Stol CH 801

salem

Я люблю строить самолеты!
Кто-нибудь летал на украинском ("Аэроскиф") СН 801XL. Сообщите, пожалуйста, о соответствии его технических характеристик с реальным полетом.
 
Я думаю что мы построили один из первых самолетов СН 801 в России. Описания строительства самолета здесь нет. Зато есть ссылка с продажей самолета - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1236705111 Можете посмотреть, на вопросы, какие непонятны, отвечу. Самолет который рекламировался - продан. Принимаем заказы на новое строительство.
 
Я думаю что мы построили один из первых самолетов СН 801 в России. Описания строительства самолета здесь нет. Зато есть ссылка с продажей самолета - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1236705111 Можете посмотреть, на вопросы, какие непонятны, отвечу. Самолет который рекламировался - продан. Принимаем заказы на новое строительство.
Я Вам как то задавал вопрос, Вы мне не ответили. Ваша ссылка мало мне что расскажет, Вы изготовитель для продажи, и только. Мне хочется услышать мнение эксплуатантов СН-801.
 
Стол изготовленный Александром эксплуатирую я. Ранее три года летал на 701 м. Какие вопросы от летавших и собирающихся летать? Летал и на аэроскифовском , но пассажиром .
 
К Важа - я не помню вашего вопроса, может не увидел. Повторите если не сложно. Да я изготовитель, но на первом 801 летал 8 лет.
 
Вот здесь мой вопрос http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1237114621
 
Я вопрос точно не видел. Разумеется у нас есть пилоты-инструкторы на этот самолет.
 
[highlight] ВладимирЛу[/highlight] Здравствуйте. Честно говоря мне без разницы, кем собран самолёт. Мне понятно, что СН-801 в принципе одинаковы по аэродинамике. Меня больше интересует, с каким ДВС он лучше летит и экономично. Какие устройства на него устанавливали. [highlight]Комфортно ли в нем на дальние перелёты,если нет, то почему, если комфортно, что для этого сделано было. [/highlight]Ведь вибрация и шум СУ, вибрация и хлопки фюзеляжа, это ж на СТОЛах имеет место быть, и естественно не может раздражать в дальнем перелёте, соответственно раздражители такие как то лечатся.
Ну к примеру, автомобилисты делятся между собой, как тюнинговали своё авто.
Вот такой вопрос меня интересует.
А Стол что, он и в Африке Стол, крепыш трудяга. В руках пилота, с головой, нормальный самолёт. Также это относится и к другим самолётам. Но речь сейчас идёт о СН-801.
С уважением к Гениальному Главному Конструктору за такой самолёт.
 
Вибрация и хлопки фюзеляжа и крыльев не имеют места. Увеличено количество нервюр в крыле, по фюзеляжу поставлены дополнительно стрингеры.
 
CH 801 самолет быстрой , недорогой , несамолетной сборки . В Ошкоше,  за неделю,  при нас в ангаре Хайнца 6 человек при помощи, или невмешательстве группы из 20 американцев и американок,  собрали два самолета ! Люди , которым за 60,  с удовольствием , своими , почти , руками собрали самолет !
Летает хорошо , несет на себе почти собственный вес . Выглядит немного уродливо , но все укладывается в законы аэродинамики . 160 сил хватит , чтобы лететь и взлетать с полной загрузкой . Крейсер 130-140 , больше не даст предкрылок , который и не даст штопор . Когда разговаривал с Хайнцем , то основная его мысль была , чтобы каждый мог в гараже построить недорогой , безопасный самолет . Конструктор он замечательный , так , что пробуйте , летайте .
 
А вот тогда ещё один вопросик.
Если так всё просто, как приобрести у Хайнца Кит, без посредников?
Конечно если без посредников возможно?
Как то люди на него выходят?
 
Купить готовый самолет дешевле обойдется чем новый кит(из США) и довести его до летного состояния.
Другое дело, если Вам хочется своими руками, это интересно но тоже будет стоить не малых денег.
 
[highlight]car-avia[/highlight] А по существу, какие цифры, для сравнения. Кит-самолёт или самолёт-Кит.
 
Компания Sila 1 Aircraft производит поставку в Россию оригинальных КИТ-наборов таких известных и зарекомендовавших себя по всему миру производителей как
Zenith Aircraft, RANS Designs и других.
К заводской стоимости китов добавляются затраты на доставку в Россию и растаможку.
Мы минимизируем для Вас эти затраты, и Вы по ним ничего не переплачиваете. Вы платите именно ту сумму, которую затратили мы, выполняя Ваш заказ.
Наш зароботок составляют только 10% от заводской стоимости кита.
В стоимость доставки кита до покупателя в регионах добавляется только стоимость услуг транспортной компании.
Оплата китов и расходов по их доставке/растаможке производится в рассрочку.
Сумма первого платежа определяется условиями производителя и составляет как правило около 50% от заводской стоимости кита.
Для примера ниже приведены условия поставки кита Zenith STOL CH 750:
Стоимость полного набора для сборки самолёта составляет 38 500 $ (цена производителя 35 000 $ + 10% стоимость наших услуг)
Предоплата составляет 50% (19 250 $). Заключается договор с компанией Sila1 GmbH и осуществляется банковский перевод по выставленному счету из Германии
После заказа Кита самолёта в США (5-7 дней), производство занимает 90 дней. При наступлении данного срока, оплачиваются оставшиеся 50% от стоимости (19 250 $)
Срок доставки до Москвы составляет около 60 дней.
Стоимость доставки и таможенных затрат составляет от 6 000 $ и корректируется в зависимости от стоимости кита и требований таможни (входит только стоимость доставки, брокерских услуг и таможенных сборов, переплата 0%). Оплачивается по факту получения Кита
Ценообразование собственно КИТ-набора - это в любом случае в чистом виде прайс-лист компании Zenit Aircraft Company.
Весь вопрос в том, что считать полным китом. $19480 - это стоимость кита для сборки планера в минимальной базовой комплектации БЕЗ моторного отсека. То есть - начиная от голой огнеупорной перегородки моторного отсека, и дальше к хвосту. С одной ручкой управления для обоих членов экипажа, тормозами только для одного члена экипажа,
стандартными маленькими основными колесами, без обивки сидений и т д.
Если Вам нужно только это, мы без проблем привезем Вам кит в этой комплектации, только в любом случае к этой стоимости добавится стоимость упаковки в деревянный ящик для перевозки ($575 по прайсу). Итоговая цена в Москве тогда будет около $28000. Предоплата, соответственно, $11000.
Однако, чтобы смонтировать на это силовую установку, Вам придется самому изготавливать мотораму, капот, подбирать всю прочую обвязку под Ваш двигатель.
Есть другой вариант - заказать вместе с китом комплект силовой установки, если он производится для Вашего типа двигателя. Его стоимость не указана на сайте и она уточняется при заказе, так как его для Zenit поставляют сторонние производители.
Например, кит с комплектом под Rotax 912 сейчас бы стоил в Москве около $38000. При этом в кит добавляется моторама, капот, глушитель, воздушные фильтры, радиаторы, проводка управления, воздушный винт и прочая обвязка.
Все остальные возможные прибавки к цене - это только дополнительные опции и улучшения. Также точно по прайс листу.
То есть, например, возможность установки двух ручек управления вместо одной - $495, складывающееся крыло - $560, и т д.
 
Мужчины, ответа конкретного нет.
Меня больше интересует, с каким ДВС он лучше летит и экономично. Какие устройства на него устанавливали. [highlight]Комфортно ли в нем на дальние перелёты,если нет, то почему, если комфортно, что для этого сделано было. [/highlight]Ведь вибрация и шум СУ, вибрация и хлопки фюзеляжа, это ж на СТОЛах имеет место быть, и естественно не может раздражать в дальнем перелёте, соответственно раздражители такие как то лечатся.
Так кто что ещё скажет конкретно по этим вопросам.
Про "Сила" читал. Немного не комфортное предложение у них.
 
Спасибо. Вот уже картина начинает появляться.
 
Жалко что там ветку увели от начального вопроса.
 
Назад
Вверх