 117
Не поверите но у нас летает дельта с самодельным крылом и двигателем. Пенсионеры сделали. И ведь летает. И квиксильвер летает (пенсионер бывш. инженер-строитель сделал) могу фотки выложить. Они стоили меньше 100 тыс даже думаю ближе к 50.  А новая она и для меня дорого (400+ тыр). Мне дельта обошлась в 120 тыр в 2005 причем брал новое крыло М-17 за 68 и мотор G10 (голый блок) в 30 остальное материалы (а станки и работа свои).
 
Про детали вроде ".. а продлить дельту, а налоги заплатить, а ВЛЭК получить, а лицензию.. " - давайте не упоминать. Или давайте тогда уж решать всю проблему в стиле - "Хочу летать, никому ничего ни за что не платить, т.к. для меня даже стоимость дельты - уже дорого".
Ян, может это кому то смешно и не понятно, но именно так вопрос и стоит.
Подавляющее большенство тех, кто хочет летать, не может это делать регулярно и постоянно именно в виду отсутствия средств. Тяга к небу не зависит от толщины кошелька. А вот возможности у всех разные.  Потому налет у среднего  любителя при любой системе будет небольшой. И выбрасывать на корм ненасытным чинушам лишнюю месячную зарплату или даже не одну, это непозволительная роскошь. И платить за что???
1). Налоги - да, никуда не деться, но КТО и ПОЧЕМУ сдирает 3-4 шкуры как с эксплуатанта, так и с частника с налетов в 20 часов в год. Эксплуатант сможет заработать. Частник СЛАшник будет должен урезать себя во всем. Почему же есть градация по мощности у авто, чем авиационная техника провинилась, что обдирают по максимуму??? Вот и за это НАДО бороться так же. В любом случае начинать пытаться это делать.

2). СЛГ вообще я отказываюсь понимать это. Суммы несусветные и за что ??? Фактически еще один  ежегодный налог за право пользоваться своим аппаратом, за который уже заплачен налог. Причем именно платить, т.к. никакой действительной пользы, акромя вреда, эта процедура не несет. Давайте приведем к более понятным автомобильным аналогиям. СЛГ - это талончик ТО. И затраты на него никак  больше автомобильных не может быть для той же телеги, или другого СЛАшного аппарата.
3). Пилотское. Для ленивых автомобилистов уже придумывают специальные права для машины с автоматом. Потому как бы проще управлять и автомат - это для многих предел возможностей по управлению.
Но ведь СЛАшный аппарат летает с меньшими скоростями, имеет значительно меньшую массу, значительные фактичские ограничения по погоде. И в итоге, СЛАшник так же должет приравнен к первому пилоту аэробуса??? Это совершенно отдельная эпостасия, ведь никто чайника на автомате не посадит за руль рейсового автобуса? Нет конечно. И обучение стоит других денег и как правило меньше по времени.
Потому что проще!
В любом случае, основные расходы у летающих пилотов опять на официальные бумажки. Придти, пройти обучение и ... отдать кучу денег! За что? За бумажку, от которой все равно ничего не зависет. Все решает опыт и знания, которые растут с налетом. Загоняем летающих в минимальный налет, в постоянно озирающихся партизан и т.п. -  повышается аварийность. Необходимо как раз и сделать все возможное, что бы было больше опыта и знаний. Т.е. летать и летать. И летать дешево. За свой ресурс и топливо.
Права меняются 1 в 10 лет, причем просто меняются, не требуется пересдача. Просто минмамальные расходы на сам бланк и все. ЗАчем придумывать другую процедуру. Ответ то ясен, но нам то это  зачем?
4). ВЛЭК. Чем он по сути для СЛАшника отличается от медкомисии автолюбителя. Ничем.
И так далее по списку затрат.
Уже говорили, что самая устойчивые фигуры - это пирамида, конус, крепко стоящие на основании. Это основание и есть СЛАшники - различные пара, дельта, мелкие самолеты, автожиры. Это те люди,  к которым организаторы митинга пытаются взывать и подбивать на подвиги, но тут же начинают ухмыляться и издевать. Левая рука не знает, что делает правая??? А вот если будете ставить эту пирамиду без основы, заботясь только о доростоящей верхушке, красивой и гламурной, то как же она зависнет в воздухе без опоры на фундамент. Никак. Зачем же тогда сейчас пытаться делать коллоса на глинянных ногах?
Я все равно приду в марте.  И буду и за честные полеты и за честные расходы.Так же уверен, что ни уважаемые Ян и "Челавиа" не повятся при возможной буче, когда СЛАшники захотят бороться за свои законые требования, не отдавать кровные просто за любовь к небу.
Аваитор - это не синоним миллионер. И полет не стоит сильно дороже поездки на наземных повозках для пилота, если его не обдирать. Да немного больше экстрима, но это не повод пиявкам за это их пилота соки тянуть!
Еще раз. Даваете разделять работу и увлечение.
Сейчас вообще ничего нельзя и обход этого уже становится дороже. Пока не будет КОМПЛЕКСА мер, связанных и с уведомиловкой и нормализацией самих процессом и расценок для разных  типов и видов, сомнения будут оставаться. Потому требуем, напоминаем, объясняем, что СЛАшники - это не мелочь, которые мешаются под ногами. Это фундамент авиации, из которой вырастают Лодочники или не вырастают. Если нет средств. Так что внимательнее со словами и людьми. Летайте сами и не мешайте другим.
Как так в кратце 🙂
 
Вот это все - к чему это? СЛА - наше все? Хорошо. СЛА желают летать без правил, бесплатно, а еще неплохо, чтобы им доплачивали - замечательно.

Пассаж про "Ян и Челавиа не придут на бучу СЛАшников" не понял вообще.
 
Основание приведите, пожалуйста. 
Про детали вроде ".. а продлить дельту, а налоги заплатить, а ВЛЭК получить, а лицензию.. " - давайте не упоминать.
Вся суть всегда в деталях. И эти детали оставляют вопросы. Или выносятся за скобки. Понимаю, что СЛАшные вопросы далеки и не понятны владельцам более крупных аппаратов. Есть общие болевые точки, но есть и свои локальные. Так вот насмехаться над людьми в этом конкретном вопросе, большая и в корне не верная ошибка. Надеюсь от непонимания. Надеюсь, что все мы тут учимся друг у друга и становимся мудрее.
 
И что вы предлагаете? Не пойму никак.. Тезисно можно? 🙂
Думаю Хвост ведет к тому чтобы был один из пунктов требований было введение отдельного класса в АОН - СЛА до 300 кг взлетного(например. цифра взята от балды),  с упрошенным порядком сертификации, продления СЛГ, ВЛЭК  и т.д. 🙂 и соотвественно не таким дорогим.
Думаю это правильный момент, но это следующий шаг после введения уведомительной системы. хотя можно его включить.
 
Не пойму никак.. Тезисно можно?

Та вроде ж Хвост довольно тезисно изложил.

1. Минимизация налогов. И правда - дороги не трем, воздух засоряем меньше автомобилей. Почему платим на порядок дороже?
2. Минимизация затрат на СЛГ. Возможно с появлением в регионах специалистов, имеющих право продления СЛГ, проблема решится.
3. Продление срока действия СЛАшного пилотского.
4. Никогда не было проблем с ВЛЭК, но может быть стОит принимать автомобильную медсправку?

Как резюме - СЛА не роскошь, а доступное средство подняться в небо.
 
Тезисно сложно, объяснять приходится много 🙂
Кестас, на основе своего богатого опыта предлогал (на какой ветке, уже запутался 🙂 ) все же разделять по характерным особенностям аппаратов, а не валить все в одно название АОН. Ну дествительно разная техника велосипед и мопед. При этом по разному отличаются от мотоцикла, который совсем не похож на машину, особенно гурзовую. Да и автобус пассажиров еще много перевозит, в отличие от 3-х колесного велосипеда.
И нас такая же картина. Да сложно во всем разобраться. Да каждый решает свои задачи. Но все  связаны общей проблемой, но у каждого своя специфика. И никуда от этого не уйти.
Когда пару лет назад, не будем показывать пальцем кто 🙂, на форуме стали просвещать, что давайте будем законопослушными гражданами и летать официально. А то статус не позволяет чувствовать себя преступником, а вокруг все партизаны. Подумаешь делов то: получить регистрацию, не хочешь ломать голову и ноги сам, дай денег, есть люди. Получить СЛГ - потратиться надо побольше, есть конторы. зато потом летай, только заявки подавай. А заявки надо покупать оптом на месяц.
молча певертели пальцем у виска и продолжили партизанить, т.к. кормить эту ораву халявщиков никто не собирается.
Но прошло 1/2 года и оказалось, что даже получив кучу бумажек, летать почти невозможно. Все равно, имея любой аппарт и илюбые деньги, приходится быть партизаном.
А партизаны как летали на своих СЛАшних и не только аппаратах, так и продолжают летать. Тихо, относительно безопасно, и никаким Аксеновым не платя.
Был пикет. Было весело. Что то хорошего произошло, наверное. По сути, подавляющее народонаселение вообще не заметило никаких заметных сдвигов. Т.е. этио было где то там и не с нами. Ну да ладно.
Теперь начинают закручивать гайки. Плохо. Естественно аналогия с ГАИ. Что то изменилось в связи в ужесточением штрафов на дорогах? ДА, страну захлестнула череда страшных аварий. Думаю, что это никак со штрафами не связано, но гайцы стали больше грести в карман при этом. Ведь в Росси всегда строгость законов компенсируется их невыполнением.
Далее. Допустим мы в марте сделаем невозможно. Очень в это хочется верить. Что дальше?
А дальше  опять дежавю. Эти возможности смогут реализовать далеко не все. Точнее только те, у кого хватит денег. Это либо состоятельные люди, либо работающие на полетах. Эта часть народа свои задачи выполнила и их почти все устраивает.
Но опять же вся другая масса народа, которая летает в свое удовольствие, будет за этой чертой. И богатый бедного не разумеет. Это так же известный факт.
В итоге все равно будут партизаны, которые уйдут в более глугих поля, где их не будут доставать. А на аэродромах еще поднимут цены, и всегда будет отговорка. Авиация - это дорого.
Фигня все это. Дорого везде, где нет ничего и где коррупция процветае. Тот факт, что летать за границей выгоднее, чем у нас никого не волнут. И никто не пытается понять, почему это произошло. Потому что люди летают много и тратя необходимый для этого  минимум. Ничего лишнего, никаких взяток и никакого содержания бесполезных пиявок.
Теперь берем обычного рассейского партизана. ЧТо он делает. Летает так же как за границей, умеет то же ,что и аналогичные пилоты буржуинства, траты схожие. Но у него нет  дорогостоящего списка бумаги, который делается по старому совковому принципу. И значит он преступник. А тот же пилот в той же Чехии или Германии, на своей самодельной дельте, будет летать так же но на законных основаниях. Просто есть законы, которые не равняют всех у стенки, отсекая несогласных. А направлены на развитие интереса и возможностей. С учетом опять же и класса аппарата. И те же производители начинают развивать эти мелкие классы, более доступные, потому что есть спрос.
[highlight]Птому предложение такое[/highlight] в первом приближении:
Взять за основу известный и отработанный мировой опыт, дающий динамику развития ВСЕМ классам аппарата.
Привести к отечественному знаменателю доходов. И под этим знаменем двигаться за уведомиловкой.
Кончено будут много воплей и криков на Ленинградке, много торга, много потерь. Но это будет повод придти под этим же простреленным знаменем собраться еще раз. И еще раз. И еще много раз, пока не только состоятельные пилоты на сертифицированных бортах, обслуживаемые специальными механиками на лицензированном аэродроме с вооруженной охраной не смогут летать по факсу или звонку, но и КАЖДЫЙ желающий, на своем самодельной аппарате, с медицинской справкой из автошколы, прошедший обучение и тех осмотр в клубе или своей общественной организации. на площадке, арендуемой у подходящего колхоза на заброшенном поле.
И это будет честно и правильно.
Разве не так?
 
Цитата:
аттестованный на выполнение именно маршрутных полётов (а не только взлёт посадка по коробочке).

А это как? 

Вопрос касается по бОльшей части именно СЛА. Дельтиков, мотопарапланеристов и.т.д. Взлёт-посадка это то чему реально учат. Как пролететь из пункта А в пункт Б и случайно никому не нагадить - этому не учит почти никто.

Даже на наших чемпионатах слашных полёт по маршруту есть, но 95% пилотов ДЛ связь держать не умеют.
О том как пользоваться МВЛ и где их берут тоже отнюдь далеко не все имеют предствление.
Это состояние сегодняшнего обучения.
Или я заблуждаюсь?

Между тем в ОФСЛА появился даже термин - авиатуризм. Что означает сия хреновина нигде не записано, но допуск уже обозначен - только инструкторам.

Хотя пардон, но инструктора который научит тебя грамотно летать в ВП, держать связь, пользоваться МВЛ-ками очень очень  поискать нужно...

Вот текущая ситуация. А в случае, если будет введена уведомительная система, такое положение дел вряд ли допустимо - просто опасно. Именно это и послужило той самой допиской об "аттестации" на маршрутные полёты.
 
Xbost, браво, +1!!.  Абсолютно правильно нарисовал ситуацию! 
 
Давайте сначала.. 🙂
Что там "честно и правильно" - я даже комментировать не буду. 🙂
Меня интересует тезисное изложение требований, а не поток мысли с обоснованием "... это известный факт..". Вы не понимаете - вам не меня надо убеждать, вам надо требовать поправки в законы. И не  в форме "хотим чтобы было хорошо", а в форме "п. 1. Приказа 118 изменить на.... ". Так, чтобы можно было ваши требования перенести без первоначального обращения "Дорогой АВН!" и подписать снизу.

А вы мне про справедливость толкуете 🙁. Партизаны могут уходить куда угодно, хоть за дальний кордон. Это личное дело каждого.

Бумажку дайте, а? Или вы думаете, что кто-то, кроме вас, будет кого-то там "приводить к отечественному знаменателю дохода"?

Больше всего меня знаете что удивляет? Фраза - "мы, КОНЕЧНО, придем на митинг... ". Вы что, МНЕ одолжение делаете?  ;D
 
О том как пользоваться МВЛ и где их берут тоже отнюдь далеко не все имеют предствление. Это состояние сегодняшнего обучения.
Э-э-э, видите ли такой зверь как МВЛ, ИМХО, только в России водится! И хто такой этот МВЛ, если крайний раз по нему Ан-2 в 19... Бог знает в каком году протарахтел?!  🙂.
Так, глянешь на карту, все в МВЛ-ах и аэродромах! Летать негде! А на деле? В наших краях небо, практически пустое!
В конце концов, можно же взглянуть правде в глаза: кроме партизан нижним ВП почти никто и не пользуется!
 
 
По сути. Ужесточение (в 6 раз пишу об этом)уже произошло. Нас не спросили.

Совершенно верно! Ладно бы перед этим хоть с чем-нибудь проще сделали! С сертификацией, регистрацией, пилотскими....

ДЫк нет  - просто ужесточили и не спросил никто!
А собственно, если задуматься - основание какое на это при существующем положении дел с оформлением и поборами?

считаю необходимым коллективно поддержать ужесточение ответственности за нарушение ВП со стороны частных пилотов

Пока именно этого я не понимаю - нахрена мне что-то поддерживать, если уже свершилось именно так, как свершилось и без какого-либо возможности влиять на процесс и именно в той ситуации, какая есть.

У нас есть возможность занять 2 позиции:
2. Мы готовы в случае РЕАЛЬНЫХ нарушений нести административную ответственность. Но уведомительный порядок снимет большинство из тех моментов, которые в настоящее время наказуемы - вылет без разрешения на ИВП, связи (останется только в контролируемых зонах) и так далее. ТРЕБУЕМ ВВЕДЕНИЯ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, давно обещанной, желаемой, тормозящей развитие АОН в целом. 

Ян, уведомительная система действительно многое решает. Не всё, но многое. Альтернативы просто нет - так зачем обсуждать нужно это или нет - нужно и это достойно, чтобы эту позицию отстаивать.

Но с другой стороны есть озабоченность, реальная озабоченность тем, что все существующие поборы и налоги выдавят многих СЛА-шников из правового поля чисто по экономическим соображениям. На те самые штрафы, которые уже приняли и никого не спросили.

Поэтому понятие "дифференциация по типу СЛА" далеко не случайно было мной упомянуто. Обнулить затраты не удастся, но сделать их доступными - именно это правильно.

И так достаточно много слышно высказываний - что делается всё ровно так, чтобы всякая мелочевка в небе просто не маячила и авиация занятие для "реальных пацанов" с крутыми самолями.

Эмоций в обсуждениях много.  У нас все красноречивые и каждый по своему прав.

Но о чем-либо конкретном можно говорить только когда видишь реальный документ.
Именно поэтому с него может быть и стоит начать обсуждение, а не сводить диалог к обмену красочными аргументами в длиннющих письмах?
 
Данная ветка служит для аргументации на тему "Не нужен нам митинг..". Плавно, как это водится, тема переходит на уже совсем невнятное нечто.. 🙁.

Давайте чуть разделим мнения - тут продолжают высказывать свою точку зрения те, кто считает, что НЕ НАДО УЧАСТОВАТЬ в митинге.

Остальные соображения на тему СЛА, АХР, МВЛов и так далее - в профильных ветках.
 
Что то некорректно? - Вроде действовал чисто по инструкции:

Если у кого есть что сказать, высказать сомнения в целесообразности, подсказать детали, помочь советом- прошу это делать тут. 

Если политика изменилась, то конечно давайте действовать по новой инструкции:

тут продолжают высказывать свою точку зрения те, кто считает, что НЕ НАДО УЧАСТОВАТЬ в митинге
 
А вроде уже была попытка протолкнуть одноместный класс ЛА пустым весом до 120 кг с мотором или 70 если без мотора. Но что то не пошло.

Российский part-103 решил бы многие проблемы СЛАшников. Я бы ей богу оставил в покое свою тяжелую дельту и за год собрал сверхлегкую (для этого у меня все заготовлено все есть я раньше так надеялся что это введут но ошибся...).

Делать вес скажем до 300 кг можно но наверное на западе "безопасный" вес и максимальную скорость как то уже обосновывали с выкладками и видимо смысл в этом есть. Этого будет достаточно чтобы решить проблему сертификации и регистрации для самой массовой части (особенно в регионах) летающего народа. Кто не в курсе самый массовый аппарат в небогатых наших регионах - параплан с мотором или паралет.
 
тут продолжают высказывать свою точку зрения те, кто считает, что НЕ НАДО УЧАСТОВАТЬ в митинге.
Спрашивал двух коллег: пойдешь в марте?
Ответ отрицательный. Формулировка отказа:  как было, так и останется. И ничего не поменяется.
Аргумент убийственный и неоспоримый. Причем мозгами, трезвыми и адекватными, прекрасно понимаю, что они абсолютно правы. Потому как каждый решает свои задачи.
Моя задача, быть честным с людьми, которых я знаю. Их не мало и они будут там. Ради них и призрачного светлого будущего я там буду.
И со мной будут мои сомнения. Потому как мелкотравчатые нужны для массовки. И их дальнейшая судьба никому не интересна. Каждый сам за себя. Это  нормально, выживает сильнейший. Посмотрим, кто выживет в итоге.
 
Назад
Вверх