СП-30. Отзывы. Впечатления

Понятия не имею кто ее лепил))) Я только выполнял задачи пилота))) Это даже не тонировка была. Скорее защитная пленка на плексе... Голубенькая такая)))) На всех бортах в том месте была такая))) Я с ней дня три полетал-и содрал)))
 
На Баевской СП, пока летал на аэродроме, никаких проблем с остеклением не было более двух лет. На химии через неделю пришлось срочно ставить триплекс .  Три плоских стекла на лоб.   И это при том что Баев ставит дорогой немецкий поликарбонат. В плане безопасности это конечно решение спорное  , но не идёт ни в какое сравнение  с засветкой пластика вечерним солнцем в гоне.
 
ФАЙТЕРу69...............Ну вы блин даете . Это-же защитная , транспортировочная пленка , в ней приходят листы стекол . Это все равно что надеть презерватив не вынимая из упаковки . И дальше.........каким бы не был поликарбонат ..немецким , узбекским.. он одинаково ..мягкий.. что и акриловое или полиэфирное стекло . 
 
Это не я даю))) Это "Дают" те кто такие самолеты собирают и экипажам сдают))) Как объясняли владельцы ВС-эта пленка от солнца типа должна защищать ))))  Я как раз эту пленку снял)))Речь идет только о верхнем стекле!!!! Лобовые естественно были абсолютно прозрачными!))) Три плоских автомобильных триплексных стекла-в лоб!
А многие так и летали с такой " голубенькой тонировочкой")))
 
912-го ему хватает?
По пленке - это да, упаковочная...   ;D
Поликарбонат бывает и с упрочненнм поверхностным слоем, но жутко дорогой.
Сергей Баев вроде свои машины никогда СП-ми не называл...
 
)))) Анекдот про советского, американского и немецкого пилота и иголку в кресле знаете?????))))))) "А может так и надо???")))
Так и с пленкой походу получилось)))) ;D
Все самолеты которые я видел-были с 912ми...100 сильными.. Про 914й-не слышал что бы на этот тип ставили)) :~)
 
....ИГОЛКА....   Это дополнение к руководству по летной эксплуатации   ???
 
Конечно Баев свои самолёты никогда не называл  СП , просто СТОЛ ,но сути дела это не меняет. А по поводу трюмо, примерно также стеклит самолёты  Волгоградская  "ДЕЛЬТА".
 
Кстати, а как бы сделать сравнительный опрос эксплуатантов самолетов хотя бы по всем перечисленным параметрам, прибавив диапазон скоростей, по наиболее употребительным самолетам, ну, например, СП, Х-32, Птенец, А-22, кого там еще?

А что много пилотов имеют опыт эксплуатации всех четырех самолетов? Ну, пусть хотя бы двух-трех?
Сдается мне, в подобном опросе всяк кулик будет свое болото хвалить)
 
Я летал на всех 4-х. На А-22, СП-30, Х-32 летал по сертификации.
Но делать анализ, отчет для сайт нет времени.
 
Прошу извинения у "форумчан"за мой вопрос ,может не совсем в тему , но мы строим 750 и думаем увеличить ширину элеронов с 270мм до 350мм.ВОПРОС ЗНАТАКАМ а какая ширина у СП-30 ?
 
Профиль крыла у СП30 идентичен профилю 701-го.


Про рессору: максимальная деформация по ценру рессоры порядка 8 мм.
 
Я тоже имел удовольствие полетать на всех перечисленных машинах.Но на АХР из них тестировал только СП и Бекас.... Ну и еще несколько- не попавших  в список))) Для АХР остановился бы на СПшке, для души и для покатушек- А-22))))
 
Arcandale сказал(а):
Кстати, а как бы сделать сравнительный опрос эксплуатантов самолетов хотя бы по всем перечисленным параметрам, прибавив диапазон скоростей, по наиболее употребительным самолетам, ну, например, СП, Х-32, Птенец, А-22, кого там еще?

А что много пилотов имеют опыт эксплуатации всех четырех самолетов? Ну, пусть хотя бы двух-трех?
Сдается мне, в подобном опросе всяк кулик будет свое болото хвалить)

Но анализируя своего кулика, пилот мог бы расставить баллы по его преимуществам и недостаткам. Чужих куликов можно было бы и не трогать. Я просто не умею настолько подробно использовать возможности форума. Но может быть, что-то сможет это сделать? Глядишь, со временем, и картина прояснится?
 
Пилоты - это ж они только так, на виду хвалят. А разговоришь их - столько жалоб выложат! И это хорошо, особенно для производителей. Похвальба ведь полезна только маркетологам, производителям нужнее критика.
Чаще всего устранение большинства замечаний не так уж трудно, и дело наживное, зависящее только от срока эксплуатации и обратной связи. Ну кто виноват, что мы жили столько лет в изоляции и у нас нет богатого и непрерывного опыта с легкой авиацией... Наберемся!
 
Таганрожцы АУ...! Вопрос не много не по теме ,но в других ветках на вас не выйдешь..Случайно попался такой кадр из обалденного сайта по 2-й МВ  http://waralbum.ru/29862/  .Скажите по вышеуказанному адресу стоит сейчас эта арка и Пётр в Таганроге?Случайно своих родственников там не наблюдаете? Кстати на этом сайте очень много фото самолётов времени 2МВ ,кадры просто уникальные!
 
то ли эта, то ли такая же стоит у входа в центральный парк, а Петр стоит в другом месте, опять же уверен - этот или новодел.
 
http://www.google.ru/images?hl=ru&rlz=1T4SKPB_ruRU328RU328&q=%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%80%D0%BE%D0%B3%20%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%83&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&tab=wi     Вот что я нашёл,так что он настоящий... Памятник Петру Великому давно уже стал неотъемлемой частью и своеобразным "брендом" Таганрога. Однако немногие горожане хорошо осведомлены о роли другого великого человека - А.П. Чехова - в появлении прекрасного Именно благодаря А. Чехову всего за кажущиеся сейчас смешными 40 тысяч рублей более сотни лет назад Таганрог получил самый большой памятник Петру I в России. Разумеется, если не брать в расчет огромного монстра, напоминающего Петра, установленного в Москве по проекту Зураба Церетели. Таганрогский памятник сделан по модели талантливого скульптора Антакольского (его аналог в Архангельске меньших размеров). Наверное не все знают, что в результате участия в деле А. Чехова М. Антакольский не взял денег за использование модели в изготовлении таганрогского памятника и даже изъявил желание взять все хлопоты по отливке бронзовой фигуры Петра на себя. Безусловно, лучшего и желать было невозможно...Невозможное случилось в 1897 году, когда страдающий туберкулезом легких А.П. Чехов выехал по настоянию врачей в Ницу для лечения. Накануне член городской управы И Иорданов обратился к нему с просьбой.Он предложил писателю договориться с Антокольским,проживающим тогда в Париже, чтобы тот дал согласие воспользоваться макетом его статуи Петру I. Чехов с блеском выполнил свою миссию. Более того, его авторитет "подталкивал" участников работ к быстрейшей реализации проекта. После упорных поисков подходящей мастерской.М. Антакольскому удалось удачно изготовить фигуру императора во французской фирме "Грюэ".                                        Но впереди еще была эпопея доставки, которой интересовался великий писатель. Летом 1901 года бронзового Петра отправили из Парижа по железной дороге в порт Марсель. Из Марселя пароходом груз доставили в Феодосию. А в июле этого же года на таганрогском рейде показался пароход "Мариета" принадлежавший купцу Диаманти. Имя Чехова творило чудеса - доставку скульптуры предприниматель осуществил бесплатно, а министр финансов С. Витте распорядился о беспошлинном ввозе скульптуры в Россию. После выгрузки и приемки осуществленной Иордановым, статую отправили на железнодорожный склад станции.
 

Вложения

  • 500RUR.jpg
    500RUR.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх