СП-30. Отзывы. Впечатления

Красивый получился, Андрей поздравляю!
Одна бабка сказала, с него можно безболезненно снять предкрылки и добавить крейсера или бабка не права ? :~)
 
gleb_sonic сказал(а):
крейсера или бабка не права ? 

не надо ничего снимать, нормальный самолет, протсто он такой вот.

винт затяжелеите немного если крейсера хотите  5200 на стопе чтобы давал.

какой винт кстати ?
 
gleb_sonic сказал(а):
Одна бабка сказала, с него можно безболезненно снять предкрылки и добавить крейсера или бабка не права ? 

Не дай Бог! Бабке - учебник по дозвуковой аэродинамике в зубы! (Если они еще остались, конечно...) 😉
 
magnum380 сказал(а):
не надо ничего снимать, нормальный самолет, протсто он такой вот.

винт затяжелеите немного если крейсера хотите  5200 на стопе чтобы давал.

какой винт кстати ?
Винт луганский R106. Затяжелять дальше не куда, 5075 на стопе.
 
Кстати, вопрос к знатокам.
Кто нибудь протаскивал в уже готовых крыльях провода под  бано?
Смотрел на фирме еще не склепанные крылья и не придумал как это сделать.
 
v605uv сказал(а):
Кстати, вопрос к знатокам.
Кто нибудь протаскивал в уже готовых крыльях провода под  бано?
Смотрел на фирме еще не склепанные крылья и не придумал как это сделать.

Протаскивал... В выходные позырим... Только далеко не улетай!  😀
 
Сегодня еще раз проверил скорости, все правильно, в одно рыло и полный бак - 130 на 4900 ровно. Это несколько выше ожидаемого, и меня очень радует. По скороподъемности в этой конфигурации у меня получается твердые 4 метра + 0.5.
Кстати, вес с полным баком (63л) 387 кг, Вес с пустым желающие могут сами посчитать. У меня получилось 343, что несколько выще указанных на сайте 305, при том что самолет у меня в самой простой комплектации :-?
 
Вчера летали на сваливание... И не получилось :-? Не валится. Ручка до упора  на себя, малый газ, шарик в центре, и летим 59 км/ч и снижение 3.5 м/с и управляем спокойно себе по кренам и даже особой какой то валкости не замечено.
В этом режиме решили еще закрылки выпустить в первое положение и ничего не изменилось, может только скорость снижения чуть возросла.
 
v605uv сказал(а):
Кстати, вопрос к знатокам.Кто нибудь протаскивал в уже готовых крыльях провода подбано?
Андрей, как- нибудь позвонишь, я тебе подскажу.
 
Здравствуйте.
Поделитесь мнением какой налет нужен пилоту для того чтобы работать на СП-30 на АХР?
 
Я вот часов 20 налетал и примерно 80 посадок и не уверен пока что смогу посадить его в любых условиях. Я конечно уже вполне уверенно на нем летаю, но посадить его метр в метр туда куда мне надо, как я это делаю на дельте, пока не получается. Но это я, начал на нем летать имея примерно 700 часов на дельте и 50 на самолете, а опытному пилоту может и пары часов будет достаточно.
 
Возможно опыт работы на дельталете Вам не помогает, а мешает.
 
V-Ess сказал(а):
Поделитесь мнением какой налет нужен пилоту для того чтобы работать на СП-30 на АХР?
На АХР нужна хорошая влетанность в ЛА, скорее даже не просто хорошая, а тотальная. 😎 Такая влетанность,как правило,появляется не за один летный сезон.
 
Летать просто и летать на АХР - две большие разницы!
 
                Доброго времени суток , уважаемые коллеги !
Внимательно перечитал ветку по теме самолёта СП-30 , по той причине что через пару недель ( а может и раньше ) поеду в Таганрог забирать планер самолёта СП-30 . До этого у меня был Самолёт Шмель производства г.Дубна с Rotax-582 , который через год заменил на BMW c редуктором Take Off . Летал для души . Низкий поклон всем , кто создавал этот прекрасный самолёт :
 
 

Вложения

  • P1010623_001.jpg
    P1010623_001.jpg
    161,4 КБ · Просмотры: 125
Однако пришло время СП-30 . Фокус в том , что по всей видимости это будет первый самолёт СП-30 с двигателем BMW . Столы 701-е с BMW делали , а вот СП-30 - нет . Дело даже не в том , что финансово отжавшись по полной я бы купил 912-й и не заморачивался - полетав на BMW я теперь уверен что он ни в чём не уступит Rotax 912 . И ещё я уверен что ценник 912-го искусственно раздут до неприличия . Не надо бросать в меня тапками - это моё мнение , я его никому не навязываю .
 
Назад
Вверх