спассистема МУХА?

lotnik

Пересел на паралет
Откуда
Дмитров, МО
Собственно - вопрос.
Думаю приобрести для МДП, хотел бы услышать о недостатках, особенно, по сравнению с казанской Коброй.
Спасибо.
 
В сравнении с казанскими кобрами недостатков несколько.
1.Маленькиий вес спасаемого, всего 350кг. неподходит для тяжелых дельт.
2. Большие чем у кобры размеры.
3. Необходимость постоянного контроля давления и расчехление зачехление каждый раз.
И самое главное, никто , насколько я знаю , на ней еще не спасся, и как она поведет себя в реальной ситуации неизвестно.
Но есть и  достоинства.
1. Цена ниже в 1.5 раза.
2 Переуложить можно самому. Кобру приходится отправлять в Казань и платить за переукладку ~ 5000р +1300р доставка туда обратно.
 
И самое главное, никто , насколько я знаю , на ней еще не спасся

точнее сказать - нет зафиксированных случаев использования - и слава Богу. Маевцы, насколько я знаю, испытали систему в воздухе,  сбросив аппарат с крылом с вертолета.
 
нет зафиксированных случаев использования - и слава Богу.  
Про один случай использования рассказали в дельтаклубе МАИ, когда задал такой вопрос. Правда случай этот неудачный, на взлете аппарат поставило на крыло пилот попытался воспользоватся спасалкой  но высоты не хватило и полного раскрытия не произошло. Пилот выжил но поломался. При аналогичных обстоятельствах кобра спасла двух человек. Хотя конечно такие случаи надо рассматривать более детально. Может быть в абсолютно аналогичном  случае на спасла бы и кобра.
 
Про один случай использования рассказали в дельтаклубе МАИ
Как водится все было не так на самом деле  ;D
Сей единственный случай применения происходил с одним из автором этой "Мухи", Сергеем Игнатовым. Телега была на поплавках, с брызговиком и Сергей отрывался от души в одиночку с пилотажем. За что к сожалению и поплатился. Причем перед вылетом ему было напомнено окружающими, что давление в Мухе не рабочее. Это замечательно видно по показанию манометра и он сам об этом знал. Но крайний полет, все собираются  уже домой, короче известное и банальное всем разгильдяйство  🙁
К тому же когда телега оказалась на спине, крыло сложилось и обренулось вокруг. Муха плюнула парашут, но во первых очень слабо (давление было в 2-3 раза меньше рабочего), а во вторых вокруг было крыло.  😡
Т.ч. в данном конкретном случае сама спассистема не причем. И именно [highlight]эту самую[/highlight] первую Муху я сам буду ставить на свою телегу.
А в РЛЭ на поплавковые телеги "Воздушного моста" с тех пор прописано недопустимоть сложного пилотажа на поплавках. О чем еще раз стоит напомнить все.
 
Ну вот  уже какая то ясность появляется. А то навешали мне лапши на уши  и ни словом не обмолвились что это Сергей  был. Но всеже случай использования был и показательный, давление надо контролировать в мухе перед каждыми полетами, в то время как в кобре надо только не забыть траспортную булавку из затвора вынуть.
 
А вообще хотелось бы услышать мнение народа и о других спассистемах в том числе буржуйских. Например летают у нас Аэросы с какими то буржуйскими спасалками, с магнумами по моему, как том дела обстоят с ценой, обслуживанием, а то через месяц надо спасалку покупать на новый трайк а кроме кобра 500 ничего путного вроде бы и нет.  
 
Дык кроме "Мух" и "Кобр" ничего и нет. К тому же не стоит забывать, что перевозка всяких пиротехнических устройств связана с обределенным гемороем или вообще запрещена. На самолетах к примеру. Именно этот факт, к примеру, обусловил покупку Мухи одним буржунинским клиентом. Ему надо перевозить самолетом, а с пиротехникой никак  :-/
Не умоляя достноинств Кобры, стоит все же иметь в виду, что контроль аппарата производится перед КАЖДЫМ вылетом 🙂 И проверить наличие давления в камере, как и расчековать спассистему перед вылетом это банальные и необходимые действия. И хотя с пиротехническими системами тфу, тфу не было случаев отсыревания патрона. Но теоретически это так же возможно при раздолбайском отношении к технике и проконтролировать снаружи этот факт уже практически невозможно.
Хотя лично я за то, что бы не было повода использовать никакую 🙂 Но на борту стоит иметь хоть какую нибудь, на всякий непредвиденный случай.
 
Пропорционально числу выпуска тех и других. Мухи, не являются основным выпускаемым товаром. Потому их делают не много. Спрашивают больше мелкие, парапланерные Мухи.
А в виду отсутствия испытанных больших Мух, на Форсажах ставятся Кобры 🙂
 
Кстати,а самые маленькие "Мухи" на скоко кг?И вообще их тех.данные  где можно увидеть?Неужто ВМ их таки делает?
И как они себя чувствуют пр отрицательных температурах.Замерзания
конденсата в цилиндре не происходит?
 
У "Мухи" нет цилиндра  🙂 Там мягкая камера. Сейчас сваривается из специальной синтетики. По всем техническим вопросам проще на прямую в "ВМ". Телефон Льва есть на сайте.
 
Я сейчас задаю эти вопросы для того чтобы получить для себя представление о системе.Поэтому беспокоить Льва понапрасну не хочу... :-[
К тому же как-то я читал приведенную на форуме delta.wtr.ru переписку Льва с клиентом... ;D
 
а можно вкратце суть? я что-то не припоминаю...
кста, у меня есть подробное описание сего девайса. Куда выложить?
 
Где Муху делают, куда обращаться с вопросами и покупкой?  
http://airbridge.narod.ru/escape.html
а можно вкратце суть? я что-то не припоминаю...
Берем к примеру воздушный шарик. Мы в детстве так баловались 🙂, прожимаем чего нибудь, типа косточки от вишни и держим с противоположной стороны. Если отпустить косточку, то она силой расправляющегося шарика вышвыривается в сторону. Причем сильно  ;D
В Мухе так же овальная мягкая камера. Она складывается внутрь пополам, куда укладывается парашют. Все это снаружи зачековывается и накачивается до рабочего давления.
Срываем чеку, чехол раскрывается, камера расправляется и все содержимое вылетает со страшной силой. 🙂 В этом момент на пути лучше не стоять. Были случаи "плевка в душу", когда народ зачем то проверял, что будет, если потянуть за чеку и не спрятаться.  😱
Т.ч. принцип простой, проще АКМ 47  :🙂. Пока есть давление, система работает. Давление видно на манометре.
Соответственно габариты работоспособной камеры определяют габариты системы. У Мухи она больше.
 
Кстати, про БПС вопрос, уж коли здесь Мухи и Кобры поминались и уважаемый ВМ эту тему отслеживает.

На Форсаже установлена Кобра и закреплена к мотораме двигателя на 4-х кронштейнах.
При её срабатывании вроде как должно бы снести кронштейны крепления контейнера к мотораме. Ведь пиропатрон там не хилый и утврждается, что чуть ли не 2 тонны нагрузка при выстреле.

Лев, а что в реалии происходит?
Уводит ли мотораму, отрывает ли кронштейны?
 
Поскоку я в своё время участвовал в испытаниях "Кобр",рискну вставить и свои 5 коп.
2т-это не так уж и много,и это расчетная нагрузка(ЕМНИП).Смотря какие кронштейны,какое плечо силы ...Правда мы при испытаниях упор для затвора делали,практически всегда,чтобы силу напрямую пустить,а не через кронштейн.В этом случае,кронштейны были символическими.
 
Назад
Вверх