Строим самолет по мотивам Bearhawk

и если народ начнёт рубить из листового или профилей ЭТО типа полки..... сам понимаеш... никаких гарантий насчёт Д16Т при этом никто не даст... ты понимаешь о чём я? 
Это где-ж такую гильотину найти, что бы лист вдоль порубить, да и профиль на полосы распускать - тоже мазохизм.
Хотя, если от куска Д-16Т отрезать немного, он не превратится в Д-16М, 6061 или силумин.
 
Похожий лонжерон: http://www.mustangaero.com/Mustang II/C-S-Options.html
Нет спора о возможности полок л-на в виде вертикальных полос;очевидно,такая конструкция может оказаться наиболее доступной.Недостатков она,безусловно,не лишена - это,кроме упомянутой меньшей стр.высоты л-на в той же высоте профиля (с соответствующим увеличением веса),малый момент инерции полки относительно вертикальной оси,из-за чего приобретает значение потеря общей устойчивости полки вдоль хорды (особенно это актуально в малонагруженных полках,где толщина пакета существенно меньше ширины полосы).Полка в виде уголка с подклепанной в критических участках полосой окажется более эффективным решением в рассматриваемых типоразмерах ЛА.
 
Такие лонжероны делают, что бы уйти от уголка. Как принято у нас. Гнут полки из двух милимитрового листа, для крепления обшивки. Приклепанные толстые полосы воспринимают нагрузку.
Очень грамотно. Таким образом, можно обойтись без дефицитного уголка.
А строительная высота зависит от профиля. Например Р-2 и Р-3.
 
  


Я не говорю, что наши инженеры хуже или лучше. Это два независимых подхода в авиации, разные школы с правильным конечным результатом. И Денис  с V образным подходом, демонстрирует именно нашу школу конструкторов. В конечном итоге у Америкосов родились Пайперы , Маулы, Бирхавки, РВ-7,
а у нас Бекасы, Нарпы, Авиатики, Воронята и Китята. 😉
 

Вложения

  • 001tttt.jpg
    001tttt.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 228
Это где-ж такую гильотину найти, что бы лист вдоль порубить, да и профиль на полосы распускать - тоже мазохизм.
Хотя, если от куска Д-16Т отрезать немного, он не превратится в Д-16М, 6061 или силумин
  Да конешно фигня... можно ващще из Ал-7 в землю отлить... 🙂
 
Это два независимых подхода в авиации, разные школы с правильным конечным результатом.
   Юра, в любом подходе должен просматриваться здравый смысл....тут с этим явные траблы... чисто амерская тупость по Задорнову.
 
Гнут полки из двух милимитрового листа, для крепления обшивки. Прикл
  Если это из Д16Т...то вам просто жить надоело...она треснет по сгибу сразу по окончании сборки.... :STUPID
 
Похожий лонжерон: http://www.mustangaero.com/Mustang II/C-S-Options.html
Нет спора о возможности полок л-на в виде вертикальных полос;очевидно,такая конструкция может оказаться наиболее доступной.Недостатков она,безусловно,не лишена - это,кроме упомянутой меньшей стр.высоты л-на в той же высоте профиля (с соответствующим увеличением веса),малый момент инерции полки относительно вертикальной оси,из-за чего приобретает значение потеря общей устойчивости полки вдоль хорды (особенно это актуально в малонагруженных полках,где толщина пакета существенно меньше ширины полосы).Полка в виде уголка с подклепанной в критических участках полосой окажется более эффективным решением в рассматриваемых типоразмерах ЛА.

От потери устойчивости вдоль хорды пакет полос здесь частично поддерживается обшивкой, да и толщина его не так уж мала.
 
  


Я не говорю, что наши инженеры хуже или лучше. Это два независимых подхода в авиации, разные школы с правильным конечным результатом. И Денис  с V образным подходом, демонстрирует именно нашу школу конструкторов. В конечном итоге у Америкосов родились Пайперы , Маулы, Бирхавки, РВ-7,
а у нас Бекасы, Нарпы, Авиатики, Воронята и Китята. 😉

Умеющий думать только по - русски никогда не станет конструктором. Однако, Bearhawk и Zenair также как Piper и Maule придуманы по-английски (американски), но находятся в существенно разных категориях. Первые два - с явным водочно- авосьным акцентом.
 
Еще хуже. Даже там где говорят по английски, творения недоученных юных техников бывет, доходят до серии. Уровень инженерного искусства Кларенса Тейлора куда-то диссипирует.
 
Вопорос на засыпку: Оцените технический уровень крыла Тейлора (Taylor E-2 Cub, Piper J-3 - Pa -18 - Pa -22, Taylorcraft) по отношению к известным послевоенным  цельнометаллическим конструкциям самолетов того же класса.
 
Умеющий думать только по - русски никогда не станет конструктором
  Дениска...чердак поправь...он у тебю немного съехал...набок... ;D
обижать Дениса Афанасьева это почти богохульство..
а скажу что думаю о тебе снова у тебя обосрение начнется..  😉
 
Серега, Д16 Т лист до 2мм. прекрасно гнется, с небольшим радиусом.  Без трещин и последствий.
Даже подкосные трубы, допустим 70х 2 сжимаем под прессом, придав ей овальную форму без отжига. Гнуть трубу Д16Т лучше превратив ее в Д16м, потом калить. Это все известно и пройдено
 
Вопорос на засыпку: Оцените технический уровень крыла Тейлора (Taylor E-2 Cub, Piper J-3 
   Как тебе нравится лонжерон типа "ДОСКА" в части культуры веса..... ;D

Применительно к  рассматриваемомоу крылу - идеал. Вес 1 кв. м. полученной конструкции достигает абсолютного минимума для легконагруженных крыльев. Из более молодых конструкций такого уровня достигает летнтичное крыло с трубчатыми лонжеронами (Avid, Kitfox, Rans, Skyranger). Все остальные крылья при удельной нагрузке менее 40кг/м2 получаются тяжелее. 
 
Рвать Американский паспорт, как Задорнов не стоит.
С точки зрения самодельщика, найти уголок 40х20х4 на крыло, фрезеровать его по длине, возни больше, чем взять лист 4мм, и лобзиком отпилить полосы, заделать то же крыло без поисков дефицитных уголков, получив тот же самый результат. Повторяю, для меня это прекрасная альтернатива. Нет у нас завода, куда приехав, к примеру Самарский,или Калитва, можно выбрать все что только есть в сартаменьте, а если нет, то заказать.
 
Гнуть трубу Д16Т лучше превратив ее в Д16м
Юра ты волшебник просто какой-то....Д16Т для гибки отпускаем прогревом до 530 вроде градусов...(я по почернению мыла обычно смотрю) потом через 3-4часа он сам опять закаливается...но это на мелких деталях... как стенку в гаражных условиях паяльной лампой прогреть учитывая теплоёмкость дюраля... плохо представляю... :🙂 Кстати там на пивном хоке стенка намного тоньше... не больше 0.8мм думаю... ща гляну...и мы с тобой тут зря копья ломаем... 🙂
 
Назад
Вверх