Stol CH 801

Да,  смотрится  довольно  не привлекательно,  зато  смотреть  из  кабины  спокойней. ;D
 
На нашем форуме тем про СН 801 не мало. И каждый раз начинать новую. Я сам делал тему о строительстве 801. А сейчас посмотрите фото с прочитайте отзыв о полета с очень близкой темы.

Летел этим летом маршрут (280 км) на первушинском СН-801  со второго кресла. Двигатель  Lycoming 0360, 180 л/с. Высота 800 м. Скорость приборная 160-180 км/час. Время в полете 01ч50мин. 3 человека+багаж где-то 40 кг. Топливо не помню сколько было, но не меньше 60-ти л.

...

Разбег 250-300 м. В наборе 2-3 м/с. Приборка - "будильники". Управление удобное. Все триммеруется. По маршруту "сидит" как С-172, практически не шелохнется. Ничего нигде не хлопает, ничего не дергает. Кресло пилотское нормальное, устать не успел.
 

Вложения

  • sized_IMG_8147_001.JPG
    sized_IMG_8147_001.JPG
    82,2 КБ · Просмотры: 211
уфимский или все таки первушинский
Вообще-то, это канаццкий кит.  🙂 🙂 🙂

Самолет CH-801, 4-х местный, цельнометаллический, совместного производства компаний ZenAir Ltd.(Канада) и ООО"Кондор" (Уфа).

http://aircondor.ru/index.php/50-ch-801
 
Когда производителя спрашивают конкретно про его самолёт, странно слышать, что он в пример ставит другие самолёты, может скромный или просто параметры замерить не смог со своего. Или чтобы легко было сказать "это не мои слова, это с другой темы"
Дальше.
Спрашиваю: как можно купить Кит без посредников. Отвечают: лучше купить готовый самолёт.
Дальше
Вопрос: Собранный из Вашего КИТа самолёт, кто будет учить летать? Есть ли у Вас пилот, который потом облетает самолёт?     Ответ: Разумеется у нас есть пилоты-инструкторы на этот самолет. Может я чего не понимаю. Что я должен думать, если знаю что каждый самолёт учат летать, и все это знают, а тут ответ что мол есть инструктор. ЧЕГО инструктор? по обучению самолётов. Я так понимаю, другое название тому человеку который учит летать самолёт. Или всё поменялось.
И таких примеров масса.
Блин блинский, на форуме вообще бывает конкретика.?!
 
Ришат ссылка содержит вредоносное ПО. Будьте осторожны.
 
Блин блинский, на форуме вообще бывает конкретика.?!
Ага бывает когда обращаешься к людям которые тебе четко скажут сколько денег давать (ну такие кто живет на два процента 🙂))
Тут видишь ли дело то какое на этом форуме люди дело говорят а как усвоишь так и усвоишь...
И про купить готовые правы мужики...
На самом деле если работать зайди с другой стороны - "мужики планирую по трубе летать в вартовске и других тундряных мухосранях где садиться негде и лучше не садиться вовсе(не мне же тебе рассказывать как на наших северах борта исчезают и находятся через пару лет случайно охотниками-рыбаками-оленеводами) - подскажите какой борт лучше взять где сэкономить кто бы научил летать чтобы и денег заработать и живым остаться!  ""
А то занимаемся ерундой обсасываем 801 который тебе явно не подходит...
 
Дмитрий спасибо.
Пока для меня всё ясно и вместе с этим в голове такой винегрет. Перерыв для себя делаю.
 
есть собраный стол летает собрать такой смл работы меньше года в деньгах 25 уе кто не верит смотрите nebobrd,org,ua раздел авиамастерская
 
Господа! У меня CH-801 на вальтере, правда, на четырёхцилиндровом. По паспорту 140 кобыл, но они, похоже, подустали уже. Мерил тягу в статике- 205 кг примерно на взлётном, или 195 без компрессора в крейсерском. Летает, прям скажем, не быстро (2 чел + полные баки). И вот тут вопрос- а если ему предкрылки снять? Кто-то пробовал уже?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх