Соосный вертолёт "Беркут" из Тольятти.

Тесноват  наверно,  а  так  смотрится.  С  Вазовским  движком    правда  не  очень  серьезно.  На  вертушку  нужно  ставить  очень  надежный  мотор  с  высоким  ресурсом  и стойкий  к  изменениям  температуры , и  нагрузки.  В    отечественной  линейке  только  реактивные  отвечают  этим  требованиям.
 
Тесноват  наверно,  а  так  смотрится.  С  Вазовским  движком    правда  не  очень  серьезно.  На  вертушку  нужно  ставить  очень  надежный  мотор  с  высоким  ресурсом  и стойкий  к  изменениям  температуры , и  нагрузки.  В    отечественной  линейке  только  реактивные  отвечают  этим  требованиям.

При ширине 1400 мм на двоих рядом  - достаточно просторно. А применение конверсии ВАЗовского лвижка снимает проблему с запчастями и ТО.
 
Взлет "Беркута". Есть видеоролик первого полета и много фото вертолета на разных стадиях изготовления и сборки. Выкладывать?
 

Вложения

  • Vzljot_Berkuta.jpg
    Vzljot_Berkuta.jpg
    216,5 КБ · Просмотры: 303
Видеоролик первого полета "Беркута".
http://files.mail.ru/0CDA579E304A4C1983A0AFFDD7C8C7D3
 
Вид на силовую установку.
 

Вложения

  • moto.jpg
    moto.jpg
    226,1 КБ · Просмотры: 324
Сборочный участок
 

Вложения

  • SBOROCHNYJ_UCHASTOK.jpg
    SBOROCHNYJ_UCHASTOK.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 296
транспортировка
 

Вложения

  • 4-1_001.jpg
    4-1_001.jpg
    169,2 КБ · Просмотры: 280
вид на кабину
 

Вложения

  • kabina_kr-1.jpg
    kabina_kr-1.jpg
    141,5 КБ · Просмотры: 267
Вид на силовую конструкцию и вентиляторы
 

Вложения

  • ka12.jpg
    ka12.jpg
    198,3 КБ · Просмотры: 305
Интересно, сколько времени ушло от проектирования до первого подлета этого чуда? Втулку сами проектировали? А лопасти?
 
Назад
Вверх