Старый роторный двигатель

Учитывая положительный автомобильный опыт, почему бы ее не попробовать на самолетах? А? К тому же при таких возможностях

Ну так еще в 5000 до н.е  люди знали что земля не плоская.. Если в России не ставят (хотя да, таки ставили, еще 20 лет тому) Ванкель на ЛА то в других странах в этом солидный опыт имеется.. Интернет вам в помощь и ищуший да обретяше..
По секрету добавлю - в штатах даже компашки есть по ремонто-доводочным делам для авиароторов.
 
Учитывая положительный автомобильный опыт, почему бы ее не попробовать на самолетах? А? К тому же при таких возможностях

Ну так еще в 5000 до н.е  люди знали что земля не плоская.. Если в России не ставят (хотя да, таки ставили, еще 20 лет тому) Ванкель на ЛА то в других странах в этом солидный опыт имеется.. Интернет вам в помощь и ищуший да обретяше..
По секрету добавлю - в штатах даже компашки есть по ремонто-доводочным делам для авиароторов.
бесплатно, и по огромному секрету сообщаю, есть в европе фирма Мистраль съевшая собаку на ванкелях http://www.wankelsupertec.de/Wankel-Motoren-Projekt.html

а это уже вообще секрет  Vankel Supertek (никому ни слова, наших в германии полно) - они вообще суперпроЭкты предлагают http://www.wankelsupertec.de/Wankel-Motoren-Projekt.html

тут детали http://www.wankelsupertec.de/Downloads/ImageBrochure_rotary_engines.pdf

PS: не один брат, Дима, на ванкеле пуп развязал уже  😎 Ты Лапшина поймай, поспрашивай - он к мистралю наведывался и в Москву Ванкеля привозил мистралевские...видать не пошли они в рАсее
 

Вложения

  • DSCN6976.JPG
    DSCN6976.JPG
    81,3 КБ · Просмотры: 111
кроме Лайкоминга и Ротакса есть доступные Хирты и Джабиру...в общем хватает двигателей...че велосипед выдумывать ?  :🙂
 
а и дорогой он будет при малосерийке. Сам купил-бы, если бы он стоил 250 тр

Да за такие деньги...
На еБаы этих моторов шо того гуталину..
Я там выше и ссылку давал. Думал вам интересно будет.
Да, там он стоил очень недурственно....  ;D
 
кроме Лайкоминга и Ротакса есть доступные Хирты и Джабиру...в общем хватает двигателей...че велосипед выдумывать ?  :🙂
Да просто предчувствие, что должна измениться технология...  ;D
так всегда, по началу, когда начинаеш копать и разбиратся, понимаеш что все лучшее уже сделано до тебя - будь Ванкель лучше - уже все б на Ванкелях ездили и летали бы и никакое лобби бы не удержало.

Ставлю пари, что будущее СЛА с мотором до 200 кобыл за електричками и это уже в ближайшие четыре-пять лет (на загнивающем западе),
в сегменте 200-500 кобыл - поршневой ДВС еще немного продержится, более 500 кобыл конечно же турбины (и их будет много всяких и разных в ближайшие годы).

Потом поршневой ДВС в нижнем сегменте вытеснят електрички, а в сверху подопрут турбины…..так что весь НИОКР не там сосредоточен, Дима, на Ванкель всем наплевать (кроме старперов-менеджеров Мазды, цепко жоп..ой вцепивщихся в сво кресла и кресла своих ванкельных машин - они все еще думают использоапть его как водородный) …. ;D

Все деньги R&D cегодня сосредоточены на оптимизации топливных елементов (Fuel Cells) - для этого достаточно взглянуть на список робот кафедр термодинамики более менее именитого западного ВУЗа
 
Игорь Петрович! Вы ли Это. Или это такой гротескный юмор?
 
кроме Лайкоминга и Ротакса есть доступные Хирты и Джабиру...в общем хватает двигателей...че велосипед выдумывать ?  :🙂
Да просто предчувствие, что должна измениться технология...  ;D
так всегда, по началу, когда начинаеш копать и разбиратся, понимаеш что все лучшее уже сделано до тебя - будь Ванкель лучше - уже все б на Ванкелях ездили и летали бы и никакое лобби бы не удержало.

Ставлю пари, что будущее СЛА с мотором до 200 кобыл за електричками и это уже в ближайшие четыре-пять лет (на загнивающем западе),
в сегменте 200-500 кобыл - поршневой ДВС еще немного продержится, более 500 кобыл конечно же турбины (и их будет много всяких и разных в ближайшие годы).

Потом поршневой ДВС в нижнем сегменте вытеснят електрички, а в сверху подопрут турбины…..так что весь НИОКР не там сосредоточен, Дима, на Ванкель всем наплевать (кроме старперов-менеджеров Мазды, цепко жоп..ой вцепивщихся в сво кресла и кресла своих ванкельных машин - они все еще думают использоапть его как водородный) …. ;D

Все деньги R&D cегодня сосредоточены на оптимизации топливных елементов (Fuel Cells) - для этого достаточно взглянуть на список робот кафедр термодинамики более менее именитого западного ВУЗа
Моторов то в принципе дофига. Поршневые: оппозиты, рядники, V-образники, воздушного охлаждения, водяного.
Но все один черт и все приблизительно одинаковых параметров.
Роторник хоть чуть-чуть выделяется и есть возможность сделать его технологичным. Деталей то там раз-два и все 🙂))
 
Да, там он стоил очень недурственно....

Да, цеа не дурственна. За 1350 долларов даже вшивый Ротакс 447 не купиш, а тут почти новый и в комплекте..

По моему глубочайшему убеждению 90% злоключений Местралей и других ванкелей в России от инертности в мозгах вовлеченных и отрутствия должного финансового буффера.
Расейские грабли, короче..
 
Роторник хоть чуть-чуть выделяется и есть возможность сделать его технологичным. Деталей то там раз-два и все 🙂))
Точно, раз (ротор) два (статор), только потребовалось 40 лет интенсиыных инженерных и металлургических поисков, чтобы одно с другим плясало хоть как то….все интересное скрывается в деталях  ;D
 
Игорь Петрович! Вы ли Это. Или это такой гротескный юмор?


Это Вы о чем, я все прочитал, и высказывания Дениса тоже, он как всегда в одну дудку дует, а основная масса народа питается слухами , но не фактами. Сообщаю, что любой серийный двигатель, есть ширпотреб. Как только Вы любом из них "поковыряетесь" основательно (при наличии квалификации), то мощность изменится в большую сторону. Особенно это касается  роторного двигателя, он будет на голову выше любого поршневого даже при самом плохом тюнинге.

Ломаться там нечему, и у РПД резерв по повышению мощности против серийного как минимум втрое, у поршневых моторов примерно процентов на 80 можно поднять мощность, дальше мотор превращается в "свечку".
 
Ставлю пари, что будущее СЛА с мотором до 200 кобыл за електричками и это уже в ближайшие четыре-пять лет (на загнивающем западе),
в сегменте 200-500 кобыл - поршневой ДВС еще немного продержится, более 500 кобыл конечно же турбины (и их будет много всяких и разных в ближайшие годы).

Потом поршневой ДВС в нижнем сегменте вытеснят електрички, а в сверху подопрут турбины

Слишком оптимистично Вы о электричках заявляете. Думается до реальных массовых выпусков электросамолетов мы не доживем. Причина банальна - сумасшедше дорого и не практично. Одни батареи девать куда прикажете через 2-3 года? Это ведь не С-172  с мотором в 160 коней которая большей частью стоит и за 10 лет налетывает 1000 часов.
За это же время надо 3 комплекта батарей поменять. Нафига такой геморрой простому частному пилоту?
Короче, думаю так у не появится чисто электро в массовой эксплуатации..
По поводу топливных элементов  - дурилово на манер этанолового топлива из кукурузы. Там топливом водород , а где его взять стоко? Производят из газа и выход 8 к 1 (8 тонн газа -> 1 тонна водорода) Какова цена такого топлива и экологическая целесообразность.
Топливные элементы хороши только на подлодках. Все другие громкие заявления - прикрытие..

Как итог - не будет грандиозных прорывов в ближайшие 10-15 лет. Пока будет очень сильная струя в напичкивании сегодняшней техники процессорами , и чем дальше тем больше. Скоро с мотором  можно буде разговаривать..
 
Интересная дискуссия...

Кто что расскажет про ресурс и ремонтопригодность ванкелей? А так же про стоимость запчастей?

Вот допустим сломался ванкель.... и что делать? заказывать железку.... чинить... или высылать им двигло пускай сами чинят. что еще дороже.

Сломался Лайкоминг - в принципе аналогично.... и дорого как никак.

Только остается вопрос ресурса. КОГДА сломается Лайкоминг и КОГДА сломается Ванкель? Расскажите кто что знает по этому вопросу. И какие узлы ванкелей наиболее уязвимые?

ПС
А дедушка Ванкель постарался на славу)))
 
Кто что расскажет про ресурс и ремонтопригодность ванкелей? А так же про стоимость запчастей? 

Стоимость ремонта пропорциональна количеству деталей в изделии. Ну и ресурс тоже также (почти)
Сравните количество деталей в двигателях и почувствуйте гениальность всего простого..

П.С.
  Случаи бывают разные , но в основном старые Ванкеля, с пробегом в 160т. миль, ремонтируют заменой уплотнительных колец. Набор колец ~ 300-500$
Это все, двигатель будет работать ещё 160т.миль, как новый

  По Лайкомингам стоимость ремонта узнавайте сами, в интернете.
 
Да, там он стоил очень недурственно....

Да, цеа не дурственна. За 1350 долларов даже вшивый Ротакс 447 не купиш, а тут почти новый и в комплекте..

По моему глубочайшему убеждению 90% злоключений Местралей и других ванкелей в России от инертности в мозгах вовлеченных и отрутствия должного финансового буффера.
Расейские грабли, короче..
А где у нас в серьезном производстве нет инертности... Они понастроили себе цехов железобетонных и к ним приложили "железобетонных" директоров...  ;D
 
Игорь Петрович! Вы ли Это. Или это такой гротескный юмор?


Это Вы о чем, я все прочитал, и высказывания Дениса тоже, он как всегда в одну дудку дует, а основная масса народа питается слухами , но не фактами. Сообщаю, что любой серийный двигатель, есть ширпотреб. Как только Вы любом из них "поковыряетесь" основательно (при наличии квалификации), то мощность изменится в большую сторону. Особенно это касается  роторного двигателя, он будет на голову выше любого поршневого даже при самом плохом тюнинге.

Ломаться там нечему, и у РПД резерв по повышению мощности против серийного как минимум втрое, у поршневых моторов примерно процентов на 80 можно поднять мощность, дальше мотор превращается в "свечку".
Ну вот.... Слушаю и просто стразу нарисовываются перспективы.... Мощные небольшие движки для 4-х местных машин...
 
[Как итог - не будет грандиозных прорывов в ближайшие 10-15 лет. Пока будет очень сильная струя в напичкивании сегодняшней техники процессорами , и чем дальше тем больше. Скоро с мотором  можно буде разговаривать..
Да, только диктует теперь он и на голову водителя внимания не обращает....
 
А где у нас в серьезном производстве нет инертности... Они понастроили себе цехов железобетонных и к ним приложили "железобетонных" директоров...

Ну я вообшето не про "у нас..."
Те фирмы, которые выпускают поршневые двигатели (десятками миллионов в год) , по кооперации очень с многими завязаны. Если это все перестраивать то нужен движок на 1000% лучше и конкурентнее. На сегодня Ванкель таким количеством преимуществ не обладает. Роторные хороши, но не в 10 раз.

Похожая лабуда была и с компьютерами. Выпуск перфокарт прекратили только в 1986м году. Уже были и Аple и IBM, Искра и даже дома многие  собирали из наборов с процессором Z80

У Ванкеля путь в массы только постепенным продавливанием стены. В этом плане меня всегда удевляла ограниченность применения Ванкеля. Почему их на лодки не ставить? Да даже на газонокосилки? Как привод для центробежного насоса ему цены нет. и т.д.
 
Назад
Вверх