спассистема МУХА?

Поскоку я в своё время участвовал в испытаниях "Кобр",рискну вставить и свои 5 коп.
2т-это не так уж и много,и это расчетная нагрузка(ЕМНИП).Смотря какие кронштейны,какое плечо силы ...Правда мы при испытаниях упор для затвора делали,практически всегда,чтобы силу напрямую пустить,а не через кронштейн. В этом случае,кронштейны были символическими.

Тут реально может только Воздушный мост подсказать.

Наверняка ведь видели результаты штатного срабатывания Кобры перед плановой переукладкой ( Почему бы не дёрнуть? И вроде как по слухам кто-то дёргал).

Кстати не знаю как внутри контейнера всё устроено. Ведь если масса затвора равна массе парашюта, и они в разные стороны разлетаются, то действительно кронштейны можно делать из соплей будь там хоть 10т.

Но ведь это вряд ли - ведь нецелесообразно двойную тяжесть таскать ради уравновешивания импульса.
 
Нет,масса затвора с обтекателем почти на порядок меньше массы парашюта с контейнером и фалом.
Если систему стрельнуть ради эксперимента,то возможна поломка обтекателя и контейнера,потеря некоторых деталей стреляющего мех-ма,что повлечет лишние фин. затраты, по сравнению с переукладкой. 😉
Хотя ради уверенности в правильности конструкции крепления,разок стрельнуть стоило.
 
Хотя ради уверенности в правильности конструкции крепления,разок стрельнуть стоило.  

Спасибо большое!
Можно я тут пешком постою?
Может trikepilot откликнется и скажет, что всё в ажуре.
А я ему просто поверю  :~)
 
Можно тоже рядом стану? Поумничаю  😀
Зашел на сайт производителя Кобры и просто прочитал.
Основные требования по установке БПС на ЛА следующие:

рекомендуется согласовать с предприятием-изготовителем БПС схему размещения системы на ЛА, способ крепления соединительного звена БПС к ЛА и узла отцепки системы от ЛА (если такой предусматривается комплектацией поставки);
[highlight]необходимо обеспечить в конструкции ЛА узел крепления монтажной площадки или упорного узла обтекателя БПС на силовом элементе ЛА, выдерживающий усилие до 1200 кг (крепление монтажной площадки БПС к узлу крепления ЛА, как правило, выполняется болтами М6 приложенными к узлу крепления системы). [/highlight]Указанный узел крепления должен быть таким, чтобы во всех полетных положениях можно было производить надежный пуск и раскрытие системы. При этом необходимо предусмотреть, чтобы части ЛА не находились на линии выброса контейнера, а также исключить повреждение системы при эксплуатации ЛА;
необходимо обеспечить в конструкции ЛА узел ( узлы ) крепления соединительного звена парашютной системы или промежуточной подвесной системы ЛА с учетом возникающих перегрузок ( 6 g ) в момент раскрытия парашюта;
Не думаю, что Сергей этого не учитывал. И считать он умеет  😉
 
Для справки - болт М6, применяемый в авиации (каленый) выдерживает перерезывающую силу до 1200 кг.
На Форсаже 4 кронштейна с 4-мя болтами М6.
Если мы просто поделим 1200 кг на 4, то получим 300кг - это та сила, которая приходится на один кронштейн. Если хочется посчитать дальше и быть уверенным во всем - возьмите посчитайте площадь приварки кронштейнов и умножте на прочность стали - хотя бы на 50 кГс/мм[sup]2[/sup]  - получите силу с которой их можно оторвать.

По поводу сравнения Кобр и Мух. Был случай не срабатывания Кобры по банальной причине - при перегрузке боёк ударил мимо капсуля  :'(  Думаю, что  этот досадный промах конструкторы уже исправили. В принципе достаточно надежная вещь, хотя наличие дополнительного механизма для раскрытия не повышает надежности системы в целом. У Мухи проблем на открытие при всех прочих равных быть не может, если есть рабочее давление в камере, что легко контролируется и подкачивается при необходимости автомобильным насосом, как собственно и шины МДП. Устойчивость спуска и надежность открытия парашюта были неоднократно проверены. Один раз даже утопили парашют в Москва-реке с макетом при испытаниях (сдуло в реку и затянуло под воду).
 
Если мы просто поделим 1200 кг на 4, то получим 300кг - это та сила, которая приходится на один кронштейн.

Спасибо Лев,
вот что значит спокойно покурить и подождать ответа.
Можно теперь быть спокойным как в танке 🙂

А у Мухи (по опыту) как часто приходится камеру подкачивать?
 
Уважаемый Лев, напомните стоимость системы, пож-та (350кг).
А каковы условия оплаты (предоплата?) и сроки изготовления.
Спасибо!
 
Что то терзают смутные сомнения по поводу возможности такого кронштейна выдержать 300 кг нагрузки при выстреле. Мне кажется он согнется уже при 100. Я бы это место усилил.
 

Вложения

  • sized_PB040047.JPG
    sized_PB040047.JPG
    78,8 КБ · Просмотры: 110
прошу совета: какую систему спасения выбрать для легкого самолета взлетным весом 170-180 кг? :🙂
 
Что то терзают смутные сомнения по поводу возможности такого кронштейна выдержать 300 кг нагрузки при выстреле. Мне кажется он согнется уже при 100. Я бы это место усилил.
И я бы тож.Тут имеет место быть не только перерезывающая сила в 300кг  действующая горизонтально,но и сжимающие(растягивающие) силы,порождаемые опрокидвающим моментом Мх,из-за наличия расстояния (плеча) между осью ствола БПС и опорной плоскостью кронштейнов.Совместное действие этих сил МОЖЕТ привести к потере устойчивости кронштейнов(если они не из 30ХГСНА,закаленной до 160 кг/кв.мм.).В результате система МОЖЕТ стрельнуть не туда... 😉
 
А мне вот вообще интересно с Форсажа из под моторамы стреляли? Если да и если пилот и пассажир отделались испуком и ссадинами, то чё тут спорить?
 
На "Форсаже" славо Богу еще боевых применений не было. В качестве экспериментов были тренировочные отстрелы на земле "Мухой-350" на "Пегасе". Об этом написано и сфотодокументировано по ссылке http://www.airbridge.narod.ru/escape.html

Самолично был свидетелем на Красном поселке выстрела "Мухи-350" с Пегаса, когда не очень знающий человек в темноте без фонарика пытался её зачековать. Этот "Пегас" до сих пор летает без всяких усилений. Хочу так же отметить, что все нововведения, связанные с безопасностью полетов, которые делает ВМ, сначала проходят испытания, прежде, чем идут в серию. Поэтому можете не волноваться усиливать не надо. Например, "Муха-500" сделанная четыре года назад в серию не пошла по банальной причине - не смогли испытать, вернее найти летательный аппарат, способный совершить подвиг - поднять на высоту груз 500 кг и сбросить его от туда   🙂.  Так и лежит мертвым грузом.  :'(
 
Мы в свое время использовали для этого АН-2! 😉
А сомнения были по поводу выстрела "Кобры",а не "Мухи"!
 
При стрельбе Коброй или Мухой отдача фактически одинакова, поэтому большой разницы нет, с точки зрения крепления. Кстати Мухой можно стрельнуть из интереса и переуложить, а Кобру надо отсылать   :-[
По поводу АН-2 тоже были попытки: сначала планировали на внешней подвеске (было специальное крепление между колес), но пилот в итоге отказался, а попытка выкиноть полтонны из двери сзади существенно меняет центровку самолета, что негативно сказыватся на безопасности, поэтому в итоге перешли на рассмотрение вертолета.
 
попытка выкиноть полтонны из двери сзади существенно меняет центровку самолета, что негативно сказыватся на безопасности
Да,конечно,это учитывалось,но видимо личные связи шефа помогли.И аккуратненько именно так и скидывали. 🙂
 
какую систему спасения выбрать для легкого самолета взлетным весом 170-180 кг?
....Киньджяль.... 😉
;D ;D


Смеяться не стоит.
Выпускается "Муха-250", которая для этой задачи вполне подходит. Правда, основной спрос у парапланерных телег, поскольку самолетов таких почти нету.
 
Много букв и ни одной фотографии. Если у кого-нибудь есть возможность отснять поподробнее уже установленную спассистему муха на МДП хотя бы с двух сторон, то будьте добры выложить фото?
 
Все же хочется узнать стоимость "Мухи-350", сроки поставки? Есть необходимость в ней.
 
Назад
Вверх