Стеклышко новое на МОРКОВКУ

Vybiraite:
http://www.aircraftspruce.eu/hardware/fasteners.html

http://www.aircraftspruce.eu/hardware/hardware-kits/fasteners.html

http://www.aircraftspruce.eu/hardware/hardware-kits/cowl-sets.html
 
Где то видео видел где он его как на кнопках прищелкивает . Вроде это на 5:45  https://youtu.be/34lhKnKFAuQ

Так все таки это дзусы ?
 
Коллеги! А кто-нибудь клеил на стеклышко "антицарапную" пленку? Типа "ультравижн". Также интересен опыт защиты визоров шлемов.
С уважением.
 
Поставил ветровое стекло, полет стал более комфортным. Параметры полета не изменились. Вариометр - 0 м/с, скорость балансировочная - 97-100 км/час, обороты двигателя - 4200 об/мин.
 

Вложения

  • DSC_0428_1.JPG
    DSC_0428_1.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 93
обороты двигателя - 4200 об/мин.

Это при какой загрузке?


Что-то великоваты обороты! У меня с тем же двигателем, при массе порядка 500 кг(я+пассажир 90 кг) и  площади крыла 14 м[sup]2[/sup] обороты 4000 об/мин.
 
  to Dagerotip

   Видимо сказывается сопротивление "разлапистости" и "крутомордости" моего аппарата. Пробую разные настройки крыла. Как выявлю оптимум на том и остановлюсь. А там и параметры выявятся явным образом. Как то так.

С уважением.
 
Приветствую.  Взял у товарища лопнувшее стекло от снежика викинга, подшил прилепил наскоряк, довольно не плохо получилось, не надо сверлить укосину,  очень легко снимается, и сдвинуть не реально. Поехал испытывать, первый круг сделал без стекла, при -10 С, лоб замерз, с носа потекло, приземлился поставил стекло, край стекла был на 10 см выше моего лба. Пошел на круг и тут меня ждал сюрприз. Дельт оторвался метров за 10 раньше чем в прошлый раз и круто пошел в набор высоты, чтоб выровнять пришлось прикладывать большое усилие, при отпускании трапеции он резко уходил в набор высоты. Что было удивительно, при наборе высоты скорость оставалась прежней, а при снижении скорость падала и снижение сопровождалось шумом как в салоне МИ-8,  и что мне понравилось в метре над поверхностью (я летал над льдом со снегом) дельт вёл себя очень послушно.  Чего раньше я не наблюдал.  Из минусов было - что завихрения всёравно дули в харю, и приходилось прилагать усилия на трапецию (на себя). Вытянувшись над стеклом был приятно удивлён, ветра не было вовсе. Приземлился опустил стекло ниже уровня глаз. Всё отлично. Может небольшое расканье появилось при взлёте, но не значительное, отлетал чуть больше часа, ноги в бафинах (что -60 с) замерзли, а лицо нет. Вот теперь сижу думаю, поменять центровку, снять стекло или так и оставить. Что-то побаиваюсь центровку менять, как он себя поведёт? Может посоветуете.
Сергей.
 

Вложения

  • P4100259.jpg
    P4100259.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 94
Дельт оторвался метров за 10 раньше чем в прошлый раз и круто пошел в набор высоты, чтоб выровнять пришлось прикладывать большое усилие,
Чудеса какие-то. По вашему описанию трудно что-то советовать, такое поведение аппарата не знаю как объяснить.  Хорошо бы выяснить как изменились обороты в крейсере и скороподъемность.
 
Приборов у меня пока нет, можно лишь навигатор прилепить. У меня пока две версии, крыло небо-14, не «родное» возможно оно и раньше «хотело лететь вверх» но ему мешало лобовое сопротивление телеги. И вторая версия: сверху стекло загнуто вперёд и за стеклом образуется сильная тербулентность, может она послужила разгрузкой крыла. Может и бред, а может и нет… через недельку погода наладится буду экспериментировать. 
Сергей.
 
@ SVPshnik

Высокое стекло снизило сопротивление. Качество аппарата повысилось и дало бОльшую скороподъёмность. Если балансировочная скорость осталась такой же, то ничего в центровке менять не нужно. В полётах Вас ожидают меньшие обороты мотора и меньший расход топлива. Поздравляю!
 
но ему мешало лобовое сопротивление телеги.
Такое стекло снизить сопротивление не могло никак, я тут выкладывал рисунок где объясняется, какое стекло должно быть "правильным", поэтому я и говорил про обороты, с установкой стекла они должны стать выше, ну и в любом случае это не объясняет поведение аппарата.
 
@ sun

Интуитивно понятно, что загиб кромки стекла должен повысить сопротивление. Возможно, сам факт установки высокого стекла понизил сопротивление настолько, что загиб не смог его пересилить. Наверное, если убрать загиб, сопротивление понизится ещё больше. Ну, а обороты мотора просто обязаны хоть как-то уменьшиться.
 
Интуитивно понятно, что загиб кромки стекла должен повысить сопротивление. 
Загиб не при чем. Донное сопротивление образуемое стеклом, дает Сх  В РАЗЫ больший, чем объемное тело той же площади.
 
@ sun

Как быть с заявлением:
Уже в первом полете я заметил что как будто телега стала получше лететь и посадки пошли с перелетом. На следующие выходные я уже погонял на разных режимах и выяснилось что максимальная скорость выросла со 125 до 140 км/ч. Макс. балансировочная правда так и осталась 106. Обороты на балансировочной 106 упали с 4450 до 4300, скорость снижения на 100км/ч уменьшилась до 3.8 с 4.5. Было подосрение что привирает УС но вчера проверил по ЖПС в одну сторону 124 в другую 75 воздушная 100

Может, это дезинформация и следует подать протест?
 
sun. сказал(а):
А как быть с этим:
Это значит, что не всё просто и однозначно. Как только мы поймём, почему изменяется сопротивление, мы будем знать, как поступать правильно.
 
Дельт оторвался метров за 10 раньше чем в прошлый раз и круто пошел в набор высоты, чтоб выровнять пришлось прикладывать большое усилие,
Чудеса какие-то. По вашему описанию трудно что-то советовать, такое поведение аппарата не знаю как объяснить.  Хорошо бы выяснить как изменились обороты в крейсере и скороподъемность.
Как вариант: изменилось отношение вектора тяги к ЦС в более выгодное положение. Или ... направление ветра чуть изменилось! 🙂
 
Назад
Вверх