Соосный вертолёт "Беркут" из Тольятти.

С виду - отличный вертолёт. Давно удивляюсь, почему нет соосников в этой весовой категории.

Оказывается, есть "Роторфлай" и "Беркут". Только в единичных экземплярах, увы :-(
 
И риторический вопрос: Как с безопасностью? Что при авторотации с ним произойдет?  Как ведет себя ВАЗовский высоко оборотистый двигатель, который всегда имел низкий момент тяги?
 
Я лично к разработке "Беркута" отношения не имею, поэтому на вопросы не отвечу. Что касается ВАЗовского движка, то до меня дошла информация, что не факт, что он будет основным. Хотя бы потому, что его форсирование ведет к снижению ресурса и безотказности.
 
...а что так сильно влияет на левый крен, очень заметный на видеоролике?  :-?
 
Сборочный участок

А что там за аппаратик?

На заднем плане, красненький.


SBOROCHNYJ_UCHASTOK.jpg
 
Я лично к разработке "Беркута" отношения не имею, поэтому на вопросы не отвечу. Что касается ВАЗовского движка, то до меня дошла информация, что не факт, что он будет основным. Хотя бы потому, что его форсирование ведет к снижению ресурса и безотказности. 
Я не один год занимался доработкой ВАЗовских двигателей. И единственный его плюс, нахожу в том что детали есть на каждом шагу.  На этом все плюсы заканчиваются. Двигатель очень не надежный и сырой по металлу. Форсирование действительно ведет к снижению ресурса в разы ( иногда в десятки раз). Надеюсь конструкторы примут правильное решение и будут проектировать Беркут под Люкоминг или Ротакс, других альтернатив я не вижу. ИМХО
 
Описание вертолета:
http://files.mail.ru/6601C5D06B894F5E88FD1CADA8DA12EE
 
Спасибо за ценную конструкторскую информацию!
К сожалению, если Беркут сертифицировать в России (и соответственно провести весь комплекс рессурсных и летных испытаний) и сертифицировать производство как авиационное, стоимость будет [highlight]гораздо больше [/highlight]Робинсона, вот  поэтому и нет серийных российских легких вертолетов. 🙁
 
Сегодня вернулся с авиасалона МАКС 21013.
Щупал "Беркута" и поговорил с механиком.
Говорят,что стоить будет примерно 150 килозелени с ВАЗовским движком.
Пока не сертифицировали даже как ЕЭВС.
 
Я уж думал про это, Константин, но уж больно не верилось, что недостаточно продумана машина! Думаю, может косяк какой " скрытый"? :-?
 
Дело не в том, что не продумана...
Это некий минус лёгких вертолётов, Вам наверно тоже пригодится, в своих исследованиях.
Когда центровка изначально "придумана" для двух пилотов всегда будет кренить...
Это можно компенсировать добавлением груза на пассажирское место или как на фото, убирают топливный бак.
 

Вложения

  • 0818642.jpg
    0818642.jpg
    124,9 КБ · Просмотры: 267
Это некий минус лёгких вертолётов, Вам наверно тоже [highlight]пригодится[/highlight], в своих исследованиях.

Исключено - много раз пересматривал и моделировал 😎
Приглядитесь к поперечной схеме, и увидите, что я прав, даже в первом приближении 🙂
 

Вложения

  • 2012-01-23_15_43_26.jpg
    2012-01-23_15_43_26.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 250
или как на фото, убирают топливный бак.
Какой, нахрен, топливный бак?

Костя, во-первых, сравнивать одновинтовой вертолет (с механическим приводом вращения НВ) с двухвинтовым вертолетом- крайне не профессионально.
У одновинтового крен присутствовать будет практически всегда.

А во-вторых, у "Хъюза" (на фото) просто такая комплектация.
 
...а что так сильно влияет на левый крен, очень заметный на видеоролике?  :-?

Я уж думал про это, Константин, но уж больно не верилось, что недостаточно продумана машина! Думаю, может косяк какой " скрытый"? :-?

У меня - проблема решаема легко. Возможные владельцы "Беркут"( и "Хъюза" тоже) - пусть сами определяются с

понима[highlight]нием[/highlight] сут[highlight]и[/highlight] !!! 
😉
 
Назад
Вверх