Ветка про СП-30... Он и есть)Какой аппарат ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ветка про СП-30... Он и есть)Какой аппарат ?
Это что?"алядюк".
Ясно.. На СПешку пойдет любой бюджетный ВФШ ..Ветка про СП-30... Он и есть)
У меня R-107, обороты на стопе были 4800, в полете раскручивается максимум 5100 на скорости 155. Винт тяжеловат, уменьшаю шаг, получаю обороты на стопе 5100, в полете 5300 максимум, а макс. скорость при этом упала до 140 и появилась вибрация, т.е., концы уже в минусах. Вот и смотрю в сторону меньшего диаметра.Ясно.. На СПешку пойдет любой бюджетный ВФШ ..
Но не на максимуме РУДа. И 4800 на стопе мало. В итоге, мотор не в режимеОптимально загруженный 912-й это обороты 5100
Это значит, что мотор не развивает полной мощности, а ведь нужно иметь возможность её снять хоть на каком-то режиме полёта?!😉Оптимально загруженный 912-й это обороты 5100,
Именно. Но иногда и 160)Совсем не однозначно.Я бы поменял винт на меньший диаметр 1,75 м.Увеличил бы за счёт углов установки обороты двигателя в статике до примерно 5200-5300 об/мин.И взлет будет короткий и те же 150 км.
Больше даже за оптимум в работе двигателяЯ так понимаю, что здесь идёт борьба за скорость
У меня 4800 и вообще-то это мало. Если довожу шагом до 5100, то максималка падает, вибрация появляется, на макс обороты все равно, не выходит двигатель5100 это стартовые обороты, в дальнейшем они однозначно пойдут в рост.
R-107 у меня есть)Знаете Сергей иногда в поисках лучшего можно потерять хорошее, подумайте над этим.
Как мне кажется, лучше ничего не менять и не трогать. Тут солидарен с форумчанином МИР.R-107 у меня есть)
Авиагамма очень не советует...Как мне кажется, лучше ничего не менять и не трогать. Тут солидарен с форумчанином МИР.
На стопе требуют 5800 ?..😉Авиагамма очень не советует...
5300На стопе требуют 5800 ?..😉