Поинтересуйся, выскочка, что послужило аварией этого одного из трёх аварийных случая, при таком количестве
Стакан наполовину пуст и стакан на половину полон это суждения пессимиста и оптимиста об одном стакане в котором воды налито до половины.
В делах же безопасности не должны приниматься во внимание восторженные ожидания оптимистов.
Вы видите в катастрофах то, что хотите видеть.
То ли несколько более энергичное взятие ручки на себя, и вследствие этого попадания несколько раньше одним винтом поперечной схемы в режим вихревого кольца. А в итоге разность подъемных сил этих винтов и переворот.
То ли ошибка пилота при более интенсивном снижении и опять таки в режим вихревого кольца попадает один винт раньше другого, а результат - переворот.
То ли перепутаны провода датчиков и как следствие неравенство тяги левого и правого несущего винта. И опять таки переворот.
То ли отказ в синхронизации винтов и переворот.
То ли отказ одного из несущих винтов и неминуемый переворот.
Так вот причин переворота ("правильного" крена) может быть больше и они обязательно будут.
Грамотный конструктор поймет, что все это приводит к перевороту и не дает ни единого шанса не спасение и
откажется от такой аэродинамической схемы летательного аппарата как абсолютно неисправимой. Так поступило подавляющее большинство конструкторов мира.
Но Вы ссылаетесь на американский опыт.
Знаете, у американцев свои тараканы в голове и не стоит повторять их ошибки.
Они сожрали так много денег при проектировании своего конвертоплана, что им пришлось любыми путями протаскивать свое детище в армию. Они даже запретили испытания на авторотацию не оставив шансов на спасение пилотов и всех находящихся внутри. Для них это приемлемо - деньги стоят у них на первом месте.
А вот попробуйте Вы купить себе вертолет про который сам разработчик говорит, что испытания на режим авторотации не только не проводился, но и запрещен как таковой, я уверен, что у Вас хватит ума сохранить свои деньги и оставить разработчику его вертолет.
Так что и Вы со своим двухвинтовым конвертопланом поперечной схемы выглядите так же как и тот у кого Вы не приобретете упомянутый вертолет с запрещенной авторотацией.
А причин по которой у двух несущих винтов в поперечной схеме не будет равенства в подъемной силе будет больше, чем знаете Вы и назову я, и такая первая причина будет последней.
И еще замечание.
Если будете хамить, то я перенесу этот мой ответ в Вашу ветку про Ваш конвертоплан.
Просто вопрос возник здесь и отвечаю я то же здесь.