Поскоку я в своё время участвовал в испытаниях "Кобр",рискну вставить и свои 5 коп.
2т-это не так уж и много,и это расчетная нагрузка(ЕМНИП).Смотря какие кронштейны,какое плечо силы ...Правда мы при испытаниях упор для затвора делали,практически всегда,чтобы силу напрямую пустить,а не через кронштейн. В этом случае,кронштейны были символическими.
Тут реально может только Воздушный мост подсказать.
Наверняка ведь видели результаты штатного срабатывания Кобры перед плановой переукладкой ( Почему бы не дёрнуть? И вроде как по слухам кто-то дёргал).
Кстати не знаю как внутри контейнера всё устроено. Ведь если масса затвора равна массе парашюта, и они в разные стороны разлетаются, то действительно кронштейны можно делать из соплей будь там хоть 10т.
Но ведь это вряд ли - ведь нецелесообразно двойную тяжесть таскать ради уравновешивания импульса.