Строим самолет по мотивам Bearhawk

например вот так, http://mybearhawk.com/fuselage/fuseframe1.html , хороша всё таки труба ихняя, 4130 которая ,они её автогеном , а ей хоть бы хны  :STUPID
 
Ферму заказали, технологии не знаю, автор если захочет сам здесь напишет
 

Вложения

  • DSC05037.JPG
    DSC05037.JPG
    165,5 КБ · Просмотры: 134
Страсти утихли .. Я так понипаю.
Как продвигается строительство? Очень интересно что уже сделано, ну и фото конечно.
 
О спасибо, а то как-то утихло.
Итерес не праздный к данному аппарату, а о "косяках" этого самолёта я позже узнаю в СибНИИА им.Чаплыгина Новосибирск.
 
то NIKOLAI

не понял вопрос?

... рядом с заводом Чкалова.
;D ;D ;D Где находится СибНИИА им.Чаплыгина  я помню 😉 Вопрос в чьём воспроизведении косяки  Бирхока.....Такое впечатление что их пол страны строят ,а ещё полстраны готовы купить :🙂.........потому и по затихли ;D
 
то NIKOLAI

Возможно я не очень внятно выразился.
про "косяки" : имел ввиду то,что когда приступлю к постройке (а это будет не скоро) обращюсь к товарищам которые там рабоют на предмет наличия просчетов в конструкции Бирхока. Этот вопрос возник поскольку в начале ветке были жаркие споры по конструкторским просчётам. Я не специалист и потому мне трудно судить насколько правы-не правы товарищи обсуждающие конструкцию этого самолета.
О количестве: Сколько строится этих самолетов я не знаю.
Лично мне не очень нравиться как выполнены двери дря второго ряда сидений.
 
От задних дверей мы вообще отказались.Чтобы их нормально оформить,надо менять конструкцию и считать всё заново. Без них проще и легче,достаточно откидывающихся спинок передних сидений. 😉
 
На сегодня сделано:
загрунтована и склепана задняя стенка,
изготовлены нервюры, грунтуем,
изготовлены детали лонжерона, за исключением 3,6 метровых усилений, для которых сейчас пытаюсь купить лист д16т нужной длины.
Дальше планируем начать элероны и закрылки.
Сварена ферма из 20 стали, варили не сами, заказывали в Иваново.
 
Назад
Вверх