СП-30. Отзывы. Впечатления

леха (magnum)
Леш Вы обычно под капот его заносите , здесь же как видно труба на выходе которой будут те же 80-90 гр. Мой знакомый тоже периодически греет даже паяльной лампой, но через трубу с коленом мотор нагревается минут за 15-20/в зависимости от мороза/, но лучше конечно МП-100. 🤣
 
Строительный опасно, спалить можно там 600град, а обычный 60...80 макс.
Возьмите норвежский (если память не изменяет) обогреватель DEFA. Стоит 12-13 тыс, но зато надежно и безопасно. + есть защита от перегрева. Можно оставить и не переживать, что строительный сожжет что-то, а женский сам загорится под капотом.
 
Тогда уж лучше это если самолет базируется на стандартной точке с доступом к 220 в. Видел у ребят, врезано прямо в охлаждайку, температура не более 80 гр.

elektricheskij-predpuskovoj-podogrevatel-dvigatelya-defa- 413722-800x800-800x800.jpg
 
нормально там все с феном.Ладонь сунул ,не жгет значит все нормально.По дурости и баню можно спалить.
 
Коллеги, поделитесь, плз, а у кого какой винт на СП? Какие обороты, скорости максимальные, крейсерские? Кто экспериментировал с винтами? Кто-то пробовал Финишпропы? И конкретно, ЛугаПроп R-110?
 
SergVP
Тут многое зависит и от мотора, с 912-м до 100 л.с Луганские трех лопастные винты самое то 1, 75 м.
 
SergVP
Честно не помню, но кажись да. Вы ведь с Казани может пообщаетесь с местными винтовиками они тоже делают ВК.
 
Честно не помню, но кажись да. Вы ведь с Казани может пообщаетесь с местными винтовиками они тоже делают ВК
Да, спасибо, я в курсе. Договорился попробовать уже. Летал на Саванне на ВК, впечатления хорошие.
 
Тут многое зависит и от мотора, с 912-м до 100 л.с Луганские трех лопастные винты самое то 1, 75 м.
У меня R-107 Луганский, 1850 мм - ощущение, что великоват он по диаметру, конкретно для этого ЛА и моих интересов. А вот для химии будет самое то.
 
Назад
Вверх