СП-30. Отзывы. Впечатления

Ув. казак, а чего, собственно, Вы так взъелись? Или я чем-то задел лично Ваши коленки?
Должен заметить, что лично я не имею никакого отношения к СП-30, не заинтересован в какой бы то ни было его рекламе и делал лишь фактические замечания о том, что СП-30 не есть СН-701, и что собирают его не в гараже.
Судя по Вашим словам, с тем как производятся СП-30 Вы не знакомы. К чему же тогда все эти смелые предположения о коммерции и культуре производства?  😡
 
Для казак
К СП-30 не имею никакого отношения, но знаю людей которые его производят и эксплуатируют. И это мне дает основание делать выводы о их компетентности и профессионализме.
 
vovan250276 сказал(а):
dorohin сказал(а):
А то что рядом с заводом ещё не есть завод! 
Пару раз был на этом "заводе". Очень понравилось. Чисто, светло, тепло. Все лежит на своих местах. Грамотная организация производства - есть великолепные условия для труда!
Отсюда и более высокое качество изготовления, не смотря на то, что используются те же
инструменты и приспособления имеющиеся у многих самодельщиков.
 
Вообще-то не только поэтому. Подавляющее большинство сотрудников имеют соответствующее образование и специальность. ИТР - инженеры-самолетостроители, слесари-сборщики, в большинстве, ранее работавшие на "большом" авиазаводе.  То, что некоторые техпроцессы реализуются не на самой фирме - нормально. Очень сложно маленькой конторе реализовать собственную гальванику и термичку.
 
@ Arcandale  Извините,уважаемый,я действительно не знаю где у СП тёплое а у СН мягкое. Про культуру производства вообще ни слова,точно так-же и против работников ,вас лично и ваших коленок ничего не имею...Трудно сейчас тащить такое производство,которое полуподпольное и нельзя даже производством называть в силу определённых причин.Просто неприятно читать долгое расхваливание посредственного  самолёта,да ещё и открещиваться при этом от явного клонирования СН...
 
dorohin сказал(а):
Просто неприятно читать долгое расхваливание посредственного самолёта

И с чего бы тогда так долго хвалили? Явно дым без огня!
А мне вот неприятно читать подобные опусы, где изливается негатив без всякой конкретики.
 
@ казак

кроме усиления конструкции и юзания с стабилизатором какие изменения?Крыло то-же один в один,только удлиннили.Кабина стала шире ла  еще несколько изменённая  конструкция киля и РП , а все недостатки СН как были-так и остались в СП, и спорить здесь просто не о чём...

Фюзеляж - усилен, расширен в месте кабины, удлинена кабина.
Крыло - бОльший размах, нервюры чаще, лонжерон другой.
Оперение: стабилизатор бОльшего размаха, иное расположение. ВО - вообще другое - в принципе. а вот это "несколько изменённая  конструкция киля и РП "... да уж... РП мы вообще не трогали - он человек ;D
Шасси: основные опоры - рессора мощнее. Блин, колеса такие же...
Носовая опора - вообще другая.

Никто не открещивается от того, что СП появился от СН. просто отличий уже больше, чем общего.
Позвольте узнать: о каких недостатках СН и СП вы говорите?
 
Не парься Тоха, просто у чувака денег нет на СПшку, вот и "зелен виноград"  🙂)
 
Позволю себе вставить несесколько строк в защиту этого самолета... У нас, в Самарской области, практичесски этот тип ВС  не присутствует.. Видел до этого пару раз в Смышляевке, но самому слетать - не довелось...
Высказывания об этой машине- так же ходили- очень разные... В основном от людей, которые сами самолеты строят..(В Самаре их- ну очень много!))))В основном- отзывались- нелестно!!!! И то не так, и это не этак... Волею случая, в сентябре того года мне довелось сгонять в гости в Волгоград, где и я познакомился с этой машиной уже воочию...Сказать что она меня удивила- это практичесски ничего не сказать... Сравнивать ее с каким либо другим типом по маневренности и характеристикам (Я рассматриваю характеристики для АХР)- могу только с "Бекасом"!Ни один из других типов ВС применяющихся ныне на АХР- не сможет выполнить то, что можно сделать на этом самолете! Эти два типа - два "Бешенных табурета" в хорошем смысле этого слова... Но если к Бекасу я как то привыкал, и не сразу он мне пришелся по вкусу- то здесь все было легко... Мы как говорится- сразу "спелись")))) Может как раз благодаря опыту полетов на Бекасе))))
Так что- по поводу "посредственности" модели- пожалуй не соглашусь!!!! Единственное неудобство- ручка управления между пилотами.. Но к этому в принципе очень быстро привыкаешь... Да и по слухам- уже у каждого члена экипажа- своя ручка?)))) ;D :IMHO :craZy
 
Подробности по наборам можно обсудить по телефону. Телефон в личке.
 
Клоны у СН-701 - это и есть "стол". 
Позволю себе чуток флуда.Ради просвещения тех,кто путает тёплое с мягким, в авиационной терминологии.
STOL-это не конкретно СН-701,это аббриветура,обозначающая такой класс самолётов.Придумана не Хейнцем.
Short Take-Off and Landing aircraft=самолёт КВП.
Так что  СН-701, СП-30, Ан-72 ,Ан-14, Ан-2, Fi-156, Вилга-35-это всё STOLы по-американски,а по нашему-СКВП. 😉
 
Статья об эксплуатации СП30 в журнале Крылья, 11-12'2009.
 

Вложения

  • 1_113.JPG
    1_113.JPG
    134,7 КБ · Просмотры: 143
  • 2_085.JPG
    2_085.JPG
    133,5 КБ · Просмотры: 144
Моторама была разработана, чертежи готовы.
В изготовление не пошла: заказчик изменил решение.
 
Mr_Gray_Jr сказал(а):
Моторама была разработана, чертежи готовы.
В изготовление не пошла: заказчик изменил решение.
Посмотрите почту,пожалуйста 🙂
 
Прочитаешь все,и думаешь,мы все летаем на СП,многие пилоты с раньше летавшие на Х и не хотят вспоминать о них.Отличная машина и я думаю долго еще химичить будет ,только не у нас в стране похоже.Посмотрите что происходит с Водолазским.Опять пилотов в сараи загоняют.по моему мужики пора обьединится и найти способ защитить и Спектр и Водолазского.Пытались отправить письмо султану,но там          похоже не до нас.С проошедшими всех                                           Надо не ВОДОЛАЗСКОГО защищать а страну нашу.  narodpolk.org
 
Назад
Вверх