Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙁zond сказал(а):Очень хотелось-бы узнать об экстлуатации СП-30 на поплавках.
jarosh сказал(а):По поводу эксплуатации СП-30 на поплавках.
Большое спасибо!jarosh сказал(а):По поводу эксплуатации СП-30 на поплавках.
Насколько мне известно, СП30 на жесткие поплавки не устанавливали.Попадались снимки СП на жестких поплавках (интересно как там впечатленмя,харктеристики ?)
Как повлияет на влетно-посадочные характеристики замена на Джабиру 3300?По двигателям есть вариант Джабру 3300.
Такой эксперемент допустим, но это будет эксперемент. Неизветно как себяповедет в жестких условиях химии.
Поэтому для химии только Ротакс 912 УЛС.
А если не для химии - можно пробовать Джабиру.
антон не хочу умничеть ..но ты новерно хотел сказать -уменьшиться разбег ...а пробег останиться прежний а если быть совсем точным если жаба потежелее то пробег будет чуть-чуть больше... 🙂Mr_Gray_Jr сказал(а):По идее за счет увеличения мощности должны несколько уменьшиться разбег/пробег. Насколько - сложно сказать. Эксперимент покажет. Сейчас думаем мотораму под Джабиру на СП30. К весне должен полететь с Джабирой. О итогах эксперимента сообщим дополнительно🙂.
Вы сами то "химичите"? Или тоже,как, умники с другой ветки считаете, что высоту на гоне по радиовысотомеру меряют? 🙂 Вы попробуйте заправить топливом высокоплан из канистры на оперативной площадке. Только не надо рассусоливать про "должна быть стремянка, да должен быть заправочный комплекс". Наблюдал этот "эквилибр с табуреткой" при заправке "Авиатики".dorohin сказал(а):Скажите а вы шланги на трубки на всех своих выпущенных самолётах меняете,или только на последних ставите?А как же несколько десятков выпущенных предыдущих?Бак внизу за спинкой сиденья за перегородкой!!! А что будет на вынужденной при смятии днища?-факел!!!Садятся в таких случаях обычно куда придётся... Неужели нельзя разместить в самое безопасное место-крылья,как это делается практически на всех самолётах?!По поводу горловины-мне кажется в первую очередь нужно о пилоте думать,а не о наполняемости.
Шланги на новых ставим. если ктоинтересуется из владельцев - рассказываем что ввели и как сделать лучше.Скажите а вы шланги на трубки на всех своих выпущенных самолётах меняете,или только на последних ставите?А как же несколько десятков выпущенных предыдущих?Бак внизу за спинкой сиденья за перегородкой!!! А что будет на вынужденной при смятии днища?-факел!!!Садятся в таких случаях обычно куда придётся... Неужели нельзя разместить в самое безопасное место-крылья,как это делается практически на всех самолётах?!По поводу горловины-мне кажется в первую очередь нужно о пилоте думать,а не о наполняемости.