Старый роторный двигатель

вот когда сделают - тогда и поглядим.

насчет амеров - так они первые кидалы в мире. я не говорю ,что они плохие или неправильные - просто они могут себе это позволить - а кто им запретит? это не о конкретных людях ,а о стране вобщем.

уверен, что условия получения гранта - не внедрение рабочего двигателя, а "проведение исследований в области возможности постройки волнового двигателя, а также перспектив применения таких двигателей в народном хозяйстве". всё будет четко - "исследования проведены, получен ценный научный и практический опыт" 🙂

а так имхо обычная журналажа - выбросы СО2 меньше на 95%... это значит, что топлива сжигается на 95% меньше - ведь используется бензин. это что за мощность будет? даже если КПД приблизится к теоретически достижимому, и то не складывается.

запас хода опять же 🙂
 
уверен, что условия получения гранта - не внедрение рабочего двигателя, а "проведение исследований в области


Приходится цитировать самого себя:
2,5 миллиона долларов для завершения разработки [highlight]прототипа  [/highlight]   
волнового дискового двигателя, работающего на бензине
 
Небольшой поиск по инету, и выясняется ренезисы маздовские, можно приобрести по ценам от 1200 до 5000 евро (это максимум, что я видел по б/у), на 8к оборотах дают от 170 до 230 лошадок (230 это 1,3 литра, форсированный, вот хз как их форсируют пока не в курсе), позвонил в мазду которая по россии, мне сказали что после их ТО они  на него дадут гарантию на год, по деньгам что выйдет дескать надо смотреть, спросил сохранится ли гарантия если его поставить на ЛА ответили, что им по барабану - хоть на космический корабль или бульдозер... сделал скидку на то что общаюсь с менеджером, нашел адрес их службы поддержки, написал им кучу вопросов - авиаконверсии, цены на новые, габариты и вес движка, развесовка и габариты обвеса, необходимая электроника, количество часов между т.о., вплоть до того, возможно ли использовать их фирменную символику, если используется их двигатель.  Пока ответили что письмо получили, дескать спасибо за интерес, готовим подробный ответ. Жду ответа - пришлют покажу.
Результаты переписки опубликуете?
 
Sosedko - да, конечно!
Но пока что тишина, надеюсь из-за праздников а не от того что забили.
 
А у них-то какие праздники? %)
Я смотрел как-то туда, только ни одного движка в продаже не было, объяснили, что, мол, очередь на восстановленные движки.
 
Американцы разработали сверхэкономичный двигатель

Идея на месте не стоит, это хорошо...  :IMHO Но у нас (в России) впрягаются с опозданием, это плохо...  😡Хотя идея-то изначально наша была (Игорь Петрович Седунов - ник RVD)...
Если у кого есть желание, можно и мой вклад в копилку посмотреть...
http://zv.innovaterussia.ru/project/2739

107886419.jpg


Но реально у нас никого заинтересовать пока не получилось... 🙁

Вопрос к dd2
dd2.gif
: Если не трудно, ссылку на источник сообщите пожалуйста.
 
Короче этот "двигатель" - своего рода радиальный газотурбинный COMPREX с детонационным сгоранием. Ничего не скажешь, идея оригинальная, но совсем не факт, что заявленные параметры будут достигнуты  :IMHO. С двигателем Седунова (http://www.volnovoidvigatel.ru/rvd.html) - ничего общего. :-/
 
Думается этот проект имеет все основания быть успешным.
Есть деньги на осуществление и главное есть мозги.
Вот краткий послужной список руководителя проекта.
Вызывает уважение
 
Особенно контрастно выглядит если сопоставить с руководителями более грандиозных проектов (РРЖ например) с их жалким общим образованием и опытом.

Почитайте, настоятельно рекомендую ...

Norbert M[ch252]ller
is an Assistant Professor of Mechanical Engineering at Michigan State University and chair of the ASME PID Compressor Committee. He recently became the faculty advisor of the MSU SAE chapter with Formula Team and Baja Team and the faculty advisor of the Solar Car Team. He has received his Ph.D. from Technische Universit[ch228]t Dresden, Germany in 1999.

His teaching interests are in the thermal-fluid science and engineering, such as gas and fluid dynamics, thermodynamics, turbomachinery, energy systems, refrigeration and HVAC and design.

His research focuses on Turbomachinery, Wave Rotors, Centrifugal Compressors, Refrigeration Systems Using Water as Refrigerant, Micro-Fabricated Energy Systems such as Brayton and Rankine cycle devices and heat exchangers. From 1993 to 1999 he worked for the industrial research center Institut f[ch252]r Luft- und K[ch228]ltetechnik (ILK) Dresden gGmbH, the largest refrigeration & HVAC research center of its kind in Germany. There he developed a strong background in industrial research. He has also worked in Aerospace at MTU Aero Engines in Munich, Germany's leading engine manufacturer, and at Bath University in Great Britain. Just prior to joining Michigan State University, he was an Adjunct Assistant Professor for Turbomachinery and a Research Scientist at Columbia University in New York, working on Micro-Energy Systems.
 
Судя по объемности списка, сильно похоже, что "перекати поле" этот самый Норберт Мюллер 🙂, хотя (конечно) в жизни всякое бывает... На мой взгляд, если параметры и будут достигнуты, то уж во всяком случае не в той конфигурации, которую показывают на картинках 🙁
 
Поступил вот такой вот содержательный ответ:

Здравствуйте, Михаил!

            Компания Mazda не производит авиационные двигатели. В связи с этим, у нас отсутствует какая-либо информация относительно периодичности ТО и ресурса автомобильных двигателей Mazda, использующихся в качестве авиационных.

            Относительно возможности обслуживания двигателя Mazda у официального дилера Mazda необходимо обращаться непосредственно к соответствующему официальному дилеру.

            Также, позвольте сообщить Вам, что с нашей стороны использование фирменной символики Mazda на фюзеляжах самолетов, оснащенных двигателями Mazda, не разрешается.

            Благодарим Вас за обращение в ООО «Мазда Мотор Рус», и надеемся, что приведенная выше информация помогла ответить на интересующие Вас вопросы.

С уважением,

IGOR MAKUNIN
CUSTOMER RELATIONS COORDINATOR

Mazda Motor Rus LLC

___________________________________________________

  Не первый, кстати раз, когда прийдется в обход российских диллеров писать в головную компанию.
  И кстати, попадается ооочень много ссылок на авиа-конверсии ренезисов выполненных непосредственно маздой... фейк?
  Напишу еще региональщикам на тему ТО и в головной офис. Результаты опубликую.
 
http://www.rotaryaviation.com/
http://www.rotaryaviation.com/custom_mazda_engines.html

Конечно, можно забить и обратиться к этим ребятам - но неинтересно ))))
 
Табличка хороша дюже.
Туда б еще одну ось ввести с ценами 🙂

А вес в центнерах? Или lbs/100 ?
 
попадается ооочень много ссылок на авиа-конверсии ренезисов выполненных непосредственно маздой... 

а можно сюда те ссылочки выложить?

Напишу еще региональщикам на тему ТО и в головной офис.

А чего вы собственно от них хотите? Приведенных выше ссылок разве недостаточно для выбора покупки ?

Вот ма Мазде ругают советскую систему образования научивших всех писать... 😀
 
Вот кстати по 13бт. Вычитал, что скорость воздушного потока во входном коллекторе около 700 км/ч. А так же рекомендуют перед  секцией, делать прямой участок не менее 150 мм, и вообще делать входной канал подлиннее после дросселя.
Внимание вопрос. А не связано ли это с тем, что для столь больших скоростей при значительном давлении, примитивная форма дроссельной заслонки настолько "поганит" поток, что необходима значительная дистанция, что бы он выровнялся? Если сравнить два самолета на скорость 100 км/ч и на700, то они довольно сильно отличаются по "гладкости" форм, а тут в двигателе , пытаются "запорожец" разогнать на 700 км/ч. Можеть что-то другое нужно? Существуют ли дросселя другой геометрии? Например с центральным телом в виде веретена?
 
Назад
Вверх