- Откуда
- Москва, Россия
А чем роторный Ванкеля не угодил? Смотрел и BT-13 и ВАЗ-415. Вроде неплохие варианты. И легкий и мощный. Может я чего недопонимаю?
Подскажите какие подводные камни?
Подскажите какие подводные камни?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
жрет бензин и с емиссией СО NO и прочих оксидов плохо (совсем плохо)А чем роторный Ванкеля не угодил? Смотрел и BT-13 и ВАЗ-415. Вроде неплохие варианты. И легкий и мощный. Может я чего недопонимаю?
Подскажите какие подводные камни?
последние Ванкели успешно конкурируют на этом поприще с поршневыми двигателями, ни в чем им не уступая.
Ютуб, вам в помощь...
"Pesok"
Нет там никаких камней, любой тюнинг роторного двигателя, в гораздо большей степени чем поршневого, превращает его в реактивный снаряд.
Что касается эмиссии газов, и ресурса, то последние Ванкели успешно конкурируют на этом поприще с поршневыми двигателями, ни в чем им не уступая.
Нее, мой редуктор, как выснилось подходит к Мазде BT-13 🙂 Просто пока читал опусы Серголла, смотрел на Ванкель и очень мне он понравился... ;Dжрет бензин и с емиссией СО NO и прочих оксидов плохо (совсем плохо)А чем роторный Ванкеля не угодил? Смотрел и BT-13 и ВАЗ-415. Вроде неплохие варианты. И легкий и мощный. Может я чего недопонимаю?
Подскажите какие подводные камни?
есть в Женеве компания Мистраль, они зеленым (и не только) ванкеля конверсируют http://www.mistral-engines.com/ у них есть флагман (официальный - http://www.mistral-engines.com/Products/G-360-TS ) под 300 коней есть еще новые разработки, даже на дизеле запуск пробуют - финансируют в местном политехе разработки
что конкретно интересует ? редуктор 😎
http://www.mistral-engines.com/var/ezwebin_site/storage/images/media/images/short-block-schema/1530-1-fre-FR/Short-block-schema.jpg
Да, видел... Тоже здорово... А мы чем хуже?Ютуб, вам в помощь... 🙂
Индусы вон делают и даже на дельталете испытывают...
Что-то мы совсем завязли в Лайкомингах, Ротаксах...Ванкель в авиации не имеет смысла. Mistral делает свои моторы на базе Mazda Renesisб который есть самый продвинутый Ванкель на сей момент в мире. На нем в значительной степени преодолены врожденные недостатки Внткеля, такие как неполное сгорание смеси, малоэффективный рабочий цикл и вонючий выхлоп, так что удалось, как пишут, наконец-то приблизиться по этим параметрам к традиционным поршневым двигателям и выполнить (даже кое в чем первыполнить) требования современных экологических стандартов. Однако, остается повышенный расход топлитва и масла. Хотяпо оопливной экономичности эта Мазда может выглядеть хорошо (а в отдельных случаях даже лучше) на фоне современных автомобильных бензиновых моторов, но до Лайкоминга и Континентала ей как до Луны. Более того, нет перимущества по массе. 200 - сильный Mistral весит ровно столько, сколько четырехцилиндровый Лайкоминг IO-360 такой же мощности, а именно 132кг, но к этому весу у него, в отличие от Лайкоминга нужно прибавить радиаторы и охлаждающую жижу. 300 - сильный трехроторнай весит в таком же виде 177кг против 190 у Лайкоминга IO-540, но всумме срадиаторной установкой и жидкостью он опять скорее всего окажется тяжелее. Единственное да и то кажущеся преимущество этих моторов - большая компактность, но это ничего не означает дла большинства применений, в первую очередь на одномоторных самолетах.
к этому прибавим нерешенные вопросы ресурса, надежности и причины возможных внезапных отказов. Здесь решающие выводы можно сделать тлько на базе эксплуатационных испытаний, но с нынешними убогими характеристиками у моторов Mistral мало шансов на более-менее широкое применение, даже если действительно их сертифицируют.
Что-то мы совсем завязли в Лайкомингах, Ротаксах...Ванкель в авиации не имеет смысла. Mistral делает свои моторы на базе Mazda Renesisб который есть самый продвинутый Ванкель на сей момент в мире. На нем в значительной степени преодолены врожденные недостатки Внткеля, такие как неполное сгорание смеси, малоэффективный рабочий цикл и вонючий выхлоп, так что удалось, как пишут, наконец-то приблизиться по этим параметрам к традиционным поршневым двигателям и выполнить (даже кое в чем первыполнить) требования современных экологических стандартов. Однако, остается повышенный расход топлитва и масла. Хотяпо оопливной экономичности эта Мазда может выглядеть хорошо (а в отдельных случаях даже лучше) на фоне современных автомобильных бензиновых моторов, но до Лайкоминга и Континентала ей как до Луны. Более того, нет перимущества по массе. 200 - сильный Mistral весит ровно столько, сколько четырехцилиндровый Лайкоминг IO-360 такой же мощности, а именно 132кг, но к этому весу у него, в отличие от Лайкоминга нужно прибавить радиаторы и охлаждающую жижу. 300 - сильный трехроторнай весит в таком же виде 177кг против 190 у Лайкоминга IO-540, но всумме срадиаторной установкой и жидкостью он опять скорее всего окажется тяжелее. Единственное да и то кажущеся преимущество этих моторов - большая компактность, но это ничего не означает дла большинства применений, в первую очередь на одномоторных самолетах.
к этому прибавим нерешенные вопросы ресурса, надежности и причины возможных внезапных отказов. Здесь решающие выводы можно сделать тлько на базе эксплуатационных испытаний, но с нынешними убогими характеристиками у моторов Mistral мало шансов на более-менее широкое применение, даже если действительно их сертифицируют.
Неужели нет ничего более современного? Слишком дорого эти Лайкоминги и Ротаксы стоят...
Неплохой вариант ваш ФВаген, но... мощность опять же 50 л.с. и вес приличный...
Ванкель в авиации не имеет смысла. Mistral делает свои моторы на базе Mazda Renesisб который есть самый продвинутый Ванкель на сей момент в мире. На нем в значительной степени преодолены врожденные недостатки Внткеля, такие как неполное сгорание смеси, малоэффективный рабочий цикл и вонючий выхлоп, так что удалось, как пишут, наконец-то приблизиться по этим параметрам к традиционным поршневым двигателям и выполнить (даже кое в чем первыполнить) требования современных экологических стандартов. Однако, остается повышенный расход топлитва и масла.Хотяпо оопливной экономичности эта Мазда может выглядеть хорошо (а в отдельных случаях даже лучше) на фоне современных автомобильных бензиновых моторов, но до Лайкоминга и Континентала ей как до Луны..............
почему они с Ванкеля на Л-6 перешли на обычные поршневые М-337 на новой ЛА-8. Доходчиво объяснят, надеюсь
на безпилотниках хорошо прижились електрички - у Вас просто информация застарела, годиков энтак на пять-семьНу и о таком факторе как вибрация. Стоит раз увидеть как! работает Ванкель и вопросов больше не будет.
Именно роторные движки стоят на безпилотниках. Простые лайки там просто не годятся. Камера дрожит и с высоты 5 км не увидиш даже океан. Конкуренты только турбины, но они очень прожорлевы и дороги (на порядок, полтора)
Да нет, идея неплоха.... Да и Горелов тоже оригинально заворачивает... Только вот одному бы качества добавить, другому количества 🙂Что-то мы совсем завязли в Лайкомингах, Ротаксах...Ванкель в авиации не имеет смысла. Mistral делает свои моторы на базе Mazda Renesisб который есть самый продвинутый Ванкель на сей момент в мире. На нем в значительной степени преодолены врожденные недостатки Внткеля, такие как неполное сгорание смеси, малоэффективный рабочий цикл и вонючий выхлоп, так что удалось, как пишут, наконец-то приблизиться по этим параметрам к традиционным поршневым двигателям и выполнить (даже кое в чем первыполнить) требования современных экологических стандартов. Однако, остается повышенный расход топлитва и масла. Хотяпо оопливной экономичности эта Мазда может выглядеть хорошо (а в отдельных случаях даже лучше) на фоне современных автомобильных бензиновых моторов, но до Лайкоминга и Континентала ей как до Луны. Более того, нет перимущества по массе. 200 - сильный Mistral весит ровно столько, сколько четырехцилиндровый Лайкоминг IO-360 такой же мощности, а именно 132кг, но к этому весу у него, в отличие от Лайкоминга нужно прибавить радиаторы и охлаждающую жижу. 300 - сильный трехроторнай весит в таком же виде 177кг против 190 у Лайкоминга IO-540, но всумме срадиаторной установкой и жидкостью он опять скорее всего окажется тяжелее. Единственное да и то кажущеся преимущество этих моторов - большая компактность, но это ничего не означает дла большинства применений, в первую очередь на одномоторных самолетах.
к этому прибавим нерешенные вопросы ресурса, надежности и причины возможных внезапных отказов. Здесь решающие выводы можно сделать тлько на базе эксплуатационных испытаний, но с нынешними убогими характеристиками у моторов Mistral мало шансов на более-менее широкое применение, даже если действительно их сертифицируют.
Неужели нет ничего более современного? Слишком дорого эти Лайкоминги и Ротаксы стоят...
Неплохой вариант ваш ФВаген, но... мощность опять же 50 л.с. и вес приличный...
Почему только 50? Жуки бывают всякие. А что касаемол веса. так он совсем приличный. С точки зрения авиационной культуры веса. Удельный вес комплектной силовой установки получается такой же, или даже немного легче, чем у маленьких оппозитов 30-х годов, которые стояли на Кабах, Тейлоркрафтах, Аэронках и другой такой красоте.
Более того, вот я сейчас думаю от том, чтобы стандартный 1600-кубовый молтор Тип 1 использовать как 40-сильный, в диапазоне оборотов до 2600-2800 и считаю, что при это он имеет полное право весить свои 75кг с полным обвесом и маслом. Потому, что если мы возьмем вес этого Жука и прибавим к нему вес топлива примерно на 5 часов полета, то в сумме выйдет не большая цыфирь. чем для Ротакса 447 с редуктром серии B и также с электрозапуском. Вопрос веса снят.
Кстати отличные доводы... А что слышно про ВАЗ-416 для авиации?Ванкель в авиации не имеет смысла. Mistral делает свои моторы на базе Mazda Renesisб который есть самый продвинутый Ванкель на сей момент в мире. На нем в значительной степени преодолены врожденные недостатки Внткеля, такие как неполное сгорание смеси, малоэффективный рабочий цикл и вонючий выхлоп, так что удалось, как пишут, наконец-то приблизиться по этим параметрам к традиционным поршневым двигателям и выполнить (даже кое в чем первыполнить) требования современных экологических стандартов. Однако, остается повышенный расход топлитва и масла.Хотяпо оопливной экономичности эта Мазда может выглядеть хорошо (а в отдельных случаях даже лучше) на фоне современных автомобильных бензиновых моторов, но до Лайкоминга и Континентала ей как до Луны..............
Очень многа букафф и очень мало реальной информации.
Ванкель очень и очень перспективный двигатель. Особенно в авиации. Даже с равными весами с лайками и топливной эффективности.. Но это в авиации всегда было на 2м месте. Главное надёжность! Ванкелю здесь равных нет. Лайка нервно сопит и курит в сторонке со всеми своими клаппанно-кривошипными телепаклами. Не дай Бог в полете оборвет шатун или клапан зависнет и т.п. Многие отказы просто ведут к полной остановке. Это все знают и уже привыкли..
---
У Ванкеля , к примеру, полный отказ одного ротора ведет только к пропорциональной потере мощности!.
Почувствуйте разницу.
---
Для сравнения надо еще и о перегреве поговорить. Ванкелю перегрев шо слону дробина. Работает и выдает. Лайка от перегрева сдыхает и очень быстро.
---
Ну и о таком факторе как вибрация. Стоит раз увидеть как! работает Ванкель и вопросов больше не будет.
Именно роторные движки стоят на безпилотниках. Простые лайки там просто не годятся. Камера дрожит и с высоты 5 км не увидиш даже океан. Конкуренты только турбины, но они очень прожорлевы и дороги (на порядок, полтора)
--
Все расказни о прозорливости, неэкологичности , малом ресурсе - это рудементы эпохи 70х. К сегодняшним двиглам это не имеет никакого отношения. Современные Ванкеля (стоят на Мазда РХ-8))лучше поршневых.
Вся беда в инертности мышления и лоббировании производителей поршневиков.
:IMHO