Старый роторный двигатель

Начнем с того, что в изогнутом коллекторе поверхность далеко не зеркальная. И если сравнивать небольшое сопротивление 0,5 мм бронзовой полированой пластинки-заслонки с лунной поверхностью входного патрубка- вопросов станет меньше. Коллектора на гоночных моторах полируют, иногда кремний-органическим лаком покрывают( с чужих слов. сам не делал, только видел этот патрубок), делают по возможности прямыми, или с большими радиусами изгиба. Ротор- вещь в себе: на поршневых моторах-же давно сделали систему регулировки подъема впускных клапанов. Воздушных заслонок там нет.
 
Эта пластинка , плоская и полированная отклонятся на угол больше, чем можно обеспечить "безотрывное" обтекание.
 
Кто нибудь может сказать как роторы перегрузку держат,положительную и отрицательную?
 
Или проще можно ли поставить на них систему для инвекртед полетов от Лайкоминга?
 
Это тоже роторный

Untitled21.jpg


Untitled16.jpg
 
1. А свечи где стоять будут? И как к ним подводить импульсы напряжения.

2. Точить такие сложные поверхности ротора и статора шибко гиморно (хотя и реально).
 
:-[

Ну вот... временная потеря дара речи от представленного биротативного железа прошла, появились вопросы и некоторые замечания.

1. Свечи напоминают форсунки. Подозреваю что это у вас дизель, тем более что крыльчатка как раз и служит для повышения начального давления, а следовательно и конечного давления сжатия. Возникает вопрос, как организован подвод топлива под высоким давлением, от неподвижного эксцентрика?
2. Из какого материала собираетесь делать осевые уплотнительные пластины (обозначены голубеньким цветом). Подозреваю, что нечто графитосодержащее.
3. Из какого материала изготовлен наружный ротор (нержавейка или люминь или еще что-то)?
4. Как будут разгоняться выхлопные газы, чтобы вращать турбо детандер-рекуператор (если уместно такое выражение). Шибко смахивает на историю Мюнхгаузена вытаскивавшего себя с лошадью за собственную косичку.
5. Где обитаете, в каких краях. Вдруг получится пересечься. 🙂

А в общем и целом респект и уважуха, а также искренне желание, чтобы у вас всё получилось!
 
1. Свечи напоминают форсунки. 
Это свечи, уважаемый! 🙂
3. Из какого материала изготовлен наружный ротор 
Электрон, так как обороты, мягко говоря, "...высоковатые" для [highlight]"нержавейки"[/highlight]! Т.е. 22000об/мин.
4. Как будут разгоняться выхлопные газы, чтобы вращать турбо детандер-рекуператор (если уместно такое выражение). Шибко смахивает на историю Мюнхгаузена вытаскивавшего себя с лошадью за собственную косичку.
:-?Абсолютно НЕ К МЕСТУ! "Брюзжание - не по теме"! ;D
"...Чё нить" по теме бы услышать толковое :-?
 
Здравствуй Bulagen!
Наверно вы ещё очень юнны, если ещё помните  „ Барона Мюнхгаузена”! Это неплохо! Я - из Болгарии, и очень странно, что Вы в России, не знаете, что есть три кинематические схемы, которые позволяют работать роторному двигателю Ванкель:                                                                                 
1. схема, сделана немцем, ДКМ-54. Вал и треугольный ротор - выполнен как единое целое, и вращается в том же направлении, что и статор(внешний корпус) в соотношении 1:3. Это именуется как РАВНОМЕРНОЕ ПЛАНЕТАРНОЕ ВРАЩЕНИЕ. Двигатель при работе, динамически неуравновешен, и требует установки противогрузов. При 125 см3 двигатель дает 16000 обр/мин и 21 kW. Весит 10,5кг. Выставляется как музейный экспонат.
2. - схема классическая. Двигатель, который применяется на автомобиле „Мазда”. Ротор и вал вращяется  в отношение 1:3.Корпус неподвижен. Это то же именуется РАВНОМЕРНЫМ ПЛАНЕТАРНЫМ ВРЕЩЕНИЕМ и на нём тоже есть противогрузы. Большие  инерционные силы, мешают форсированию двигателя по оборотам, прямоугольные уплотнения не выдерживают нагрузок.
3.- схема, которую применил я. Внещный и внутренний ротор, вращаетса вокруг неподвижной оси, в одном направлении, с соотношением 3:1.Это именуется как РАВНОМЕРНО ВРАШЕНИЕ, двигатель при работе динамически уравновешен, очень прост в изготовлении. Я хотел убедится, как работает полукруглые камеры и уплотнение, затем изготовил корпус с лопатками компрессора, и получился новый авиационый двигатель  – центробежный, осевый компресор, для авиационного применения. Все выполнено  алюминиевого сплава "электрон", это не дизель, и все процесы, проходят аналогично для роторно-поршневых  двигателей.                                                               
Это адин из вариантов зажигания, а рабочая смесь, проходит в полый вал, а затем заполняет камеры, как и в обычном двигателе. Этот двигатель, новый принципиально, и его необходимо тестировать  вработе.                                                       
При движении двигателя в 15 градусов по направлению вращения, внутренний ротор проворачивается, относительно двигателя, на 5 градусов - такое соотношение.

01010001-6.jpg
 
Здесь  EX-62 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛЬНОЕ, предлагает - а "[highlight]...некоторые приколисты[/highlight]", пытаются оторватся в "...словоблудии"! Стыдно, должно быть!

Ну вот... временная потеря дара речи от представленного биротативного железа прошла, 
 
Перефразируя обозначенную Вами классификацию:
1. Схема с неподвижным треугольником,
2. Схема с неподвижным овальчиком,
3. Схема с неподвижным эксцентриком (то что у Вас).
Поэтому как работает схема мне в принципе понятно...
Я межну прочим тоже по Ванкелям кое что имею интересное и прикольное (но не воплощенное), и тоже биротативное и классическое и не не очень и даже с клапанами. И в принципе многое в книжках уже описано.
...
Ладно времени мало уже... Пора с работы сваливать
Не совсем мне нравится, что твердый апекс будет по электрону елозить - ненадежным мне кажется...
 
Ага... Приглядевшись повнимательнее обнаружил, что с противоположной стороны крыльчака принадлежит никак не детандеру, а нагнетателю (судя по направлению торцевых загибов у лопастей). Газораспределение насколько понял как бы одновременно и торцевое и радиальное (с обеих крыльчаток), каналы пока не пропилены... во всяком случае на том, что показано. Хотя нет... Наверно крыльчаки чисто для охлаждения подвижного "статора"... Тем более сами пишите про подвод через полый вал. Но конечно форма рабочих поверхностей убойная... в стиле "смерть технологу"  ;D. Основной плюс от такой более сложной формы, что масло не так сильно будет выплювываться как в 13B... при сохранении высокого времени-сечения.

Блин, Хочу в Болгарию  ;D!!!
Да кстати. Если интересуют мои художества могу тоже немного похвастать.
1/ AXIAL MACHINE SPATIAL CONVERSION MECHANIZM
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty...0/DOC/RUNWC2/000/000/002/351/765/document.pdf
Animation: [media]http://www.youtube.com/watch?v=Y9AFPAhC16U[/media]
2/ ROTOR TYPE CONE SCREW ENGINE
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty...7/DOC/RUNWC2/000/000/002/377/414/document.pdf
По поводу последнего... Отдельное специальное спасибо RVD  😉 хотя...  ;D
 
...что-то "подобное", было в Башкирии. "Оно" ещё называлось, "беша" - от сочетания [highlight]бе[/highlight]гущая [highlight]ша[/highlight]йба (даже проектировался под него самолёт, с громким названием "Башкирия"!). Был заказан двигатель (ДИЗЕЛЬ!) в КБ "Мотор", при УМЗ! Было много помпезности и лишней суеты, вокруг всего ЭТОГО в СМИ! Но - двигатель "скисал", даже в бензиновом варианте... Попробовал я поинтересоватся, "что, мол, да как!" - а мне там ответствовал "один из занимающихся" ЭТИМ:
" - ЭТОТ ГИМОР - ТОЛЬКО НА ПЕРЕПЛАВКЕ ДОЛЖЕН КЛАССНО ГЛЯДЕТСЯ, В ПЕЧИ!!! 😡"
Нехочу Вас обидеть, Bulagen, но у Вашего проекта, "общая болячка" с [highlight]БЕША[/highlight] - высоконагруженность "отдельных" точек и затруднённое проникновением смазки в эти точки (которую необходимо подавать под [highlight]БОЛЬШИМ[/highlight] давлением!...)
Чтобы попонятнее, что я подразумеваю - это здесь http://galspace.spb.ru/telescope.php?foto_page=10 Его массу, приводит во вращение азимутально, эл. двигатель, всего 100 ватт!
 
ЛКР)))

Я АПД строить не собираюсь. Если кому-то хочется построить реальный АПД могу патент просто так подарить.
К чему Вы приперли привод телескопа я не совсем понимаю... Как он связан с преобразующим механизмом АПД?

EX
Куда вы пропали?
 
К чему Вы приперли привод телескопа?
😎 Только лишь [highlight]К ТОМУ "припёр"[/highlight], что ваше "изделие" - и не будет работать, по простой причине, что нагруженные точки Вашего "хвалённого"


[highlight]ДОЛЖНЫ(!)[/highlight] так же [highlight]"плавать на масле"[/highlight], как и [highlight]платформа ТОГО САМОГО, БТА! [/highlight] И без решения этой основной проблемы, Ваша анимация - не более чем игрушка, демонстрирующая "...хитросплетения кинематики"... :IMHO

А вот решение ЕХ - 62 - это действительно, реально имеющая право на жизнь ВЕЩЬ! 😎
 
ЛКР)))
У меня такое ощущуение, что ещё немного и из экрана полетят ваши слюни 🙂... Остыньте, не нервничайте. Этот мультик действительно "игрушка, демонстрирующая "...хитросплетения кинематики" ...Ничего доказывать и "захваливать" и пиарить я Вам не собирался и не собираюсь. Я и без ваших снисхождений отлично понимаю основные недостатки представленной схемы АПД. Я не испытываю особых сомнений в вашей компетенции и в её дискредитации особо не нуждаюсь, но ваше высокомерие терпеть не намерен. Так что поаккуратнее пожалуйста...
 
Так и Вы, покорректнее, пожалста 🙂! Адекватно и реакция будет! 😉
 
Из чего все должны заключить, что оказывается это я первый начал пальцы гнуть... 🙂
 
Назад
Вверх