Stol CH 801

Что то и эта ветка затихает. Интересует то что в жёлтом поле.

Меня больше интересует, с каким ДВС он лучше летит и экономично. Какие устройства на него устанавливали. Комфортно ли в нем на дальние перелёты,если нет, то почему, если комфортно, что для этого сделано было. [highlight]Ведь вибрация и шум СУ[/highlight], вибрация и хлопки фюзеляжа, это ж на СТОЛах имеет место быть, и естественно не может раздражать в дальнем перелёте, соответственно раздражители такие [highlight]как то лечатся[/highlight].
Реально есть интерес в недалёком будущем такой приобрести, а информацию, от которой решение укрепится или наоборот, всё клещами вытягивать приходится.
 
ребята, ну деньги же есть, идите полетайте на нём часик другой.
И потом нам расскажите.
Смысл в том, что кто то вам скажет тут что самолет хороший, а кто то плохой.
мы же можем только подсказать, на что обратить внимание.

Я вот вам скажу, не летав на нем, что он плохой по нескольким причинам.
1. предкрылок. все сказки о его чудодейственности уже опровергнуты, короче самолет просто с бОльшим крылом летит быстрей при той же скорости сваливания. По мимо этого при отказе двигателя, а как я понял вы авто хлам собираетесь ставить, не летит кирпичом вниз (у предкрылка ну очень большое сопротивление).

2. конструкции хайнца очень простые и для самодела самое оно, но они разваливаются при регулярной эксплуатации, поэтому так и ценятся СП-30 на химии.

3. Опять КИТ комплект, запомните это дороже чем купть новый летающий самолет, тоже уже всеми доказано.

4. Судя по всему если вы задаете такие вопросы, то самолета у вас нет и летать не умеете. Научитесь летать, купите сначала простенький 2-х местный самолет с 912 ротаксом за 1,5...2млн. можно хороший найти. а потом уже переходите на серьезную технику.

Удачи.
 
Про  недостатки  крыла  с  предкрылком  в  аварийной  ситуации  подтверждаю, проверено  на  себе.
 
Спасибо за советы леха (magnum).
Летать на самолёте я действительно не умею, так на СП-30 только два с копейками часа, взлёт посадки с инструктором, отработка гонов, проход конвеером, посадка на основные с последующей постановкой на носовую (полоса песок).
Вот что хочу сказать, вопросы задаю,
Меня больше интересует, с каким ДВС он лучше летит и экономично. Какие устройства на него устанавливали. Комфортно ли в нем на дальние перелёты,если нет, то почему, если комфортно, что для этого сделано было. Ведь вибрация и шум СУ, вибрация и хлопки фюзеляжа, это ж на СТОЛах имеет место быть, и естественно не может раздражать в дальнем перелёте, соответственно раздражители такие как то лечатся.
а ответов нет. Может так вопросы видны будут. И ничего страшного если будут отрицательные мнения, кто знает может самолёт на всю жизнь, так чем доходить самому лучше пусть люди подскажут, а то что лучше, каждый для себя знает.
Я на дельталёте летаю, нас в клубе не мало, все одними инструкторами и дельталётами выпускались, так одному то, другому то. Но делимся впечатлениями, обсуждаем моменты плохие и хорошие, как с этим справится или бороться, решаем вместе. Но вот так случилось, самолётчиков нет, беда для меня скажу я Вам, у кого что спросить и опыта понабраться, одни впечатления типа " ЭХ вкусны гусиные лапки, а ТЫ их едал, да нет не едал, просто мой дядя видал как их барин едал". Вот и как мне быть, если есть форум, я к Вам, а здесь что, ведут себя извините, как зазнайки. Что мне в этой глуши (Нижневартовск) так и пропадать да. Дорого обойдётся мне покупка сначала двух местного потом четырех. Да я буду учится летать на самолёте ,ездить в Сургут повышать налёт и опыт, но для меня всё равно будет мало, мне надо больше информации по этому типу от эксплуатантов СН-801.
Возможно цель пилотов с этого форума ничем не делиться, а только застыдить оступившегося, даже к буквам придирки. Разве мы не можем общаться по другому. Не быть рьяным правдолюбом, (причём правдолюбы только сами и думают что они правдолюбы), а просто дать человеку оставить своё мнение.
Надеюсь обсуждение продолжится.
 
Про  недостатки  крыла  с  предкрылком  в  аварийной  ситуации  подтверждаю, проверено  на  себе.
Вот как мне , желторотику, Вашу ситуацию понять, для меня это сравнимо с чужим языком, ничего для меня не понятно. А ведь многие просто стесняются спросить, потому как знают что насмешками запинают. [highlight]fan444[/highlight]сможете разъснить о чём было выше сказано. Тем более речь о СН-какомто.
 
О,  это  целая  эпопея  которую  я  не  в силах  вновь  начать.  Скажу  одно,  что   самолет  с  толстым  профилем  и  предкрылком  на  нем  это  всего  лишь  для  улучшения  взлетно -посадочных  характеристик  с  работающим  мотором,  в  противном  случае  подобная  приблуда  оказывает  услугу  прямо противоположную.  При  отказе  мотора  самолет  в  пару  секунд  теряет  скорость  до  30%  от  прежней.  Этому  способствует  и  не флюгируемый  винт  кстати.  И  если  пилот  не  имеет  опыта  и  достаточной  высоты  и  скорости,  а  площадка  вряд ли  позволит  сесть  то  спас .система  ему  очень  бы  пригодилась,  а  так  читай  молитву.
 

Вложения

  • 092.gif
    092.gif
    20 КБ · Просмотры: 236
поляра, 1- чистое крыло, 2- с предкрылком
 

Вложения

  • mehanizacija-kryla-sposoby-uvelichenija_3.gif
    mehanizacija-kryla-sposoby-uvelichenija_3.gif
    1,2 КБ · Просмотры: 241
Вывод выходит такой, с движком должно повезти, т.е. он должен быть безотказным, или предсказуемым. Так?
Соответственно должен квалифицированным человеком обслуживаться. Не жалеть денег на оригинальные запчасти, если срок замены подошёл, менять, нет запчасти на замену полёт отменять. Вот так думаю по предсказуемости и безотказности вопрос решить.
То что теряет скорость на 30%, даже не замечал, спасибо. Хотя когда заметить, с таким налётом. Всё ещё впереди.
Не знаю какой профиль у него. Стоит наверное мне РЛЭ почитать.
 
Скажите эксплуатанты СН-801, шум от СУ не сильно утомляет, на больших перелётах.
Что можно сделать чтобы шум уменьшить, и возможно ли это?
 
И пассажирам тоже, а может есть ещё вариант?
Я про то, что шум сам по себе, даже если в наушниках сидишь, приносит неблагоприятное воздействие на ВЕСЬ организм. Вот думаю, как можно это воздействие уменьшить.
 
Парни , я  что  то  этим  графикам  перестал  верить  с  некоторых  пор.  Верно  говорю  стройте  самолеты  с  большим  удлинением  и  все  будет  летать  и  взлетать  как  надо.
 
Вывод такой, СН-801 и его братья, не комфортный, чтобы его сделать комфортным никто не занимался, проще другой купить.
Самолёт не для перелётов.
Для покатушек только одноразовых, потом в него больше никто не полезет.
Для обучения или работы вынуждено пойдёт, т.к. другого нет.
Для себя, полёты в удовольствие, не годится.
Всё верно? Или что то забыл?
 
to Важа:
Двигатель нужен авиационный лайкоминг, континетал переделанный на авто бензин. мощность не меньше 160 л.с. (Булата на форуме ищите он вам подскажет)
Автомобильный я советую не ставить, если только вы хорошо разбираетесь в них и готовы ремонтировать его регулярно (как повезет), для полетов вокруг аэродрома и готовностью отказа в любую секунду (для авиа двигателей, тоже касается, но меньше). Если авто двигатель ставить, то нужен запас по мощности нужен, т.е. около 200л.с...220л.с. т.к. на максимале он долго не проработает без нагнетателей и желательно карбюратор.

Шум, самая маленькая проблемма, есть звуко изоляция, ну и если хлопки поставить дополнительные стрингера, металические самолеты все шумные.

2-х меснтный А-22/27/33 например можно как купить, так и продать за хорошие деньги.
вот например
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1329890273/0
 
Вывод такой, СН-801 и его братья, не комфортный, чтобы его сделать комфортным никто не занимался, проще другой купить.
Самолёт не для перелётов.
Для покатушек только одноразовых, потом в него больше никто не полезет.
Для обучения или работы вынуждено пойдёт, т.к. другого нет.
Для себя, полёты в удовольствие, не годится.
Всё верно? Или что то забыл?
из всего сказанного только то что он не для перелетов верно, остальное субьективно... И  у зенита есть для перелетов самолеты например зодиак 640 4 местный... Саша в теме...
А если брать кит для перелетов тогда я бы предпочел RV-10 или не блудить мозги и купить готовую тэшку (як-18т), звездатая тэшка+ суперсалон и авионика всяко меньше денег потянут чем лайкокит...
А про обслуживание при перелетах в любом досаафе это красивый жирный плюс!
По авто-авиадвигателям все тоже не однозначно. Можно и автодвигатель годами летать и не иметь проблем а можно и лайку с контеем купить гавно или укатать на взлете.... от юзера зависит.
 
Двигатель автомобильный, даже на дельте не рассматривал, вернее сначала было дело, потом вник с людьми пообщался, плюсы минусы сравнил. Летаю с R-582. Для самолёта четырёх местного, понимаю меньше 200л.с. будет мало, и естественно авиационный.  Благо что с запчастями проблем почти нет, есть масса коммуникаций как заказать. Автомобильный двигатель на самолёт, однозначно нет.
Жалко что СН-801 не годен для перелётов.
Всё остальное действительно субъективно, это я для того написал, чтобы растормошить, привлечь внимание для получения хоть каких ответов. Частично сработало. Когда нибудь, придет время, тоже буду делиться советами.
Спасибо Вам всем, с Уважением к Вам старшие братья.
 
Важа,  да  на  всем  люди  летают,  только  у  каждого  свои  запросы.  Тут  недавно  видел  одного  путешественника,  зимой  на  дельте  за  1,5  тысячи  км  к  нам  прилетал. ;D
 
Конюхов так то на байдарке по всему миру гоняет. Это ещё пример. Вообще такие люди вызывают уважение.
Мы у себя на день ВВС хотели перелёт на 180 км устроить, так нам сразу  запретили, хозяева площадки из за УВД, а если полетите, пригрозили, мол вплоть до конфискацией. Поясню, аппараты имеют только регистрацию. Ну а потом целый день до 20.00 ветер мешал. Но самые :craZy стойкие, всё же поднялись, дедов не только водкой можно почитать.
Запросы, понятно у всех разные, но хочется поменьше ошибиться.
Спасибо Вам за советы. Парни, всё же в такой короткой беседе появились приоритеты. Придётся над этим поработать. Почитать, послушать, посмотреть, пощупать. Ещё раз Всех благодарю, пока не буду больше докучать.
 
Назад
Вверх