Стеклышко новое на МОРКОВКУ

vbnz сказал(а):
такое стекло продается? Или сам делал?

На любом стройрынке.поликарбонат прозрачный толщина любая, 2мм самый оптимальный вариант. На свой установил с легкой тонировкой.В полете могу поднять стекло шлема,никакого дискомфорта.Для навески крыла стекло снимать не нужно Очень .комфортно по сравнению с вариантом "ветер в харю".Внешний вид и ощутимый эффект,вообщем одни плюсы.
 

Вложения

  • steklo_001.JPG
    steklo_001.JPG
    109,1 КБ · Просмотры: 99
А что такое донное сопротивление Вы не знаете?
В качестве поразмышления: а что измениться, если вообразим, что передвинули своё туловище вперёд на место лобового стекла, то есть, вместо него? И какая разница если вместо туловища стоит "лопата" примерно  с той же "аэродинамикой", что и туловище? А туловище благополучно прячется в аэродинамической тени от "лопаты".
 
Alexander_2010 сказал(а):
В качестве поразмышления: а что измениться, если вообразим, что передвинули своё туловище вперёд на место лобового стекла, то есть, вместо него?
Ну вот даже по Вашей логике сопротивление уменьшиться не может, но тут разница в том, Сх изолированной плоской пластины, стоящей поперек потока больше Сх человеческого тела в 4 (!) раза! Ну сделаем поправку на небольшую выпуклость и наклонность стекла, на то что она не совсем изолирована, все равно Сх козырька будет гораздо больше, чем того, кого он закрывает :о) поэтому козырек в том виде, что на фотках вначале ветки - торчащий поперек потока как отвал бульдозера, сопротивление никак уменьшать не может.  Я уже говорил, тут писали, что такое стекло дает ощутимую прибавку сопротивления, а никак не уменьшение да еще аж на 18%
Другое дело, стекло на фотке 21 сообщении, там и эстетика и аэродинамика в порядке.
К сожалению сезон закрыл, следующим  летом если не забуду, попробую такую лопату на своем дельтике, а то может правда есть какой-то не известный науке фактор :о)
 
Для тех,кто захочет установить,фото крепежа. Эти клипсы на авторынках любого размера и цвета.
Ощутив разницу комфорта "с"  и  "без" ,  без стекла летать не захочется,особенно сейчас в осеннюю"жару"
 

Вложения

  • klipsy.JPG
    klipsy.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 107
  • steklo1.JPG
    steklo1.JPG
    55,1 КБ · Просмотры: 109
Ну что тут можно сказать? Я от этой "лопаты для снега поперёк потока" тоже ничего хорошего не ждал и, возможно, на другой, более аэродинамичной телеге эффект будет обратным но для телег типа мд50 он будет вполне повторяемый.

Напрасно Не ждал. Учите аэродинамику ребята, это Не вредно. Правда тогда такие вещи Не будут удивительными открытиями для Вас, но аппараты будут летать лучше. Эффект большого стекла испытан мной еще на тележках КЛАСС Москаленко в 2003. Если индивиду что-то непонятно, то это Не "неизвестный науке фактор" а всего лишь неизвестный индивиду факт, или который индивид неспособен объяснить в силу личной неграмотности.

Меня уже задолбали скептики несущие бред типа "я тут писал и теперь все знают" вопреки и теории и практике. Про стекло. Или что дельталет с Сузуки не может лететь с ТЛкой за 170, или иметь характеристики лучше чем с "дорогим и чудесным" 912. Типа я хочу всех обмануть и негодное впарить. Зачем? В России нет рынка ЛА, "впаривать" некому, даже лучшее. Доказательство - тележка Аполло которая реально летает в горизонте за 170. Она в России, и даже чемпион России 2015. Приезжайте в Уфу, пролетитесь, убедитесь. Моя МДшка с улучшенной аэродинамикой - каплевидными колесными подкосами, большим стеклом, саблевидным винтом, гаргротом-багажником, перевернутыми V стабилизаторами летит устойчиво 170+ с Сузуки.

А такое простейшее прямое стекло на подкосе улучшает Не только комфорт но и скорость (в отличие от "гениального" профилированного переднего подкоса который Не улучшает сопротивление но ухудшает устойчивость)

Спасибо за инфо как цеплять картинки  🙂
 

Вложения

  • 7s_001.jpg
    7s_001.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 106
  • steklo_002.JPG
    steklo_002.JPG
    79,7 КБ · Просмотры: 105
Или что дельталет с Сузуки не может лететь с ТЛкой за 170, или иметь характеристики лучше чем с "дорогим и чудесным" 912. Типа я хочу всех обмануть и негодное впарить. Зачем? В России нет рынка ЛА, "впаривать" некому, даже лучшее. [highlight]Доказательство - тележка Аполло которая реально летает в горизонте за 170.  [/highlight]
Тележка апполо -чемпион россии, похоже это является главным аргументом,что она должна лететь до 180км/ч. Когда сама фирма АЭРОС  в тех-характеристиках крыла профи-ТЛ  указывает Vmax до 140км/ч. Слабо видать АЭРОСу, с своими тележками и ротаксами, тут "совершенство" аэродинамики - тележка Апплло с движком с убитой тачки. :🙂 Теперь про скорость.Точно измерить ее на любом ЛА задача не простая.Нужно эксперементально  подбирать место и длинну штанги ПВД, чтобы УС,говоря по просту,не врал.Понятно,что указанные мероприятия, на этом апполе не проводились, и каким прибором измеряется скорость не известно.Наверное по навигатору. 😱 Поэтому самый простой и наглядный способ доказать супер-скоростные качества апполо реально,а не языком...(уже упоминал в какой то тут ветке)  паралельный полет с серийной машиной.К примеру ЯК-52. Самолет достаточно массовый и  есть на любом аэродроме. В залней кабине оператор с камерой снимает показания УС-450 Яка. Ус Яка показвает скорость 170 км/ч. Оператор переводит камеру и мы видим как ЯК-52 медленно обгоняет апполо с крылом профи-ТЛ. После опубликования видео,на другой день, все апполо скупят,даже те которые в китах. ;D
 
По стёклышку. Интересный вариант исполнения был на дельталёте БИМАН. Только вот в массовом применении такая конструкция почему-то не прижилась.
 

Вложения

  • Biman_1.jpg
    Biman_1.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 94
Вот нашел.
"Помнится, упомянутый Дмитрий Волгин (d_v), говорил, что с его стеклом на 582 моторе добавляется от 200 до 400 оборотов для той же полётной скорости.
Зато зимой можно летать в лёгких перчатках и без стекла на шлеме..
."

Вот в это верю, а в чудесную бесплатную халяву - нет.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1389010469/30
 
Только вот в массовом применении такая конструкция почему-то не прижилась.
1. Конструкция тележки с несущим пилоном, без подкоса. А такие конструкции у нас практически отсутствуют.
2. Эксплуатация этого стекла при постоянных сборках/разборках - трудоемкая.
3. При тех скоростях, на которых летали и при любительских полетах (непродолжительных) - не очень актуально.

Все должно быть целесообразно.
 
Тележка апполо -чемпион россии, похоже это является главным аргументом,что она должна лететь до 180км/ч. Когда сама фирма АЭРОСв тех-характеристиках крыла профи-ТЛуказывает Vmax до 140км/ч.
Не в тему ветки, но ответить нетрудно. Аэрос, как и любой НОРМАЛЬНЫЙ производитель, тестирует свои крылья на своей тележке. Сайт Аэрос указывает [highlight]максимальную скорость тележки Аэрос 2 с мотором 80 сил и профи ТЛ 140-160 км/ч. [/highlight][highlight]160 а не ДО 140. Специально оговаривается что максимальная скорость зависит от комбинации тележка-крыло.[/highlight] То что более совершенная аэродинамически тележка с более мощным мотором летит за 170 - абсолютно нормальный результат. http://www.aeros.com.ua/structure/trike/tkprfTL_en.php

Если обращаетесь к первоисточнику - потрудитесь хотя-бы внимательно его прочитать. И подумать что там написано.

Максимальная скорость может быть ограничена производителем из соображений безопасности, это нормально. Я например Не разрешаю покупателям своих тележек летать быстрее чем разрешено производителем. Для них максимальная скорость 160. А до каких скоростей я разгоняю свои аппараты на испытаниях, и как летают на технике Аэрос пилоты хай-класса, это совсем другая история.   
 
Только вот в массовом применении такая конструкция почему-то не прижилась.
1. Конструкция тележки с несущим пилоном, без подкоса. А такие конструкции у нас практически отсутствуют.
2. Эксплуатация этого стекла при постоянных сборках/разборках - трудоемкая.
3. При тех скоростях, на которых летали и при любительских полетах (непродолжительных) - не очень актуально.

Все должно быть целесообразно.

Юрий прав. Биман с этим стеклом опередил время. Моторы, крылья, идеология полетов 25 лет назад была другой. Для полетов вокруг аэродрома на 503, с постоянными сборками-разборками такое стекло излишество. И вообще, судьба Бимана сложилась Не очень счастливо. В немалой степени из-за катастрофы унесшей жизнь известного конструктора крыльев.
 
Если обращаетесь к первоисточнику - потрудитесь хотя-бы внимательно его прочитать. И подумать что там написано.
Потрудился. В русско-язычной версии сайта информация по максимальной скорости с ROTAX-912(80)
http://www.aeros.com.ua/structure/trike/tkprfTL_ru.php
http://www.aeros.com.ua/structure/trike/prfTL_ru.php
 
Максимальная скорость может быть ограничена производителем из соображений безопасности, это нормально. Я например Не разрешаю покупателям своих тележек летать быстрее чем разрешено производителем. Для них максимальная скорость 160. [highlight]А до каких скоростей я разгоняю свои аппараты на испытаниях,[/highlight] и как летают на технике Аэрос пилоты хай-класса, это совсем другая история.
Это не совсем другая история, заявленную скорость  нужно поттверждать. Без поттверждения это не более чем фуфло. 🙂
Как поттвердить простым, в тоже время наиболее информативным,достоверным способом, уже подсказал и не раз. Но похоже слабо... 
 
Потрудился. В русско-язычной версии сайта информация по максимальной скорости с ROTAX-912(80)
http://www.aeros.com.ua/structure/trike/tkprfTL_ru.php
http://www.aeros.com.ua/structure/trike/prfTL_ru.php
"Максимальная скорость мотодельтаплана Аэрос 2 с двигателем Rotax 912 и крылом Profi TL в горизонтальном полете достигает 140 км/час. " - ссылка с сайта Аэроса.
А теперь трактовка написанного:
1. Аэрос - фирма-производитель, отвечающая за характеристики своей продукции и поэтому берет запасы.
2. На своей тележке Пегас с R-582 и крылом Х-14 я видел в горизонте при полностью поджатой ручке на оборотах 6300 (запас по оборотам 200) скорость 135км/ч. Крылья Х-14 и Профи можно считать идентичными по характеристикам.
3. А о какой мощности 912 идет речь на  сайте Аэроса?
4. Любой другой производитель может поменять геометрию нижних продольных тросов или геометрия тележки позволит иметь другие хода ручки по сравнению с Аэрос-2, а следовательно и получить другие диапазоны скоростей.
5. Если пересчитать мощности, потребные для полета, то при 100 л.с скорость 170 вполне реальна, тем более речь идет об Аполло с его аэродинамикой тележки.
 
Максимальная скорость мотодельтаплана Аэрос 2 с двигателем Rotax 912 и крылом Profi TL в горизонтальном полете достигает 140 км/час. " - ссылка с сайта Аэроса.
Да действительно это ссылка с сайта.Но руководствоватся желательно не рекламным сайтом, а РЛЭ  Profi TL.
Если пересчитать мощности, потребные для полета, то при 100 л.с скорость 170 вполне реальна, тем более речь идет об Аполло с его аэродинамикой тележки.
А что есть продувки поттверждающие какую то особанную аэродинамику тележки Аполло? Скорость 170 это очень большая скорость. Набирите хотя бы на авто, а потом сбросьте до 140 лучше с открытым окном,уже достаточно наглядно. 😱
Если пересчитать мощности, потребные для полета, то при 100 л.с скорость 170 вполне реальна
При 100л.с. скорость 280км/ч вполне реальна(вирус к примеру),но это же не означает, что все остальные ЛА имеют такую Vmax при такой мощности. Еще раз повторюсь при чем тут расчеты? нужны практические замеры и не более.
 
Сх изолированной плоской пластины, стоящей поперек потока больше Сх человеческого тела в 4 (!) раза! Ну сделаем поправку на небольшую выпуклость и наклонность стекла, на то что она не совсем изолирована, все равно Сх козырька будет гораздо больше, чем того, кого он закрывает :о) поэтому козырек в том виде, что на фотках вначале ветки - торчащий поперек потока как отвал бульдозера, сопротивление никак уменьшать не может.  Я уже говорил, тут писали, что такое стекло дает ощутимую прибавку сопротивления, а никак не уменьшение да еще аж на 18%

[highlight]Учите аэродинамику[/highlight] ребята, это Не вредно. Правда тогда такие вещи Не будут удивительными открытиями для Вас, но аппараты будут летать лучше.

Тоже не понимаю,сам не писатель (благо Алексей не из ленивых), возмущает такой ответ - больше походит на отписку.
Василий, Вы МАИ закончили, попробуйте обосновать более понятно, ткните пальцем (в аэродинамику) где прописано что - пластина поперек лучше летит.

На фото, как называется устройство на СУ-27?
 

Вложения

  • i_023.jpg
    i_023.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 83
На фото, как называется устройство на СУ-27?

ну и что что "воздушный тормоз". если посадить за ней буратину ростом метра 4 с парой косых сажений в плечах- то запросто может превратится в обтекатель
 
Да обьясните вы человеку по нормальному, что стеклышко это понятно что будет давать сопротивление но в более меньшей степени чем "тушка" за этим стеклышком, а значит аэродинамика улучшается.
 
Василий, Вы МАИ закончили, попробуйте обосновать более понятно, ткните пальцем (в аэродинамику) где прописано что - пластина поперек лучше летит.
Да обьясните вы человеку по нормальному, что стеклышко это понятно что будет давать сопротивление но в более меньшей степени чем "тушка" за этим стеклышком, а значит аэродинамика улучшается. 
Без меня справились. И Андрей со своим стеклышком то же доказал.
В аэродинамику тыкать пальцем Не надо, Не любит она этого. Ее знать надо. Или слушать тех кто знает. И Не умничать про "пластину поперек летит". Стекло если правильно рассмотреть его обтекание, это Не пластина поперек. Каждый его кусок под немалым углом к набегающему потоку. Особенно если с учетом скоса потока от обтекателя. А грудь пилота, плечи действительно поперек потока. И они дают значительно большее сопротивление.
"Танкистам" объяснять все равно без толку. У них в уставе караульной службы аэродинамики нет, значит ее Не существует.
 
если посадить за ней буратину ростом метра 4 с парой косых сажений в плечах- то запросто может превратится в обтекатель
Кого за него не сажай, а разгребатель не превратится в обтекатель.  Кто не понимает, насколько огромна разница в обтекаемости плоских и объемных тел, представьте что вы в лодке, у которой вместо весел насаженные на палку куклы, кирпичи, бейсбольные биты...
 
Назад
Вверх