Ну что ж, немного разгребся с прочими проектами и наконец приступил к сборке несколько дней назад. Мммм-да немного долго плучилось, сожалею, что заставил ждать.
Фотографии буду добавлять по мере возможности - т.е. не каждый раз.
Поскольку кит у меня весь целиком, то работаю над ним не в том порядке , как Джон написал, а в произвольном - по настроению.
Хочется дырки посверлить в фюзеляже - сверлю дырки, хочется гайки повинтить - винчу гайки.
Пока продвижение следующее:
Для ознакомления с дюймовыми метизами решил для разминки собрать педали. Тут же выяснилось, что нет главного болта, на которм все должно двигаться, и что вообще без дополнительной проставки узел не соберется даже с болтом. Что ж проблема мелкая, но... добро пожаловать в реальность китостроения
🙁
Болт с проставкой прийдется точить самостоятельно.
Для разнообразия решил проковырять дырки в бензобаке - там их много надо - две заливные горловины, вентиляционная трубка, указатель уровня и, конечно, две главные дырки - для вентелей топливопроводов. Ооопс - вот про них -то ничего и не сказано
🙁 где сверлить? Пока отложил...
Решил опять покрутить гайки - собрать вал хвостового винта.
Первое приключение - надо отмерить и отрезать трубу длинной около 2800мм с точностью до 1 мм. К рулеткам доверия нет. Пришлось метровым штанген циркулем отмерять (хорошо, что у меня есть метровый ...)
На этом не кончилось. Там три промежуточных подшипника, чтобы вал такой длины не болтался по всему хвосту. Они насаживаются на втулку, а та приклепывается к валу... Если втулку воткнуть в подшипник самым логичным образом, то заклепку поставить вообще не возможно, если подумать заранее, то... шансы есть. Сегодня купил специально заклепочник с самой тонкой мордой. Если с его морды еще миллиметра три стесать, то смогу подлезть и приклепать эти втулки. Одного не понимаю, почему бы эту втулку на 10 мм подлиннее не сделать...
Но главный сюрприз обнаружился далее. Вместо нарисованных на чертеже упругих муфт прислали жесткие с простым шпоночным соединением. Идея дурная, на мой взгляд. Написал Джону, посмотрим что ответит.
В ките есть несколько стальных сварных деталюшек - крепления движка, Т-крепления для лыж шасси и загогулинва (иначе не назовешь) для ручки шаг-газ. Все покрашены в черный цвет самым отвратным образом и местами ржавые. Пришлось налить в ведро ацетон и отмачивать их там, а потом сдирать краску металлической щеткой. Надо будет зашкурить по новой и отдать в нормальную покраску.
Но это не помешало наковырять дырок для крепежей двигателя.
Еще оказалось, что трубка в которую должен монтироваться стабилизатор вклеена криво - прийдется подлечить самому.
Пока все подвиги...