СПЭСА-115 (самолёт амфибия с электро В.Д.)

Ручка триммера ЦПГО над правой рукой. Конструктивно будет как на Кри Кри.Бардачки в корне крыла. Объём 11литров. Можно будет грузить по 10 кг. На центровку не повлияет. Доступ из кабины. В полёте можно класть бутылку с водой,еду и т. д. В бортах везде где есть свободные от управления полости будут залиты ППУ пеной(Блоки плавучести не дадут уйти под воду если кабина заполнится водой ). Обозначчены на фото как БП. Ширина кабины в плечах480мм. В самом широком месте 620мм. Верхняя часть (заштрихованная) на третьем шпангоуте на прототипе и оригинале будет отсутствовать. Здесь нужна для крепления поворотной оси.

YDXJ0117.jpg


YDXJ0122.jpg


YDXJ0121.jpg


YDXJ0123.jpg


YDXJ0124.jpg


YDXJ0125.jpg
 
В роторе найдена ошибка. Переделал. Закоммутировал и запустил 21 числа, 21 года, 21века. Видео не смог закрепить. Пока не научился сжимать. Фото ротора и коммутация. Теперь буду проводить эксперименты,изучать и доводить до расчётных характеристик. Для экранирования магнитного поля потребовался датчик. Изготовил по быстрому простейший Гауссметр из датчика Холла и мультиметра.

YDXJ0126.jpg


YDXJ0129.jpg


YDXJ0130.jpg
 
Как это работает на практике. Использую кольца из электротехнического железа от статора трёхфазных моторов. Толщина 0,5мм. Кладу по одному кольцу,индикатор показывает поле. Так положил 11 колец,первое фото. Положив 12-е кольцо поле полностью замкнулось на железо. На датчике нули и не горит зелёный индикатор поля. Таким образом нет рассеивания поля и это повышает КПД с данными магнитами и в то же время нет лишнего веса от железа. А вес в моём проекте это всё! Для магнитов 30*5мм(сплав №35) потребовалось 4 кольца. Для магнитов 30*10(сплав№42)потребовалось 12 колец.
YDXJ0131.jpg
YDXJ0131.jpg
YDXJ0132.jpg
 
Добрый день форумчане! Встал вопрос с изготовлением более качественных щёткодержателей и коллектора. Сфотал щёткодержатель от пылесоса. Хочу спросить,кто знает из какого материала изготовлен изолятор?

YDXJ0133.jpg
 
Щёткодержатели изготавливаю сам. Потому что нужны определённой формы и не хочу ни от кого зависеть. Интересует тот материал(изолятор) которым залит щёткодержатель который я сфотал как пример.
 
Для испытаний мотора изготовил импульсный регулятор оборотов, а то мотор очень резво стартует,аж подпрыгивает.(на первом фото) Так же изготовил плату для определения насыщения сердечника катушки.(фото два) Для определения ёмкости контурного конденсатора подключил блок конденсаторов.(фото три) Микросхема тл494 в импульсном регуляторе сильно реагирует на помехи,создаваемые ЭДС самоиндукции от мотора и глючит. Работает с перебоями. Пришлось на скорую руку собрать линейный регулятор оборотов. (фото четыре)

YDXJ0137.jpg


YDXJ0138.jpg


YDXJ0136.jpg


YDXJ0145.jpg
 
Порвал ленточный тормоз,пришлось изготовить дисковый.

YDXJ0139.jpg


YDXJ0140.jpg


YDXJ0141.jpg
 
На сердечники катушек установил башмаки.(первое фото) Снять ротор руками теперь не представляется возможным. Изготовил съёмник. (фото два) Готовлю переднюю крышку для нового испытания с магнитными концентраторами. Пока не все отлил.(фото три)

YDXJ0143.jpg


YDXJ0146.jpg


YDXJ0142.jpg
 
А у нас всё по плану. Для корректировки сечений по шпангоутам изготовил модель 1:1. К модели кабины приделал остов хвостовой части. Запенил,обрезал ножичком,шлифанул наждачкой. Не стал дожидатья окончания изготовления гриндера. Шлифанул на нём шаблоны для киля. Вырезал струной и закрепил на фюзеляже. Теперь осталось зашпаклевать,шлифануть,разметить и снять шаблоны по шпангоутам. Перенести на чертёж. Внести изменения и начинать делать летающий прототип.

YDXJ0148(1).jpg


YDXJ0147(1).jpg


YDXJ0155.jpg


YDXJ0154.jpg


YDXJ0156.jpg


YDXJ0151.jpg


YDXJ0149.jpg


YDXJ0157.jpg


YDXJ0158.jpg


YDXJ0160.jpg
 
Решил делать только правую часть для экономии времени.

Фото0463.jpg


Фото0464.jpg


Фото0465.jpg


Фото0466.jpg


Фото0467.jpg


Фото0468.jpg


Фото0469.jpg
 
-трудно поверить в столь большое превосходство по энергопотреблении...!?
Это старый ролик. Свидетелем этих испытаний в г. Пущино был мой друг. Я об этом писал ранее на другой ветке. Сейчас у Шкондина другой мотор. Там немцы в Дрезденском университете намеряли 105% КПД. Я занялся свободной энергией в октябре 2013-го. Провёл более сотни экспериментов.В первые два месяца получил генерацию по двум разным схемам. В декабре под новый год словил анти гравитационный эффект. Семи килограммовая "доска"( альтернативщики знают этот термин) поднялась над столом сантиметров на двадцать. Это произошло,когда схема вошла во второй резонанс на частоте около двух герц. Низкочастотный звук вызвал у меня и жены жуткий ужас. Эти же ощущения мне ранее описывал человек видевший близко пролетавший НЛО. Появилось объяснение,почему военные запрещают использовать частоты ниже 20 герц.Можете не верить дальше. Я же поверил,проверил и просто этим занимаюсь как хобби.
 
Можете не верить дальше.
=не столько НЕ ВЕРЬЮ,сколько НЕ ЗНАЮ !

(чуток понимаю свои ограничения...)

ЗЫ= " намеряли 105% КПД. "

=105 % больше 95 % ("обычные" моторы) только на 10 %...

-а говорят,что у Шкондина пробег в 2 раза больше,т.е. целых 100 % !?
 
По планеру всё здорово, а по электродвигателям всё крайне запущено. Срочно учить школьный курс электродинамики, а то не взлетит.
 
По планеру всё здорово, а по электродвигателям всё крайне запущено. Срочно учить школьный курс электродинамики, а то не взлетит.
Первые эксперименты с этим мотором удачные. Увеличение мощности магнитов не привели к увеличению потребления от источника питания. Увеличилась только мощность. В конструкции этого мотора отсутствует залипание. Магниты работают на притяжение и отталкивание. Переключение происходит при прохождении катушкой середины магнита. Там магнитный поток слабый. Чем ближе к краю ,тем магнитный поток больше. Что бы он не рассеивался в никуда,на следующей модели будут стоять магнитные концентраторы. С осени 2013-го у меня больше нет авторитетов в физике. Теперь я верю только опыту проведённому лично и своим глазам. И как говорила моя бабушка- срал я с высокой колокольни на школьный курс электродинамики и тех кто на этом форуме других участников подъёбывает.
 
Увеличилась только мощность. (!!!???)

В конструкции этого мотора отсутствует залипание. Магниты работают на притяжение и отталкивание. Переключение происходит при прохождении катушкой середины магнита. Там магнитный поток слабый. Чем ближе к краю ,тем магнитный поток больше.

"Увеличилась только мощность." =стало быть,на столько-же
возрос и КПД !?

=импульсное питание позволяет не терять магнитную силу (+/-)
там,где поле магнита мало (по середине)...

пример=мотор/генератор Филипиака (без батерейки !)=
 
Назад
Вверх