СПЭСА-115 (самолёт амфибия с электро В.Д.)

На мой взгляд у лодки короткий нос, мало водоизмещение носовой части, будет сшивать, риск капота.
Длинна носовой части составляет 2,5В как по Мунро. Допускается до 2,3В.

YDXJ0095.jpg
 
Форму носовой части выбрал конструктивно для увеличения кабинного пространства в районе педалей. Оказалось,что такой нос значительно снижает сопротивление на критической скорости и немного на глиссировании.

YDXJ0097(1).jpg


YDXJ0096(1).jpg
 
можно на базе моторов постоянного тока построить простую
гибридную установку,весом сравнимым с ДВС...
Я буду делать мотор-генератор.Сейчас занимаюсь только мотором. Генераторную часть буду делать по окончании экспериментов с мотором.
 
Только что закончил коммутацию коллектора. Теперь осталось скоммутировать катушки с коллектором и питанием. И первый пуск. И длительные эксперименты...

YDXJ0098(1).jpg
 
Вопрос к тем кто занимался расчётом лонжерона на прочность.При расчёте мы вычитаем из максимального взлётного веса,вес крыла. Я решил для уменьшения веса крыла сделать у корня профиль 17% а на конце 13%. В связи с чем могу организовать отеки в крыльях у корня в носовой части до лонжерона объёмом по 11литров примерно. Загрузка из кабины. Можно принять в расчёте,что 20 кг полезной нагрузки будет находиться в крыле. Вопрос- эти 20-ть кг тоже надо вычитать при расчёте? Заранее благодарен за Ваш ответ.
 
Правильно учесть их как сосредоточенные грузы, но это будет мизер, поскольку они расположены в корневой части.
 
В процессе моделирования кабины понял , что не могу нагнуться вперёд и дотянуться до приборов. Пришлось поднимать фонарь на 90мм. С связи с чем пришлось поднимать нижнюю линию фонаря для сохранения размера стекла из которого будет изготавливаться фонарь. Подъём верхней линии фонаря увеличил угол стекла к линии визирования с 15* до 20*,что хорошо. Так же занизил верхнюю линию хвостовой части и установил форкиль. Он увеличит жёсткость хвостовой части а так же остальные прелести связанные с ним. Теперь можно опустить двигатель ещё на 50мм. Изменил форму киля не меняя площади. Привод ЦПГО будет как на Кри-Кри. Профиль решил ставить GA(W)-2mod. У него лонжерон на 30% хорды. Теперь достаточно места после лонжерона для механизма выпуска закрылка. На модели сдвинул лонжерон на 50мм вперёд для улучшения посадки. Наклон спинки сиденья уменьшился. Шестой шпангоут изнутри мешал движению руки для управления боковой РУС. Исправил.Подъём нижней линии фонаря так же увеличил объём над РУС. Сейчас понимаю,что моделирование было просто необходимо для устранения косяков в конструкции которые на летающем прототипе были бы очень затруднительны к устранению.

YDXJ0101.jpg
 
У меня на каждый винт свой мотор-генератор.
=хорошое решение,
оссобенно,если мторы запитать "дифференциально" а не "жёстко" !

-у Богдана дифференциальный редуктор снижает обороты примерно в три раза=можно применять высокооборотный,
лёгкий и дешёвый мотор...

7F1FA8A8-6A02-473F-987B-F29DF9194A2B(2).png
 
По названию ветки уже всё понятно.Я узнал,что Земля круглая и вертится уже 4,5млрд. лет. Для своего самолёта решил сделать двигатель круглый и что бы вертелся так же долго. ШкондинВ.В. уже сделал. Прилагаю телефонный разговор.https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%9A%D0%9F%D0%94104%25&path=wizard&parent-reqid=1610101664082275-1553425957504142247700107-production-app-host-man-web-yp-117&wiz_type=vital&filmId=2324939523188957594 Так же можно загуглить: Немецкая компания подтвердила Вечный Двигатель с КПД 150% от Шкондина.
 
Немецкая компания подтвердила Вечный Двигатель с КПД 150% от Шкондина.

=вроде-бы 1 кВтч аккумуляторов выдаёт около =

300 км/60 км/ч=5 часов,
0,5 +0,5 кВт (мотор + генератор) х 5 ч= 5 кВтч !!! ???

=ЗВУЧИТ ГОРДО ...
 
Добрый день! Теперь по макету кабины. Для призентабельности решил покрасить. Господа гусары прошу не ржать над цветом. Более десяти лет стоит краска,решил от неё избавиться. Рус будет две для того,чтобы на дальнем перелёте можно было менять руку. На макете левую не ставил(будет быстросъёмной,если нет необходимости ей пользоваться можно снять). Положение РУС(первое,второе фото) заднее,переднее на вытянутую руку. Ход ручки 240мм. +_120мм по тангажу. Ход ручки по крену 150мм +_75мм. Удобно. Мой рост 182см. Вчера заходил друг-рост 170см. Необходимо гнуть ручку назад. Он не дотягивается до переднего положения.(Сделаю переставную)Педали для него надо двигать на 150мм назад. Сделаю переставные для роста от 160 см. Перед третьим шпангоутом ,там где сейчас идёт труба,будет бардачок объёмом примерно 10литров,он же ступенька для выхода на берег через нос. Его необходимо будет загружать пилотам менее 80кг для сохранения центровки. На него нанесу табличку со значениями веса загрузки для каждого веса пилота.Вес от 55кг до 80кг. Пилотам от 80 до 110кг придётся загружать задний отсек. Для обычных покатушек можно будет класть мешочки с песком. На рыбалку можно будет заменить полезной нагрузкой. Между головой и фонарём проходит кулак.Последнее фото.
YDXJ0105.jpg
YDXJ0104.jpg
YDXJ0102.jpg


YDXJ0106.jpg
 
Последнее редактирование:
Сиденье будет раскладываться. Учитывая дифферент на корму примерно 7-8 градусов спать придётся головой вперёд.Пилоты до 190см свободно поместятся. Лёжа на боку колени не упираются в борта. На фото вставил три пальца между коленом и бортом.

YDXJ0113.jpg


YDXJ0108.jpg


YDXJ0109.jpg


YDXJ0110.jpg


YDXJ0111.jpg
 
Решил поставить прибор типа ВД-10(пока нет). ближе,что бы можно было достать до него не наклоняясь. За ним УС-450. Справа ВАР-10(пока нет). Перед ним будет складывающаяся стойка к борту с планшетом под комплексный прибор от Алекса.(хотел напечатать её на 3-д принтере,но решил не тратить время.). Аналоговые приборы можно заменить на электронные от ZAV.( передний слева на комплексный высота,скорость,скороподъёмность. задний слева на авиагоризонт. Справа на контроль двигателей.). Будут дублирующими с отдельным питанием. Сгибание ноги в колене не мешают просматривать приборы. Передний прибор не загораживает задний. Рус будет двигаться вперед назад с осью в капролоновых втулках.

YDXJ0114.jpg


YDXJ0115.jpg


YDXJ0112(1).jpg
 
Назад
Вверх