Строим самолет по мотивам Bearhawk

Canakau Совершенно с тобой согласен!.
Теоретики могут любой самолет своими мудрыми замечаниями сделать неправильным.
Особенно крыло. Бирхавк отличный самолет с отличным, продуманным, технологичным крылом.
И он достоин копированию в том виде, в котором его предлагает конструктор.
Без вольной импровизации.
По трубам. Не обязательно сталь 20. Перейдите один к одному на итальянскую нержавейку. Она вполне подойдет для фермы. Уже много самолетов сделанных из этого материала летает.
:IMHO
 
Не помню марку,  ее у нас на Украине продают полным ходом. У нее меньше дорогих компонентов, но вполне подходит по характеристикам вместо стали 20, например.
 
orkaan: Марку было бы неплохо узнать.. И контакты поставщиков, если не сложно. Бесшовная труба?
 
Труба шевная, но мы испытывали, шев крепкий и трубу не ослабляет. 😉
 
http://www.corwet.ru/kompania.php Труба сталь 20 здесь! Звонил,спрашивал 50кг 8 размеров можно? Говорят без проблем! Звоните и будет вам счастье!  А БирХок мне реально нравится 🙂 P.S. Трубу шовную (нержа) у меня клиенты на водопровод ставить не хотят! А вы на самолёт.........совсем ужо :-/
 
На водопровод и не надо ставить. А испытание проводили , как автомобили испытывают, в стенку.
Только стенкой были деревья,земля и много чего, за годы эксплуатации.
Все пилоты целы, и техника подлежала восстановлению. Летаем и сейчас.  😉
 
Не помню марку,  ее у нас на Украине продают полным ходом. У нее меньше дорогих компонентов, но вполне подходит по характеристикам вместо стали 20, например.
Это похоже сталь AISI 201
http://prominox.ru/information/characteristics/
http://www.arinoi.ru/
Характеристики сталь 20 посмотреть http://www.is66.ru/handbook/marochnik_steels/20
Характеристика сталь 4130 посмотреть http://www.ski-tyrist.narod.ru/priloshenie3.htm
Характеристика стали 30ХМА аналога 4130 http://www.uzst.biz/cgi-bin/steel/index.phtml?cat_id=view&id=104
 
NIKOLAI:  Песня! Если продают в любых количествах и перечень того что есть на складе соответствует действительности, то это просто фантастика 🙂
 
Canakau: С менеджером говорил .Сказал договаривайтесь с транспортной компанией,а мы напилим и нарежем 🙂 Звонил правда месяца четыре назад....
 
Хм... Не хочу никого задеть, но мне кажется, что тот, кто построит этот самолет, может считать себя разработчиком этой машины. Размеров в "чертежах" практически нет. А назвать эти эскизы плазами язык не поворачивается...
Т.е. это "свободный полет" карандаша в рамках примерной "похожести", только так это можно назвать.
 
Размеров в "чертежах" практически нет. А назвать эти эскизы плазами язык не поворачивается...
Володя,  вообще говоря что касается фюзеляжа там все размеры для сварки рамы на стапеле есть.... умный поймёт... хоть и принцип сборки несколько странный...на стапеле сначала варятся верхняя и нижняя рамы, что несколько усложняет окончательную сборку.
 
и таки - далеко не все.
а внешние нагрузки идут от оперения, а там... на все ГО - два размера!
таких чертежей я еще не видел.
нет, если это ознакомительные, то наверное самое то. но тут вроде речь шла о коммерческих...
в общем, очень хорошие чертежи для развития контрукторов
 
Размеров в "чертежах" практически нет. А назвать эти эскизы плазами язык не поворачивается...
Володя,  вообще говоря что касается фюзеляжа там все размеры для сварки рамы на стапеле есть.... умный поймёт... хоть и принцип сборки несколько странный...на стапеле сначала варятся верхняя и нижняя рамы, что несколько усложняет окончательную сборку.
Сергей! В чертежах Sportsman 2Х2(Piper PA-14) такой же способ сборки фермы показан По моему для широких (от метра) это удобнее.Проще чем боковую панель гнуть.  😉
 
Назад
Вверх