СПЭСА-115 (самолёт амфибия с электро В.Д.)

Да уж... Долго Вам придётся разбираться (для справки: при замыкании катушки ток продолжает течь в том же направлении)...

P.S. Всем кто любит интернет-сенсации/новшества - проверяйте их ключевые заявления, это совсем не сложно... Вы же не хотите обмануть сами себя?
 
Может Вы и правы на счёт релятивистов. Но у меня вопрос: как Вы будете "снимать" ЭДС с короткозамкнутой катушки? Если я конечно всё правильно понял?
 
Может Вы и правы на счёт релятивистов. Но у меня вопрос: как Вы будете "снимать" ЭДС с короткозамкнутой катушки? Если я конечно всё правильно понял?
Снимать ЭДС я не буду. Я Продумываю варианты как утилизировать ЭДС самоиндукции,которая при рассеивании снижает КПД и греет катушку. Пока нарисовались два варианта. Первый по Шкондину-создать параллельный колебательный контур. Второй по Тому Бирдену(который использовал Слободян)-замыкание катушки накоротко после её отключения. Во втором случае проявляется такой эффект как поворот поля катушки в обратном направлении. И тогда мы не тратим энергию из источника питания на разворачивание магнитных доменов металла при переключении полярности. Ведь при смене полярности эти магнитные моменты доменов металла сопротивляются их развороту по полю и создают так называемую обратную ЭДС,которая тратит энергию батареи. У меня есть предположение,что для появления этого эффекта важна длинна провода(волновой резонанс). Все результаты опытов будут на ютубе,что бы каждый землянин мог воспользоваться этой информацией.
 
Я раньше по такой технологии делал макет болвана, по которому потом изготавливал матрицы, а же в матрице, выклеивал деталь. Вы, я так понимаю, делаете фюзеляж целиком по трёх-слойной технологии? Даже не могу представить как? Буду внимательно следить за Вашим проектом, очень уж интересно!
 
Я раньше по такой технологии делал макет болвана, по которому потом изготавливал матрицы, а же в матрице, выклеивал деталь. Вы, я так понимаю, делаете фюзеляж целиком по трёх-слойной технологии? Даже не могу представить как? Буду внимательно следить за Вашим проектом, очень уж интересно!
Я в предыдущем видео на пальцах объяснил как буду делать. Т.е. последовательность. А в последствии, после испытаний сниму матрицы с фюзеляжа. И будет трёхслойка уже без деревянного каркаса. А этот пойдёт для другого проекта свыше ста пятнадцати с более мощным мотором и убирающимся шасси.
 
Как Вы планируете делать убираемое шасси?
Шасси с хвостовой опорой,которая будет то же убираться и являться водяным рулём. Диаметр 200мм узкое от самоката. Основное шасси 265мм (не для партизанских вылазок в поля) будет убираться назад и в фюзеляж ,в ниши,что бы не портить аэродинамику. Если пространство позволит,то размер основного шасси пересмотрю в большую сторону.Размер 265мм планировал для ста пятнадцати,но не уверен,что получится впихнуть по весу.Ясно станет после последнего взвешивания. Если останется свободных 10кг,то попробую.
 
Механизм уборки ручной?
Купите для пенопласта PUR😉
 
Последнее редактирование:
Обводы выполнены безупречно, просматривается опыт моделиста. Но как будет получена необходимая прочность, для меня пока - загадка.
 
Обводы выполнены безупречно, просматривается опыт моделиста. Но как будет получена необходимая прочность, для меня пока - загадка.
Трёхслойка. А так же усиления днища тремя перегородками ,которые поделят пространство под пайолом на три отсека. Борта усилены шпангоутами из трёхслойки и внутренний борт как в макете кабины.Ранее показывал в видео. Третий шпангоут глухая перегородка,там будет рундук и одновременно ступенька для выхода на берег через нос.Этот рундук можно будет использовать пилотам менее 80кг.(точнее обязательно использовать для центровки). Ну и так далее делая объёмные отсеки имеющие жёсткость плюс рёбра жёсткости и перегородки. Хвостовая балка будет Ф-образной формы.
 
Интересный проект, копите на карбон, из стекла 3слойки врятли уложитесь ...
 
Стекло Т10-14П ГОСТ,стеклоарамид на днище плюс пояса из угля 600-го. После испытаний самолёта сделаю матрицы и в них изготовлю полностью из угля.
 
Уважаемый АСК, не воспринимайте меня как оппонента, я такой же рукожоп, но изготовление "трёхслойки подразумевает прессование, без этой операции прочности и оптимального веса не достичь. Я занимался этой темой: вот два образца "трёхслойки" с внутренним и внешним прессованием. Вы, если я правильно понял, собираетесь просто оклеить стеклом внешнюю и внутреннюю поверхность каркаса заполненную полистиролом?

2011-01-01 02.43.32.jpg
 
Уважаемый АСК, не воспринимайте меня как оппонента, я такой же рукожоп, но изготовление "трёхслойки подразумевает прессование, без этой операции прочности и оптимального веса не достичь. Я занимался этой темой: вот два образца "трёхслойки" с внутренним и внешним прессованием. Вы, если я правильно понял, собираетесь просто оклеить стеклом внешнюю и внутреннюю поверхность каркаса заполненную полистиролом?

Посмотреть вложение 514528
Буду использовать RTM технологию. Это даст мне минимальный вес.
 
Назад
Вверх