Stol CH 801

Автомобильный двигатель на самолёт, однозначно нет.
Я не знаю Важу, может он и строил самолеты, только какие не скажу. Я построил 4 самолета, первый в 2005 году, это и был СН 801, с автомобильным двигателем. Летал с переменным успехом 8 лет, И НИ ОДНОГО ОТКАЗА ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ РЕДУКТОРА, НИ ОДНОГО. После этого можно что угодно говорить про автомобильные двигатели.
На дельтапланах летаем правда с 1998 года только на 503, здесь нет вопросов.
Таким образом СН 801 с SUBARU EJ 25, CH 801 c TOYOTA, CH 601 c SUBARU EJ 20 и только СН 701 с ROTAX 912. Все летают без проблем, на всех двигатели Сергея Виноградова. Да хочется поставить авиационные, наверно и буду ставить на новый самолет, но сказать что НЕЛЬЗЯ ИХ СТАВИТЬ - это не серьезно.
Это два фото СН 801 - первое это у меня на аэродроме, второе проданный и перекрашенный:
 

Вложения

  • s_IMG_8799.JPG
    s_IMG_8799.JPG
    46 КБ · Просмотры: 233
  • s_DSCN0772.JPG
    s_DSCN0772.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 227
[highlight] Alexandr[/highlight] здравствуйте. Давайте сразу определимся. Скажем так, если строим самолёт для себя - двигатель авиационный, если на продажу - ставим автомобильный. Я ИМЕЛ ВВИДУ САМОЛЁТ ДЛЯ СЕБЯ. И это правильная мысль. Потому как,  Бедный эксплуатант, не может обеспечить авиационную безопасность. Планирую самолёт не только для покатушек, но и для работы.
Дельталёты мастерил, самолёты ещё не делал. Вашим самолётам оценку давать не буду, просто потому что не слышал, отзывы о ваших самолётах. Теперь принципиально буду следить.
 
Alexandr,
развейте мифы, расскажите,
какой разбег с полной загрузкой и какая она загрузка ?,
какая крейсерская скорость ?
Какая скороподъемность ?
Как далеко на нем можно в четвером улететь(без дозаправок туда и обратно) ?
Какя цена получилась оканчательная со всеми накладными ?
 
У меня не понятно как. Первый самолет для себя двигатель автомобильный, второй на продажу - тоже автомобильный, третий на продажу - авиационный, четвертый на продажу - тоже автомобильный. Так что для себя авиационный, а на продажу - автомобильный не идет. Все определяется деньгами.
Для лехи (magnuma):
- четыре человека загрузка, разбег 220 м, при этом двигатель EJ 25;
- крейсерская скорость 125-130, однажды провожая друзей 150, правда почти взлетный режим;
- скороподъемность вдвоем 3-4;
-далеко не летали, было километров 200;
-цена обсуждаема в личке
 
Ведь вибрация и шум СУ, вибрация и хлопки фюзеляжа, это ж на СТОЛах имеет место быть
Вибрация и шум СУ имеет место быть, так как если этого нет, значит самоль в полной тишине летит к земле.
Вибрации и хлопки фюзеляжа не слышал, хотя летел без наушников.

Или что то забыл?
Исходя из названия[highlight] "Stol"[/highlight] (short take-off and landing) - это самолет с возможностью короткого взлета и посадки, т.е,  скорее всего не с полутора-километрового ВПП, а с какой-нибудь более-менее пригодной полянки. Да еще и с 3-4 людьми на борту и грузом.

Т.е., в основном, аппарат специально "заточен" под требования [highlight]"внедорожника"[/highlight], а не маршрутника и не покатушечника (ведь для этого есть другие самолеты), хотя и для этих целей тоже с успехом может применяться.   

Нет универсального самолета (кроме вертолета 😉). Все очень просто: выбираем и используем аппарат в соответствии с его назначением.
 
to Alexandr:
Цену можете не скрывать, или сказать примерную(планер + двигатель) ?

Какая скороподъемность в четвером и полными баками?
Какая скорость отрыва ?
Какая скорость максимальная в ГП ?
Какой расход бензина в час на крейсерской скорости и на полетах по кругам ?
220 м разбег с полной нагрузкой до отрыва или до набора 10м ?
И какова эта полная нагрузка в килограмах ?(люди+топливо+груз)

Какая скорость снижения без закрылков на малом газу или с выключенным двигателем?
 
Повторюсь, самолёт мне нужен для себя лично, чтобы можно было на нём и работать тоже. Чтобы заказчик приходил ко мне и убеждался, что у меня самолёт, а не авто самолёт. Если на самолёте, всё только авиационное, тогда и заказчик к тебе относится соответствующе. 
Для себя я определил, с авто двигом. это бюджетный вариант, для достижения моих целей и задач не приемлемо такой самолёт приобретать. Не нужно заказчику срывы в работе, а мне после этого классный авто самолёт в ангаре.
А вот теперь ответьте без свойственного человеку лукавства и противоречия: А захотел бы я летать и работать на самолёте СН-801 с автомобильным двигателем?
СН-801 хороший самолёт собранный нашими специалистами, Русскими специалистами, но, только с Авиационным двигателем.
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ.   Здоровья, любви, добра.
 
Ришат, я Вас услышал, и полностью с Вами согласен, всё отсортирую и обязательно положу в копилку знаний.
Alexandr, что же Вы не отвечаете на вопросы леха (magnum),или отвечаете но ответы не полны информации,  хотя для производителя очень просто, можно подумать Вы их специально игнорируете. Вопросы то актуальные.
 
Повторюсь, самолёт мне нужен для себя лично, чтобы можно было на нём и работать тоже. Чтобы заказчик приходил ко мне и убеждался, что у меня самолёт, а не авто самолёт. Если на самолёте, всё только авиационное, тогда и заказчик к тебе относится соответствующе.  
Для работы любой китплан не годится тем более в ваших "южных" широтах где даже искать не будут... Если тема волнует как нибудь звоните пообщаемся..
 
Дмитрий Первушин, добро договорились, позвоню.
 
К лехе.
Цена самолета на сегодняшний день - полностью готовый планер 1800000 рублей плюс двигатель от 200000 автоконверсия до 1200000 авиационный.
Отрыв 220 м - это отделение от земли с двигателем 150 лс и загрузкой 4 человека.
Скорость отрыва 70-80 км/ч.
Расход топлива точно не мерели - примерно 28 л\час.
Остальные характеристики лучше посмотреть у парней из Уфы, они построили самолет из КИТа с авиационным двигателе. Я разговаривал с ними в прошлом году на слете, они утверждают, что характеристики как у родного с сайта.
 
Авто  мотор  на  таких  самолетах,  я  считаю  не  совсем  правильным  решением.  4-х  местная  машина , это  уже  очень  серьезно.  Самым  доступным  вариантом  для  него  был  бы  Вальтер -6  или  Лайкоминг.  Автомотор  хорош на  автомашинах  ,  на  самолетах  нужно  их  эксплуатировать  очень  пунктуально  и  грамотно  ,особенно  редуктора.  У  многих  как  правило  отлетал,  устал,  бросил  чехлы  и  в  люлю.  Не  зря  всегда  наземники  ещё  долго  возились  с  самолетами  готовя  их  к  вылету,  пока  самолет  ещё  тепленький. 
 
Точно точно про наземников. Когда стал собственником своего дельталёта, ох и ощутил ношу обслуживания. А это не такая уж и сложная техника, в сравнении с самолётом. Команда нужна хоть в три человека.
 
Вальтер 6 замечательная машина. Но для 801 ну о-о-о-чень большая.
А на дельталете, они у  нас стоят в ангаре аэродрома, кроме пилота ничто не нужно.
 
Вальтер 6 замечательная машина. Но для 801 ну о-о-о-чень большая.
Он всего лишь длинный. А по массе-127кг, наверняка ваши автоконверсии были тяжелее. В Питере был такой самолёт в начале 2000-х.
 
Саня так шутить, ну ни дети же тут. Копец на дельталёте Вальтер, шутка наверно.
 
Назад
Вверх