deltafregat
Я люблю строить самолеты!
А журнальчик то как называется? Не "Плейбой" ли? ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не то чтобы ради полистать журнальчик все делалось,
ранее делал как показано уВасилия но поток между двух стекол был такой силы что без забрала ресницы трепало будь здоров
С позволения топикстартера хочу расказать о своих выводах от установки стекла.
У меня из простого оргстекла , пришлось потратить много времени материала , для себя приобрел знание изгиба оргстекла, оказыается для того чтобы согнуть в одну сторону нужно греть его с другой и тогда не получишь гофры . Может кому пойдет на пользу.
Сегодня сделал первый облет, хочу отметить что взлетает не так резво как до установки, хотя в горизонтальном полете летит быстрее от прежних полетов без стекла. Еще отметил некую нервозность крыла , возможно влияет поток ветра стекающий со стекла и бьющий под крыло.
Сейчас у меня суцельное стекло с отверстием под пер.подкос . Это промежуточный вариант , достану поликарбон сделаю двойное разъемное как у Андрея.
И не говори, сам в шоке 😱http://www.youtube.com/watch?v=okGXlb0cALw
Поиску 06 : Андрей, у тебя похоже телега переднеприводная, забыл нейтралку включить, переднее колесо вращается весь полет.
У меня на телеге огромное стекло, и, если взлетаешь после ясной ночи на рассвете, оно всегда покрыто снаружи микрокаплями конденсата. Так что, пока рулишь по земле, и в начале разбега, приходится выглядывать из-за него.в том то и дело что снаружиУ тебя в шлеме стекло потеет потому что ты на него дышишь.
оно всё было покрыто мелкими каплями
Тогда можно из за него выглянуть 😉 но я с такой ситуацией ещё не сталкивался. Зимой я на самолёте полетываю и там стекло прилично замерзает и вообще видно гораздо хуже чем из дельтика и ничего, привыкаешь.
Это кнопки типа ДЗУСов которыми капоты крепят