- Откуда
- Москва, Россия
Жаль, что их здесь нет, может и объяснили бы....Поспрашивай ребят с "АэроВолги", почему они с Ванкеля на Л-6 перешли на обычные поршневые М-337 на новой ЛА-8. Доходчиво объяснят, надеюсь 😎
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Жаль, что их здесь нет, может и объяснили бы....Поспрашивай ребят с "АэроВолги", почему они с Ванкеля на Л-6 перешли на обычные поршневые М-337 на новой ЛА-8. Доходчиво объяснят, надеюсь 😎
Это что за намеки? ;D ;D ;DТурбина на ротор ( мое мнение) нужна для высотности. Без необходимости крутить движок жалко. Да и заводской движок для самолета доводить мало-мало нужно. Чем собственно сейчас и занимаюсь. Да еще редуктор надежный надо.
у Вас просто информация застарела, годиков энтак на пять-семь
Создается впечатление что не в курсе про применение Мазды за бугром, а применяют ее много однако 😉 Насчет ВАЗовского знаю что свернули програму, так и не смогли довести. Кстати прототип была та-же Мазда.А чем роторный Ванкеля не угодил? Смотрел и BT-13 и ВАЗ-415. Вроде неплохие варианты. И легкий и мощный. Может я чего недопонимаю?
Подскажите какие подводные камни?
Турбина на ротор ( мое мнение) нужна для высотности. Без необходимости крутить движок жалко.
А что слышно про ВАЗ-416 для авиации?
Держи карман шире, на этих оборотах стандартный 1600 выдаст лошадей 30 да еще и с мизерным моментом :IMHOБолее того, вот я сейчас думаю от том, чтобы стандартный 1600-кубовый молтор Тип 1 использовать как 40-сильный, в диапазоне оборотов до 2600-2800 и считаю, что при это он имеет полное право весить свои 75кг с полным обвесом и маслом. Потому, что если мы возьмем вес этого Жука и прибавим к нему вес топлива примерно на 5 часов полета, то в сумме выйдет не большая цыфирь. чем для Ротакса 447 с редуктром серии B и также с электрозапуском. Вопрос веса снят.
Мазда 13бт с турбиной, по паспорту имеет все те же 6000 об/мин. Турбина позволяет более полно использовать энергию газов и понизить тепловую заметность ЛА 🙂Турбина на ротор ( мое мнение) нужна для высотности. Без необходимости крутить движок жалко. Да и заводской движок для самолета доводить мало-мало нужно. Чем собственно сейчас и занимаюсь. Да еще редуктор надежный надо.
это уже за отдельную плату 😛у Вас просто информация застарела, годиков энтак на пять-семь
Ну это не ссуть.. Весь смысл сказанного в другом - роторные вибрируют меньше. Континенталь и Лайкоминги на дронах вообще не ставят.
Кстати об электро - подкинте инфы где , кто и на каких конкретно моделях их широко испольсуют. (Если у Вас такая ,уж, свежая информация.)
Неа. По оплате нам ненать..Дорого... ;Dэто уже за отдельную плату
У меня как раз ВАЗ-415. 135-140 лс,
Да, абсолютно не в курсе... Учитывая положительный автомобильный опыт, почему бы ее не попробовать на самолетах? А? К тому же при таких возможностях... :-/Турбина на ротор ( мое мнение) нужна для высотности. Без необходимости крутить движок жалко.
Ну тут есть противоположное мнение и опыт.
На Ванкель (конкретно) турбину ставить надо. Моща растет на 50%-100%. Движку от этого, кстати, вреда никакого. Там просто нечему вредиться.
.. А если еще добавить одну роторную секцию (длинна мотора на 120мме растет и на ~10 кг) ..... просто улет. Мощи выше крыши 😀
------
Вес в районе 20-25 кг, не более. На это рассчитывайте. Хотя если сварной ..... :-?При всем уважении dd2 позвольте не согласиться: наддуть можно, вырастет расход топлива. При стандарте 15 л он возрастет примерно в 1,5-2 раза, вал будет крутиться до 8000 об, а может и выше. И редуктор уже нужен не 1:2 а поболее. А это вес. И шестерни под 250-300 сил тоже недетские. А вот третью секцию самое то. 180 сил при 100 кг и 6000/3000 об. Только вот нет такого мотора, заморозили его производство. Впрочем говорить можно долго. Вот запущу движок посмотрю что он за зверь. А редуктор делаю сам, корпус планирую сварной, с возможностью регулировки зазоров косозубых шестерен. А вообще о РПД только хорошее: мощный, простой, легкий. Да к тому-же тяга хорошая без провалов вплоть до максимума. У меня как раз ВАЗ-415. 135-140 лс, вес не мерял, весов точных нет. Ориентировочно 90 кг, 2кг маслорадиатор, 1,5 кг водяной радиатор, 3 л жидкость. Немного.