"Увеличилась только мощность." =стало быть,на столько-же
возрос и КПД !?
Единственной проблемой является искрение на щётках,если опережение включения питания (опережение зажигания по автомобильному) не соответствует оптимальному углу на определённых оборотах. Т.е. мотор набрал обороты,я подстроил "зажигание" Искрения на щётках нет ,потребление холостого хода минимальное. Нагружаем ротор,обороты проседают,появляется искрение на щётках. Подстроив зажигание на этих оборотах,искрение пропадает. Можно сделать регулятор угла зажигания,но у Шкондина это реализовано особым подключением обмоток соленоидов. Нет стартовых токов,вызывающих искрение на щётках. В этом его ноу-хау . Который пока никто найти не может. Придётся идти своим путём.В импульсных технологиях применение термина"КПД" под вопросом. В данном моторе ставится конденсатор параллельно соленоиду. В момент прерывания питания,появляется высоковольтный выброс самоиндукции в том же направлении,что и ЭДС источника питания.. Электриков учат,что это вредное явление. Рассеиваясь в катушке,ведёт к её нагреву. В данном моторе этот выброс идёт на конденсатор. Пока щётка находится в промежутке между шинами питания,конденсатор перезаряжается на другую обкладку. Ток проходит по соленоиду в обратном направлении разворачивая магнитные моменты доменов металла сердечника на 180*. В этот момент щётка должна наехать на шину питания. Это достигается регулировкой зазора между ламелями и щёткой(щётка подвижная).Таким образом происходит рекуперация ЭДС самоиндукции,не происходит рассеивание и нагрев соленоида, от источника не требуется энергия для разворота магнитных доменов металла. По этому шкондиновске инвалидные коляски на выставке в Бельгии пробегали в два раза больше,чем импортные ,на тех же аккумах. О каком КПД теперь можно говорить?