Сомнения на тему митинга в 2010 году

мелкотравчатые нужны для массовки
А без массовки не бывает кино, театра и даже драки!
И их дальнейшая судьба никому не интересна. Каждый сам за себя.
Предназначено коллегам   Хboct
Позвольте с Вами немного не согласиться. Организаторы этого действа хотят чтобы им было спокойно ,хорошо, и самое главное безопасно(без внезапно появившегося откуда нивозмись НЛО-партизана) выполнять полеты. Потому создавая хорошие условия для себя, создаются и для тех (кто каждый за себя сам).
В предыдущем посте Вчера :: 21:42:12 у Вас есть некая обида на людей которые Вас направили на официальный(законный) путь существования. Вам хотелось бы все сразу и очень быстро. Я в Авиации АОН более 5 лет,а до нее 27 лет в Большой. Так вот, работ по организации нормального процесса подготовки летного состава, технического персонала, сертификации авиационной техники и структуры обеспечения, было выполнено за 5 лет более чем за 27лет. Это было отступление  от темы митинга. А Вы...  верить никому нельзя, все и все делают только для себя. Вы просто не представляете, какой обьем работ выполнен и какой еще предстоит тащить на своем горбу им, кто хочет небо свободным для себя(влюбленного в небо).(Я ЛЮБЛЮ НЕБО) думаю никто не будет отрицать этого состояния души, даже тот кто не хочет и не пойдет на митинг.  Невозможно небо поделить на кусочки как торт. 
НЕБО ЛЮБИТ УМНЫХ, А НЕ ОТВАЖНЫХ!!! 
 
И правда - дороги не трем, воздух засоряем меньше автомобилей. Почему платим на порядок дороже?

Потому что укоренилось ошибочное мнение, что частная авиация это прерогатива толстосумов, коим не грех залезть в карман.

Формулировка отказа:  как было, так и останется. И ничего не поменяется.
Аргумент убийственный и неоспоримый.

Крайне вредная и опасная точка зрения. Сдаваться без боя это пораженчество. Если ничего не делать, тогда точно ничего не изменится. Ждите хорошего царя, который прогонит плохих бояр.
 
1). Налоги - да, никуда не деться, но КТО и ПОЧЕМУ сдирает 3-4 шкуры как с эксплуатанта, так и с частника с налетов в 20 часов в год. Эксплуатант сможет заработать. Частник СЛАшник будет должен урезать себя во всем. Почему же есть градация по мощности у авто, чем авиационная техника провинилась, что обдирают по максимуму??? Вот и за это НАДО бороться так же. В любом случае начинать пытаться это делать

Если имеются в виду эксплуатанты, это авиакомпании типа Аэрофлот, ЮТэйр и т.п., то они вообще не платят транспортный налог.

На СЛА двигатель самый мощный 100 л.с., умножим на максимальную ставку 250 и получим 25000 руб. в год. Это обдирание? За удовольствие летать надо платить.
Если не согласны, то вперед, подготовьте обоснование. Только доказывать нужно не мне, а тому кто такие ставки устанавливает. Правительство и местные органы.

2). СЛГ вообще я отказываюсь понимать это. Суммы несусветные и за что ??? Фактически еще одинежегодный налог за право пользоваться своим аппаратом, за который уже заплачен налог. Причем именно платить, т.к. никакой действительной пользы, акромя вреда, эта процедура не несет. Давайте приведем к более понятным автомобильным аналогиям. СЛГ - это талончик ТО. И затраты на него никакбольше автомобильных не может быть для той же телеги, или другого СЛАшного аппарата.
Сертификация дельталета стоит 6000 руб. Это тоже много?
Какой тут вред?
Обоснуйте почему никак больше автомобильного быть не может.

3). Пилотское. Для ленивых автомобилистов уже придумывают специальные права для машины с автоматом. Потому как бы проще управлять и автомат - это для многих предел возможностей по управлению.
Но ведь СЛАшный аппарат летает с меньшими скоростями, имеет значительно меньшую массу, значительные фактичские ограничения по погоде. И в итоге, СЛАшник так же должет приравнен к первому пилоту аэробуса??? Это совершенно отдельная эпостасия, ведь никто чайника на автомате не посадит за руль рейсового автобуса? Нет конечно. И обучение стоит других денег и как правило меньше по времени.
Потому что проще!
В любом случае, основные расходы у летающих пилотов опять на официальные бумажки. Придти, пройти обучение и ... отдать кучу денег! За что? За бумажку, от которой все равно ничего не зависет. Все решает опыт и знания, которые растут с налетом. Загоняем летающих в минимальный налет, в постоянно озирающихся партизан и т.п. -повышается аварийность. Необходимо как раз и сделать все возможное, что бы было больше опыта и знаний. Т.е. летать и летать. И летать дешево. За свой ресурс и топливо.
Права меняются 1 в 10 лет, причем просто меняются, не требуется пересдача. Просто минмамальные расходы на сам бланк и все. ЗАчем придумывать другую процедуру. Ответ то ясен, но нам то этозачем? 
СЛАшник уж никак не приравнивается к пилоту аэрбаса.
Что по уровню требования, что по стоимости подготовки.
А вот правила полетов знать и соблюдать должны все.
А если пилотские не ужны, так давайте и автомобильные права отменим, ведь от куска пластика, ничего не зависит, есть опыт и наезд. Права раз в 10 лет меняют, да я бы еще и экзамен ввел повторный, может тогда чудил на дороге меньше будет.

4). ВЛЭК. Чем он по сути для СЛАшника отличается от медкомисии автолюбителя. Ничем.
И так далее по списку затрат.
Конкретные поправки в действущий ФАП МО ГА-2002 есть?

Птому предложение такое в первом приближении:
Взять за основу известный и отработанный мировой опыт, дающий динамику развития ВСЕМ классам аппарата.
Привести к отечественному знаменателю доходов. И под этим знаменем двигаться за уведомиловкой.
Да об этом уже не знает только ленивый.
Конкретные, а не общие, предложения. ЧТО делать и КАК делать?
 
На СЛА двигатель самый мощный 100 л.с., умножим на максимальную ставку 250 и получим 25000 руб. в год. Это обдирание? 

Это обдирание. Даже странно, что это не очевидный факт. Или в Казани зарплаты в 10 раз больше, чем по России?
Кстати, Ваша информация про 100 сил как максимум для СЛА давно уже устарела.
Вы, очевидно, с легкостью можете обосновать такую огромную ставку налога 🙂

Сертификация дельталета стоит 6000 руб. Это тоже много?
Какой тут вред?
Обоснуйте почему никак больше автомобильного быть не может.

Учитывая оплату приезда специалистов, меньше, чем в 10 уложиться трудно, даже если раскидывать расходы на группу товарищей.
Спрашиваете почему должно стоить дешевле? Вам кажется, что дельталет намного сложнее, чем автомобиль?

Сдается мне, что мы немного уклонились от темы ветки в сторону вопросов регистрации и СЛГ :-?
 
Это обдирание. Даже странно, что это не очевидный факт. Или в Казани зарплаты в 10 раз больше, чем по России?
Кстати, Ваша информация про 100 сил как максимум для СЛА давно уже устарела.

Товарисч просто не в теме, да и деньги он не платит а как раз таки наоборот.
Кстати в Казани регистрацией и сертификацией СЛА не занимаются, с его слов, ЕМНИП.
 
...умножим на максимальную ставку 250 и получим 25000 руб. в год. Это обдирание? За удовольствие летать надо платить.

Это дорого. Вот пример: МДП с Бураном у сельского самоделкина. 30 сил=7500. Это больше месячной зарплаты в селе (на юге РФ).
 
Организаторы этого действа хотят чтобы им было спокойно ,хорошо, и самое главное безопасно(без внезапно появившегося откуда нивозмись НЛО-партизана) выполнять полеты.
Верю и думаю, что все верят.

Потому создавая хорошие условия для себя, создаются и для тех (кто каждый за себя сам). 

А вот здесь всё почти так, но именно почти. Поясню где на мой взгляд есть общность, а где  разногласие.

О том, что уведомительная система нужна вероятно спорить сложно и никто не будет. Заявить позицию частных пилотов по этому вопросу - это само по себе уже самодостаточный аргумент, чтобы участвовать в митингах, тусовках,  факельных шествиях и танцах с бубнами.  :IMHO

По какой же тогда причине возникают сложности недопонимания?
Вероятно в связи с позицией, что  при введении уведомительной системы все пилоты немедленно обязаны прекратить партизанить и начать летать по нормальным правилам, со связью, на зарегистрированной технике и.т.д.

Это было бы абсолютно правильно, если бы не одно "но", которое заключается в том, что в силу чисто экономических причин существующие сборы и поборы на оформление бумаг, лигитимизирующих полёты, могут быть элементарно не для всех подьёмны. Когда стоимость бумаг на оформление аппарата значительно превышает доходы людей (2 - 3, а то и больше заработные платы!). А сейчас для многих наших коллег складывается именно такая ситуация.

Что делать с этим недопониманием?
Может быть как минимум отказаться от осуждения тех, кто не может себе позволить оформить своё летание законно в силу чисто экономических причин? 
А как максимум безусловно можно и нужно попробовать снизить планку поборов за такое оформительство. Раньше хоть как-то можно было прикрыться, минимизировать затраты в рамках клубов, досаафов и прочей ширмы. Теперь такой возможности просто нет. И выбора для многих нет - платить или не платить - не могут. И не потому, что жадные.

Сейчас увеличили штрафы и налоги и вызывает удивление, что предлагается сказать этому колективное "одобрям-с". А если бы вместо новых штрафов опять же нас неспросясь  ввели бы расстрел? Тоже одобрям-с? Вроде как нелогично получается - своих же расстреливать в силу того, что государственная машина на данный момент расценивает владельцев мопедов ровно как и владельцев Мозератти.

А больше на мой взгляд разногласий нет. Обьединяющее начало в виде уведомительной системы намного существеннее разногласий и конечно и безусловно будь возможность летать легально от неё бы никто не отказался. В любом случае это хороший стимул изыскивать способы и методы чтобы не быть нарушителем закона.

Ещё раз - возможно изложение мыслей в виде документа (Обращение участников митинга к властям) во многом убрало бы недопонимание. По крайней мере было бы ясно и однозначно видно под чем подписываемся и для чего собираемся.
 
щё раз - возможно изложение мыслей в виде документа (Обращение участников митинга к властям) во многом убрало бы недопонимание.
Вообще то я нахожусь в ожидании, когда все, кто желает выдвинуть требования - их выдвинет. После чего они будут собраны воедино и тогда уж будет бумага. Окончательная.

А пока что - УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА - главное требование.
 
Это дорого. Вот пример: МДП с Бураном у сельского самоделкина. 30 сил=7500. Это больше месячной зарплаты в селе (на юге РФ).
Это две с небольшим моих месячных зарплаты на оборонном предприятии (к слову, работаем по трехдневке, зарплату не получаем уже полгода, но кругом безработица и особо деваться некуда) Намекаю на то, что вся моя зарплата уходит на оплату жилья. Так чем я провинился перед этой страной, что мне официально недоступны многие свободы декларированные в конституции.
В наших краях я не один такой.
Ответьте, как быть? Век свободы не видать или ...
Почему меня вынуждают покупать декларированные конституцией свободы за деньги?
Митинги надо организовывать не с прошениями. Вы всё еще верите в доброго царя (чиновника, бюрократа и т.д). Да и вообще от митингов толку никакого.
http://www.5-tv.ru/news/25182/
http://www.gtrk-vyatka.ru/vesti/8447-marsh-pustykh-kastrjul.html
И... ничего не изменилось. Никто к рабочим даже не вышел.
 
Митинги надо организовывать не с прошениями.
А с чем? Вообще-то "прошения" - это не к митингам, это в другом месте. На митингах  - ТРЕБОВАНИЯ. [smiley=shocked.gif]
Да и вообще от митингов толку никакого.
http://www.5-tv.ru/news/25182/
Понял. Кировскую область вычеркиваем. Требовать на митингах вы не умеете. Только просить. Если я вас правильно понял..  😉
 
Понял. Кировскую область вычеркиваем. ...
Не нужно моё частное мнение распространять на всю область, как-то это некрасиво с вашей стороны...

С требованиями можно выступать с позиции силы. А с позиции слабости - любое требование = прошение. Какие реальные шаги задевающие чиновников возможно предпринять в случае отказа от выполнения так называемых требований. Почему-то в России чаще всего надежда на разовые акции а не методичную повседневную работу. Вот и сейчас "требования" к чиновникам не доступны для обсуждения даже в "первом чтении". Где документ, который получат чиновники и который можно обсуждать?
Неплохо бы в документе прописать и возможные действия чиновников, уж очень не любят они обременять себя умственной работой и любимый ответ звучит так: "Вот ты это хочешь. Ну и как это сделать?". Так что пару проектов решений нужно иметь наготове. Может повезет и сразу подпишут, иначе будут лежать эти "требования" в забвении, а на вопросы будет один ответ: "Работаем..."
 
Не нужно моё частное мнение распространять на всю область, как-то это некрасиво с вашей стороны...
Смайлик видели?

Где документ, который получат чиновники и который можно обсуждать?

Отвечу цитированием себя же..

щё раз - возможно изложение мыслей в виде документа (Обращение участников митинга к властям) во многом убрало бы недопонимание.
Вообще то я нахожусь в ожидании, когда все, кто желает выдвинуть требования - их выдвинет. После чего они будут собраны воедино и тогда уж будет бумага. Окончательная.

А пока что - УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА - главное требование. 



Если у вас есть понимание того, каким он должен быть - прошу - полная свобода творчества.
 
Боюсь показаться слишком крамольным, но моё мнение таково, что все налоги с движущихся транспортных средств (будь то автомобили, катера, самолеты) надо закладывать в цену топлива. будет справедливо, что тот, кто больше потребляет - больше платит. Тут автоматически учитывается и мощность двигателя (чем мощнее - тем прожорливее) и интенсивность эксплуатации (вроде тоже справедливо) и еще много нюансов и сделать этот налог (в виде надбавки к цене топлива) единственным для владельцев транспортных средств. Но огромная армия чиновников, контролирующая различные поборы будет очень против - это минус.
Хотя по этому вопросу мы можем найти союзников в среде автомобилистов и катерников, что позволило бы провести совместную, более массовую акцию - это плюс.
🙂
 
думаю ,налог в цену топлива - не в нашей теперешней компетенции.  А вот привязать налог с средней зарплате - есть резон. В питере средняя зп - 15т.р. вычтем прожиточный минимум 4000руб множим на 12 получаем 132 тыс. руб в год. По моему разумению  вполне справедливое ТРЕБОВАНИЕ  -   налог не более 5 процентов в год от этой суммы.
 
бытует мнение , что самолеты удел богатеев. Рушить это заблуждение нужно в первую очередь. ровняться  необходимо на  среднего гражданина страны в привязке к региону.

как обоснование предыдущего поста.
 
Прошу принять к сведению одну из нынешних реалий: как правило в нищих областях самые высокие налоги. Бюджет областной (карман чиновников) пополняется за счет и так нищего населения.
... А вот привязать налог с средней зарплате - есть резон. ...
На данный момент средняя зарплата по нашему городу ниже прожиточного минимума. Как быть при таком раскладе? Если ничего не изменится, то, вероятно, будем блокировать железную дорогу...
 
Боюсь показаться слишком крамольным, но моё мнение таково, что все налоги с движущихся транспортных средств (будь то автомобили, катера, самолеты) надо закладывать в цену топлива.
Эта схема реализована в США. Только там в цену топлива внесены еще и все сборы аэропортов.

Хотя по этому вопросу мы можем найти союзников в среде автомобилистов и катерников, что позволило бы провести совместную, более массовую акцию - это плюс.
Да, можно попробовать.
 
Насчёт непомерных налогов, сборов, поборов – это всё понятно, проклинать имеющуюся систему и чиновников от авиации можно бесконечно, чем мы и занимаемся из года в год. Вопрос в другом: кто конкретно сможет грамотно, со знанием всей подноготной вопроса, изложить наши требования на бумаге? 
 
А почему нельзя привязать налог к стоимости аппарата?
Вроде логично: Имеешь дорогой аппарат -> есть деньги -> налог побольше...
и наоборот.
Правда возникнет вопрос: А как определить стоимость?
... с л.с. ...хммм где-то уже было...л.с. разные бывают.
надо думать.
 
л.с. не всегда зависят от стоимости аппарата. так что не годится. При покупке уже оплачивается ндс , а если импорт то еще и пошлина.  А если ушел на пенсию иили поменял работу на менее оплачиваемую? продавать самолет и покупать что подешевле?   Думаю, привязывать есть смысл к средней ЗП, тем более ее государство контролирует и обозначает.
 
Назад
Вверх