Старый роторный двигатель

Турбина на ротор ( мое мнение) нужна для высотности. Без необходимости крутить движок жалко. Да и заводской движок для самолета доводить мало-мало нужно. Чем собственно сейчас и занимаюсь. Да еще редуктор надежный надо.
 
Турбина на ротор ( мое мнение) нужна для высотности. Без необходимости крутить движок жалко. Да и заводской движок для самолета доводить мало-мало нужно. Чем собственно сейчас и занимаюсь. Да еще редуктор надежный надо.
Это что за намеки?  ;D ;D ;D
А какой движок доводите?
 
у Вас просто информация застарела, годиков энтак на пять-семь

Ну это не ссуть.. Весь смысл сказанного в другом - роторные вибрируют меньше. Континенталь и Лайкоминги на дронах вообще не ставят.
Кстати об электро - подкинте инфы где , кто и на каких конкретно моделях их широко испольсуют. (Если у Вас такая ,уж, свежая информация.)
 
А чем роторный Ванкеля не угодил? Смотрел и BT-13 и ВАЗ-415. Вроде неплохие варианты. И легкий и мощный. Может я чего недопонимаю?
Подскажите какие подводные камни?
Создается впечатление что не в курсе про применение Мазды за бугром, а применяют ее много однако  😉 Насчет ВАЗовского знаю что свернули програму, так и не смогли довести. Кстати прототип была та-же Мазда.
 
Турбина на ротор ( мое мнение) нужна для высотности. Без необходимости крутить движок жалко.

Ну тут есть противоположное мнение и опыт.
На Ванкель (конкретно) турбину ставить надо. Моща растет на 50%-100%. Движку от этого, кстати, вреда никакого. Там просто нечему вредиться.
.. А если еще добавить одну роторную секцию (длинна мотора на 120мме растет и на ~10 кг) ..... просто улет. Мощи выше крыши 😀

------
 
Более того, вот я сейчас думаю от том, чтобы стандартный 1600-кубовый молтор Тип 1 использовать как 40-сильный, в диапазоне оборотов  до 2600-2800 и считаю, что при это он имеет полное право весить свои 75кг с полным обвесом и маслом. Потому, что если мы возьмем вес этого Жука и прибавим к нему вес топлива примерно на  5 часов полета, то в сумме выйдет не большая цыфирь. чем для Ротакса 447 с редуктром серии B и также с электрозапуском. Вопрос веса снят.
Держи карман шире, на этих оборотах стандартный 1600 выдаст лошадей 30 да еще и с мизерным моментом :IMHO

http://www.greatplainsas.com/specsfd.html
 
"  [highlight]http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDM-88-91-Mazda-RX-7-Rotary-13BT-Turbo-Engine-Swap_W0QQitemZ350238899608QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item518bdd7d98&_trksid=p4506.c0.m245[/highlight] "
 
Турбина на ротор ( мое мнение) нужна для высотности. Без необходимости крутить движок жалко. Да и заводской движок для самолета доводить мало-мало нужно. Чем собственно сейчас и занимаюсь. Да еще редуктор надежный надо.
Мазда 13бт  с турбиной, по паспорту имеет все те же 6000 об/мин. Турбина позволяет более полно использовать энергию газов и понизить тепловую заметность ЛА 🙂
У нас как-то были небольшие теоретические измышления, о том, что возможно энергию из выхлопной трубы нужно не в нагнетале использовать, а в теплообменнике прямоточного двигателя. Правда как это все выглядеть будет, еще тот вопрос. Ну не двигателисты мы.
Если ее раскручивать до 9000, то там мащи ваще немеренно получается....
 
При всем уважении dd2 позвольте не согласиться: наддуть можно, вырастет расход топлива. При стандарте 15 л он возрастет примерно в 1,5-2 раза, вал будет крутиться до 8000 об, а может и выше. И редуктор уже нужен не 1:2 а поболее. А это вес. И шестерни под 250-300 сил тоже недетские. А вот третью секцию самое то. 180 сил при 100 кг и 6000/3000 об. Только вот нет такого мотора, заморозили его производство. Впрочем говорить можно долго. Вот запущу движок посмотрю что он за зверь. А редуктор делаю сам, корпус планирую сварной, с возможностью регулировки зазоров косозубых шестерен. А вообще о РПД только хорошее: мощный, простой, легкий. Да к тому-же тяга хорошая без провалов вплоть до максимума. У меня как раз ВАЗ-415. 135-140 лс, вес не мерял, весов точных нет. Ориентировочно 90 кг, 2кг маслорадиатор, 1,5 кг водяной радиатор, 3 л жидкость. Немного.
 
у Вас просто информация застарела, годиков энтак на пять-семь

Ну это не ссуть.. Весь смысл сказанного в другом - роторные вибрируют меньше. Континенталь и Лайкоминги на дронах вообще не ставят.
Кстати об электро - подкинте инфы где , кто и на каких конкретно моделях их широко испольсуют. (Если у Вас такая ,уж, свежая информация.) 
это уже за отдельную плату  😛
 
Турбина на ротор ( мое мнение) нужна для высотности. Без необходимости крутить движок жалко.

Ну тут есть противоположное мнение и опыт.
На Ванкель (конкретно) турбину ставить надо. Моща растет на 50%-100%. Движку от этого, кстати, вреда никакого. Там просто нечему вредиться.
.. А если еще добавить одну роторную секцию (длинна мотора на 120мме растет и на ~10 кг) ..... просто улет. Мощи выше крыши 😀

------
Да, абсолютно не в курсе... Учитывая положительный автомобильный опыт, почему бы ее не попробовать на самолетах? А? К тому же при таких возможностях... :-/
 
При всем уважении dd2 позвольте не согласиться: наддуть можно, вырастет расход топлива. При стандарте 15 л он возрастет примерно в 1,5-2 раза, вал будет крутиться до 8000 об, а может и выше. И редуктор уже нужен не 1:2 а поболее. А это вес. И шестерни под 250-300 сил тоже недетские. А вот третью секцию самое то. 180 сил при 100 кг и 6000/3000 об. Только вот нет такого мотора, заморозили его производство. Впрочем говорить можно долго. Вот запущу движок посмотрю что он за зверь. А редуктор делаю сам, корпус планирую сварной, с возможностью регулировки зазоров косозубых шестерен. А вообще о РПД только хорошее: мощный, простой, легкий. Да к тому-же тяга хорошая без провалов вплоть до максимума. У меня как раз ВАЗ-415. 135-140 лс, вес не мерял, весов точных нет. Ориентировочно 90 кг, 2кг маслорадиатор, 1,5 кг водяной радиатор, 3 л жидкость. Немного.
Вес в районе 20-25 кг, не более. На это рассчитывайте. Хотя если сварной .....  :-?
 
Да вот с ванкелем щоин спорный ворос, можно ж и три сеции и две, вот только размер секции увеличить и обороты снизить, тада может тоже улет получится
 
После общения с рейсерами и иже с ними для себя уяснил: конкретно для ВАЗ турбину ставить не буду, выхлоп нужно разносить, глушитель резонансный. При оборотах свыше 5500 наблюдается подергивание двигателя из-за сдвоеного заводского выпуска. Хочется услышать мнение о маздовских моторах. Может кто на них летает? А по поводу турбы- все волшебно не бывает: или апекс сработается или корпус. Ведь при всем обороты ГП 70-80% т.е. постоянно 7000 об.мин А это не есть хорошо- ресурс то тю-тю.
 
ВАЗ-426 и есть трехсекционный, впрыск, двойна схема зажигания... Да вот где он? Да и дорогой он будет при малосерийке. Сам купил-бы, если бы он стоил 250 тр. Та-же грустная судьба у ТВД-400: 100 кг, 450 сил и 10 л. дизтоплива...
 
Назад
Вверх