но не долго....
Обычно на 5-7 хороших заездов хватало....с давлением 1-1,2 бара. Но если сильно не дуть.. 0.4-0.6, то люди даж таксуют на таких машинках. Есть тому не один пример. Обьём 1.6 или 1.8, 0.6 бар без особых доработок спокойно получаем 150 - 160 сил с колеса. если помучится с головой и низом, получаем до 200 сил при 0.6 давлении. Если дуем 1-1.2 то на выходе 280 - 330 сил с колеса иколенвал живет не долго (стандартный)
Возможно, Вы во многом правы, но не следует сравнивать автомобиль с «летающим» средством передвижения.
Ибо в самолёте и тем более в вертолёте, немаловажным параметром является удельная масса двигателя, т.е. кг/л.с.
Т.е. если взять типичный двигатель Ваз 21083, то это отношение составит 1.9. Если прибавить сюда переделки камеры сгорания, для уменьшения степени сжатия, навеску: «суперчарджер» и «интеркулер» со всеми «соплями», увеличенный радиатор с увеличенным объёмом жидкости? Учитывая, что двигатель вертолёта работает на номинальных и выше оборотах, необходимо дополнительное охлаждение и модернизация водяного насоса (помпы). Установку дополнительных вентиляторов и т.д.
И если учесть стоимость «абгрейда», то… не проще ли купить более - менее «авиационный» Subaru?
Впрочем это только вопросы…