Строим самолет по мотивам Bearhawk

Вложения

  • Middle-seat-and-fifth-seat4_001.JPG
    Middle-seat-and-fifth-seat4_001.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 100
@ Mike_E

Миша.., так не получится.., ты ослабил задний узел крепления крыла убрав надве третьи трубу N-D

Сории. Конечно шпангоут НД  не убирается.
Он перемещается на место где середина заднего сиденья ближе к хвосту.
Я смотрел в Иваново у Жени эту ферму. Умо - Зрительно (по моему)  не потеряется жесткость.
 
Миша.., он ее не увеличивал.., а просто убрал заднюю дверь вообще. А переднюю дверь сделал полностью откидной вверх. Только вот не знаю.., не будет ли ей подкос мешать открываться полностью вверх?
 

Вложения

  • 0836197.jpg
    0836197.jpg
    133,2 КБ · Просмотры: 121
Можно решить и с большой дверью.Просто не посчитали нужным усложнять и нагонять вес на первом самолёте. В общем время покажет..
 
Добрый день. Вас беспокоит Евстропов Александр по поводу законцовок крыла.  Свяжитесь со мной по почте ximic_@mail.ru. Извиняюсь, что вклинился в переписку с уважением к Вам Евстропов Александр.
 
О количестве: Сколько строится этих самолетов я не знаю.
Вот посмотри, сколько построено и строится, как из китов, так и самостоятельно.

http://www.mykitlog.com/search.php?...&aircraft_type=bearHawk&city=&state=&country=


17 Total

Да...уж... негусто... Интересно почему?  :-?  Наверное, самолёт "не очень"... :-?
 
О количестве: Сколько строится этих самолетов я не знаю.
Вот посмотри, сколько построено и строится, как из китов, так и самостоятельно.

http://www.mykitlog.com/search.php?...&aircraft_type=bearHawk&city=&state=&country=


17 Total

Да...уж... негусто... Интересно почему?  :-?  Наверное, самолёт "не очень"... :-?
!7 это густо!  а в России считал? ;D
 
Привет, Николай! А сколько в России, два-три-четыре строящихся?.... Это не сильно меняет общую картину...

17 самолётов (из которых сколько реально летает???) на весь мир... Это очень, как бы это помягче сказать, очень "жидко"...

Для сравнения, сколько сотен или даже тысяч сделанных по чертежам или из КИТ-ов летает по всему миру: Piper Super Cub, Rans, тех же RV???
А Bearhawk всего 17 шт., из которых, наверное,  только половина летающих... Я думаю, что это "неспроста", в этом скрыта какая-нибудь причина: проблема или в реальных, взлётно-посадочных-крейсерских характеристиках (я имею ввиду реальные характеристики, а не рекламные, заявленные производителем) или какие-нибудь проблемы с прочностью-жёсткостью-долговечностью конструкции...
 
Привет, Николай! А сколько в России, два-три-четыре строящихся?.... Это не сильно меняет общую картину...

17 самолётов (из которых сколько реально летает???) на весь мир... Это очень, как бы это помягче сказать, очень "жидко"...

Для сравнения, сколько сотен или даже тысяч сделанных по чертежам или из КИТ-ов летает по всему миру: Piper Super Cub, Rans, тех же RV???
А Bearhawk всего 17 шт., из которых, наверное,  только половина летающих... Я думаю, что это "неспроста", в этом скрыта какая-нибудь причина: проблема или в реальных, взлётно-посадочных-крейсерских характеристиках (я имею ввиду реальные характеристики, а не рекламные, заявленные производителем) или какие-нибудь проблемы с прочностью-жёсткостью-долговечностью конструкции...
Проблема в том что он появился не давно,а Пайпер 70 лет раскручивали Обаждать бы надо 😉.
 
@ SV
То что на этом http://www.mykitlog.com/search.php?...&aircraft_type=bearHawk&city=&state=&country= сайте зарегистрировались 17 строителей.., это не говорит о том, что их всего 17 самолетов. На самом деле их построено более 250 бортов и все они летают.., вот карта стран и городов, где летают и строят этот тип.. http://www.frappr.com/bearhawk также там и фото есть многих обладателей этого самолета.

К примеру вот можно посмотреть еще http://www.bearhawkin.com/Pictures.html
 

Вложения

  • Clip19a.jpg
    Clip19a.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 101
Я думаю, что это "неспроста", в этом скрыта какая-нибудь причина: проблема или в реальных, взлётно-посадочных-крейсерских характеристиках (я имею ввиду реальные характеристики, а не рекламные, заявленные производителем) или какие-нибудь проблемы с прочностью-жёсткостью-долговечностью конструкции...

Кроме "дум" у Вас есть что то конкретное про этот самолет?
Вы летали на нем Вы, знакомы с владельцами, вы эксплуатировали этот самолет? Вы провели расчет жесткости прочности и т.д. ? У Вас есть цифры?
 
Я думаю, что это "неспроста", в этом скрыта какая-нибудь причина: проблема или в реальных, взлётно-посадочных-крейсерских характеристиках (я имею ввиду реальные характеристики, а не рекламные, заявленные производителем) или какие-нибудь проблемы с прочностью-жёсткостью-долговечностью конструкции...

Кроме "дум" у Вас есть что то конкретное про этот самолет?
Вы летали на нем Вы, знакомы с владельцами, вы эксплуатировали этот самолет? Вы провели расчет жесткости прочности и т.д. ? У Вас есть цифры?
  Ну что уж сразу то.....Человек интересуется!
 
...Ну что уж сразу то.....Человек интересуется!

Спасибо, Николай! Спас меня! 🙂 😉

Хочется получать нечто осязаемое, а не "думы" в пустоту  читая написанное
Одно дело когда "думу думают"  эксперты \практики Лапшин или Самоделкин. Обычно они подкрепляют свои "думы"  примерами либо расчетами. Другое дело "думы пуки" в пустоту.
Я задал вполне конкретные вопросы т.к мне этот самолет интересен и я задумался о его покупке всерьез.
Буду рад любым сомнениям подтвержденным расчетами или примерами из личного опыта.
 
Давайте не будем делить людей  на дураков и умных...Человек не меньше вашего заинтересован в Бирхоке.И серьёзные намерения имеет. Покупать кота в мешке.....естественно  пока располагает меньшим объёмом информации....это факт. Ну и ничего,нароет.Помочь надо....на то и форум.
 
Назад
Вверх