Здравствуй Bulagen!
Наверно вы ещё очень юнны, если ещё помните „ Барона Мюнхгаузена”! Это неплохо! Я - из Болгарии, и очень странно, что Вы в России, не знаете, что есть три кинематические схемы, которые позволяют работать роторному двигателю Ванкель:
1. схема, сделана немцем, ДКМ-54. Вал и треугольный ротор - выполнен как единое целое, и вращается в том же направлении, что и статор(внешний корпус) в соотношении 1:3. Это именуется как РАВНОМЕРНОЕ ПЛАНЕТАРНОЕ ВРАЩЕНИЕ. Двигатель при работе, динамически неуравновешен, и требует установки противогрузов. При 125 см3 двигатель дает 16000 обр/мин и 21 kW. Весит 10,5кг. Выставляется как музейный экспонат.
2. - схема классическая. Двигатель, который применяется на автомобиле „Мазда”. Ротор и вал вращяется в отношение 1:3.Корпус неподвижен. Это то же именуется РАВНОМЕРНЫМ ПЛАНЕТАРНЫМ ВРЕЩЕНИЕМ и на нём тоже есть противогрузы. Большие инерционные силы, мешают форсированию двигателя по оборотам, прямоугольные уплотнения не выдерживают нагрузок.
3.- схема, которую применил я. Внещный и внутренний ротор, вращаетса вокруг неподвижной оси, в одном направлении, с соотношением 3:1.Это именуется как РАВНОМЕРНО ВРАШЕНИЕ, двигатель при работе динамически уравновешен, очень прост в изготовлении. Я хотел убедится, как работает полукруглые камеры и уплотнение, затем изготовил корпус с лопатками компрессора, и получился новый авиационый двигатель – центробежный, осевый компресор, для авиационного применения. Все выполнено алюминиевого сплава "электрон", это не дизель, и все процесы, проходят аналогично для роторно-поршневых двигателей.
Это адин из вариантов зажигания, а рабочая смесь, проходит в полый вал, а затем заполняет камеры, как и в обычном двигателе. Этот двигатель, новый принципиально, и его необходимо тестировать вработе.
При движении двигателя в 15 градусов по направлению вращения, внутренний ротор проворачивается, относительно двигателя, на 5 градусов - такое соотношение.