Стеклышко новое на МОРКОВКУ

Следущим этапом станет замена гибкого крыла на жесткое,и установка хвостового оперения.
 
всем привет! с прошлого года планирую сделать стеклышко на свой дельтик. Покажите плиз кто как делал на R-16... Уж больно большой угол у переднего подкоса (( Да и трапеция упираясь в подкос будет ломать обтекающую часть стекла... (( может у кого есть опыт именно на Урал R-16 ? Ну и свои мнения по данной телеге с ветровым стеклом в студию плиз...  :-? На первой странице увидел такой дельтик, но как то не видно как оно с трапецией себя ведет, да и ракурс бы добавить (((
 
Без проблем
 

Вложения

  • ural41_002.JPG
    ural41_002.JPG
    122,1 КБ · Просмотры: 99
  • ural42_200.JPG
    ural42_200.JPG
    128,1 КБ · Просмотры: 107
С позволения топикстартера  хочу расказать о своих выводах от установки стекла.
У меня из простого оргстекла , пришлось потратить много времени материала , для себя приобрел знание изгиба оргстекла, оказыается для того чтобы согнуть в одну сторону нужно греть его с другой и тогда не получишь гофры . Может кому пойдет на пользу.
Сегодня сделал первый облет, хочу отметить что взлетает не так резво как до установки, хотя в горизонтальном полете летит быстрее от прежних полетов без стекла. Еще отметил некую нервозность крыла , возможно влияет поток ветра стекающий со стекла и бьющий под крыло. На посадке изменился момент касания переднего колеса стало жестче касание , опробовал несколько раз , притер к полосе только с подходом на газу.
Ощущения от полета самые прияные , в морду лица не дует открыл забрало на шлеме да так и летал забыв что открыто, не дует. Руки немного озябли я их тоже за стекло , отогрелись.ранее делал как показано у  Василия но поток между двух стекол был такой силы что без забрала ресницы трепало будь здоров да еще и лопнуло в полете , держал чтоб не залетело в винт.
Андрей спасибо за поднятую тему , думаю теперь многие дельтанутые сделают себе так же а заводу поликарбона опятьже  работа и прибыль . В общем они опять в барыше а мы в шоколаде или цехе ;D ;D 😉
 
ранее делал как показано уВасилия но поток между двух стекол был такой силы что без забрала ресницы трепало будь здоров 

Нет у меня никакого потока между стекол. Щели нет. Посмотрите внимательно  🙂
 
С позволения топикстартера  хочу расказать о своих выводах от установки стекла.
У меня из простого оргстекла , пришлось потратить много времени материала , для себя приобрел знание изгиба оргстекла, оказыается для того чтобы согнуть в одну сторону нужно греть его с другой и тогда не получишь гофры . Может кому пойдет на пользу.
Сегодня сделал первый облет, хочу отметить что взлетает не так резво как до установки, хотя в горизонтальном полете летит быстрее от прежних полетов без стекла. Еще отметил некую нервозность крыла , возможно влияет поток ветра стекающий со стекла и бьющий под крыло.

Как один из вариантов. Если стеклышко зделать элипсным, вокруг подкоса, то за счет  перераспределения потока стекающего со стекла, напор бьющий под крыло уменьшится в разы. Нервозность крыла пропадет (по крайней мере уменьшится). И взлет будет резвее.

Вариант второй. Продолжить изгиб чуть подальше, чтобы поток обтекающий стеклышко как можно дальше и дольше был ламинарным и срыв потока происходил с более горизонтальной поверхности по отношению к крылу. Буду надеятся что меня поняли правильно.
 
Комфорт для пилота дело хорошее, но не надо забывать что установка такого остекления уменьшает курсовую устойчивость тележки, так как оно находится впереди точки подвески и если курсовая устойчивость мала , то надо наверное ставить дополнительно колесные обтекатели с килями или стабилизаторы. Да и появление нервозности крыла после установки стеклышка,как писал Aleksis,  мне думается и есть проявление курсовой неустойчивости.
 
Нервозность ощущается как бы дрожание и слабое подергивание трапеции, а так все в норме и полет ровный.
А еще я немного вы...лся и сделал загиб краев стекла вперед ну и получил то что получил, поток как по корыту стекает прям в крыло. Будет свободное время согну наоборот во внутрь. Как опробую отпишусь.
Как писал Vassili  что у него нет просвета меж стекол , у меня был  , но гнуть было некогда химработы не ждут а к завершению гнуть уже было нечего. Сейчас у меня суцельное стекло с отверстием под пер.подкос . Это промежуточный вариант , достану поликарбон сделаю двойное разъемное как у Андрея.
 
Сейчас у меня суцельное стекло с отверстием под пер.подкос . Это промежуточный вариант , достану поликарбон сделаю двойное разъемное как у Андрея. 

Напрасно. Цельное стекло на подкосе сделать проще, снимать ставить наверное легче и сопротивление его меньше за счет меньшего угла набегающего потока. А на путевую устойчивость оно Не влияет. Я во всяком случае не заметил
 
http://www.youtube.com/watch?v=okGXlb0cALw
Поиску 06 : Андрей, у тебя похоже телега переднеприводная, забыл нейтралку включить, переднее колесо вращается весь полет.
 
http://www.youtube.com/watch?v=okGXlb0cALw
Поиску 06 : Андрей, у тебя похоже телега переднеприводная, забыл нейтралку включить, переднее колесо вращается весь полет.
И не говори, сам в шоке 😱
И тормознуть нечем, тормоза то сзади.  Так оно набегало уже прилично, часов 450  😱
И чего я, дурак, сразу нормальное стекло не сделал   :STUPID
 
У тебя в шлеме стекло потеет потому что ты на него дышишь. 
в том то и дело что снаружи
оно всё было покрыто мелкими каплями

Тогда можно из за него выглянуть 😉 но я с такой ситуацией ещё не сталкивался. Зимой я на самолёте полетываю и там стекло прилично замерзает и вообще видно гораздо хуже чем из дельтика и ничего, привыкаешь.
У меня на телеге огромное стекло, и, если взлетаешь после ясной ночи на рассвете, оно всегда покрыто снаружи микрокаплями конденсата. Так что, пока рулишь по земле, и в начале разбега, приходится выглядывать из-за него.
После того, как наберешь метров 100, конденсат  быстро высыхает, а на посадке не успевает образоваться - если, конечно, долго перед посадкой не лететь на бреющем 😉
Насчет сопротивления - я 4 раза менял конфигурацию стекла, постепенно больше и больше наклоняя верхний край к голове пассажира.
В нынешней конфигурации я не могу достоверно сказать, уменьшаются или увеличиваются крейсерские обороты со стеклом. То есть, если какое-то влияние и есть - оно пренебрежимо мало.
 
А кто точно знает, какими "кнопками" пользуется Ларри Медник при установке-снятии стекла?
 
Skoree vsego vy govorite pro bystrsemnie shpilki. Nazhav knopku oslabliayuta shariki v nizu i shpilku mozhno libo vsavit libo sniat.
http://www.aircraftspruce.eu/hardware/pins/quick-release-pins.html
 
@ Marius

Не-а это квик пин он ими подкос и пилон крепит. Ща нарисую как они выглядят. Сори за художеств конечно, но лучше не умею.
 

Вложения

  • ____0_20160313_015442.jpg
    ____0_20160313_015442.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 94
Спасибо Мариус и Скорпион-дельта.
Но, Ларри, когда монтирует и демонтирует стекло делает круговое движение захватывая пальцами головку защелки. Посмотрите внимательнее. И соответственно это не пин и не то что нарисовал Скорпион.
 
Это кнопки типа ДЗУСов которыми капоты крепят 

Это мы поняли еще тогда, когда смотрели видео от Ларри. Вот только не знаем партийного номера данного изделия. Может быть, Вы, Василий, поможете нам.
 
Назад
Вверх