Строим самолет по мотивам Bearhawk

... Другое дело "думы пуки" в пустоту.
Я задал вполне конкретные вопросы т.к мне этот самолет интересен и я задумался о его покупке всерьез...

Уважаемый! Не напрягайтесь так... расслабтесь... Я же не в курсе был, что "покусился" на Ваш любимый самолёт, на который у Вас далекоидущие планы... Теперь буду знать! 🙂 😉

И ещё раз повторюсь... Почему то мои "думы пуки" (с) не возникают в отношении самолётов Rans, RV, Skyranger и т.д., которые построены сотнями (некотрые тысячами). Т.е. сотни и тысячи людей голосуют своими кошельками именно в пользу этих самолётов, а не в пользу Bearhawk или Tundra... К чему бы это...???
Примерно "из этой же оперы"... Примерно, лет 5 тому назад, точно также как и Вы, очень интересовался покупкой КИТ-набора самолёта CH-801. Начал собирать по этому самолёту инфу. И тут я "наткнулся" на очень интересный факт: построенных и летающих самолётов СН-801 "как кот наплакал"... Начал озвучивать свои "думы пуки"(с) спецалистам, на что мне дали исчерпывающий ответ: "Да, на самом деле самолётов СН-801 построено и летает не много. Потому, что этот 4-х местный самолёт с 4-х или 6-ти цилиндровым Лайкомингом далеко не бюджетный вариант, и имеет весьма посредственные крейсерские характеристики. Если к цене этого самолёта (построенного и поднятого на крыло)  добавить немного денег, то можно найти более интересные и более достойные другие варианты..."

Скажите, пожалуйста, Вы задумались о покупке оригинального американского КИТ-набора или уже готового самолёта?
 
попался, тут на выставке
 

Вложения

  • DSC06032.jpg
    DSC06032.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 139
  • DSC06034.jpg
    DSC06034.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 139
  • DSC06040.jpg
    DSC06040.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 133
Если даже грубо прибросить по данным самолета (профиль, размах, хорда, вес, Lво, Lго, размах элеронов и закрылков)-ЛТХ самолета сходятся с заявленными, с разбросом 5%. Маловата эффективность элеронов для высокоплана. Аго и Аво на уровне 0,43 и 0,04. А по ВПХ, будет все, в зависимости от двигателя. Тем более, это наследник Пайпера. Конечно, для него и двигатель нужен соответствующий.
 
... Другое дело "думы пуки" в пустоту.
Я задал вполне конкретные вопросы т.к мне этот самолет интересен и я задумался о его покупке всерьез...

Уважаемый! Не напрягайтесь так... расслабтесь... Я же не в курсе был, что "покусился" на Ваш любимый самолёт, на который у Вас далекоидущие планы... Теперь буду знать! 🙂 😉

И ещё раз повторюсь... Почему то мои "думы пуки" (с) не возникают в отношении самолётов Rans, RV, Skyranger и т.д., которые построены сотнями (некотрые тысячами). Т.е. сотни и тысячи людей голосуют своими кошельками именно в пользу этих самолётов, а не в пользу Bearhawk или Tundra... К чему бы это...???
Примерно "из этой же оперы"... Примерно, лет 5 тому назад, точно также как и Вы, очень интересовался покупкой КИТ-набора самолёта CH-801. Начал собирать по этому самолёту инфу. И тут я "наткнулся" на очень интересный факт: построенных и летающих самолётов СН-801 "как кот наплакал"... Начал озвучивать свои "думы пуки"(с) спецалистам, на что мне дали исчерпывающий ответ: "Да, на самом деле самолётов СН-801 построено и летает не много. Потому, что этот 4-х местный самолёт с 4-х или 6-ти цилиндровым Лайкомингом далеко не бюджетный вариант, и имеет весьма посредственные крейсерские характеристики. Если к цене этого самолёта (построенного и поднятого на крыло)  добавить немного денег, то можно найти более интересные и более достойные другие варианты..."

Скажите, пожалуйста, Вы задумались о покупке оригинального американского КИТ-набора или уже готового самолёта?

Покупать буду в Иваново. Как Кит.
По поводу CH801 как то не убедительно. Мне этот самолет не нравится внешне. Напоминает не обработанный деревянный брус. В любом случае этот самолет летает. И за свои деньги вполне конкурентно способен.
 
Какой мотор планируете?

Очень хочется спланировать Лакоминг 200 сил под автомобильный бензин.)))
В "закладке"Субару авиаконверсия 200 сил. 

Посмотрим.
Вот и мы думаем что Субару, а Лайкомингов для нашего"автобензина" не бывает 🙁
 
Какой мотор планируете?

Очень хочется спланировать Лакоминг 200 сил под автомобильный бензин.)))
В "закладке"Субару авиаконверсия 200 сил. 

Посмотрим.
Вот и мы думаем что Субару, а Лайкомингов для нашего"автобензина" не бывает 🙁

Привет, Николай!
Лайкоминги для нашего "автобензина" бывают: со степенью сжатия 7:1. В Тольяти второй или уже третий год летает RV-9A с Лайкомингом на автобензине. И хозяин самолёта и ребята из "Цетуса", которые обслуживают движок, никаких нареканий к работе и к состоянию двигателя не высказывают. Я лично разговаривал и с хозяином и с ребятами.
Другое дело, и это надо честно признать вслух, что Лайкоминг О-540 в 235 л.с. под наш кошелёк хреново подходит...
А то тут на форуме уже "договорились" до того, что Субарик и надёжнее Лайка и более "продвинутый", и что Лайкоминг устаревший прожорливый динозавр 30-тых-40-вых годов прошлого века...
 
Какой мотор планируете?

Очень хочется спланировать Лакоминг 200 сил под автомобильный бензин.)))
В "закладке"Субару авиаконверсия 200 сил. 

Посмотрим.
Вот и мы думаем что Субару, а Лайкомингов для нашего"автобензина" не бывает 🙁

Привет, Николай!
Лайкоминги для нашего "автобензина" бывают: со степенью сжатия 7:1. В Тольяти второй или уже третий год летает RV-9A с Лайкомингом на автобензине. И хозяин самолёта и ребята из "Цетуса", которые обслуживают движок, никаких нареканий к работе и к состоянию двигателя не высказывают. Я лично разговаривал и с хозяином и с ребятами.
Другое дело, и это надо честно признать вслух, что Лайкоминг О-540 в 235 л.с. под наш кошелёк хреново подходит...
А то тут на форуме уже "договорились" до того, что Субарик и надёжнее Лайка и более "продвинутый", и что Лайкоминг устаревший прожорливый динозавр 30-тых-40-вых годов прошлого века...
Ну то что Субарик более продвинутый это и так ясно, развитие в автомоторах идёт значительно быстрее чем в авиа. Обьём выпуска и конкуренция ...А сколько конкурентов у Лайка? А у Субару? 😱 В общем не убедил 🙂 Те же тесты субару наRV прочитал? По моему очень не плохо...Дело в другом пока не появится мотор способный работать на том дерьме,что у нас называют бензином...будет спор какой движок лучше. Понятно что Лайк! Дорогой значит хороший! 😉 Только это не про нас......
 
Денис,АУ!
Задай перца хулителям Лайки.
Владимир Павлович ,да я не про Лайки... Я про то что не видать моему самолёту этого движка. 🙁 Ну не ту страну назвали Гондурасом 😡 А потому Субару рулит..
 
Денис,АУ!
Задай перца хулителям Лайки.

Да кто их хулит...
Вопрос то не с том что лучше или что хуже. Не надо быть спецом большим что бы понять ху из ху.
Вопрос в доступности финансов.
 
Денис,АУ!
Задай перца хулителям Лайки.
...Mr.@ Lapshin...а разве Денис-Инжинер "развёлся" с VW :question
...и что он может "задать" про лайки, конти и франклины, лишь то, что всем известно :question

/me
 
Kiyko_PS сказал(а):
Денис,АУ!
Задай перца хулителям Лайки.
...Mr.@ Lapshin...а разве Денис-Инжинер "развёлся" с VW :question
...и что он может "задать" про лайки, конти и франклины, лишь то, что всем известно :question

/me
Перечисленный ряд и является идеалом Дениса;ничего неизвестного,напр.полученного на основе собственного опыта,и по "жуку" сказано не было.
 
SV сказал(а):
BAIKAL_557 сказал(а):
Я разговаривал с хозяином 

Ну-ну... а я видел мужика который с Ленином разговаривал...  😉
но Вам расказывать не буду... потому что вы потом всем разболтаете.... ;D

Честно говоря, не понял Вашего искромётного юмора... :-? Вы не доверяете информации, которую даёт хозяин (он же лётчик) самолёта?
Или Вы считаете, что я здесь на форуме просто-напросто лгу о своём общении с ним? :-? 
Нет Сергей, мы считаем что ты засланный из "Цетуса"  чтоб на Лайки раскрутить. То есть десять продал,один себе ;D ;D ;D.....А где здесь в шпиёны принимают? 😡 Готов сдать логово Субароводов...явки..пароли ...эшелоны 😎.уж больно Лайку хочется :🙂
 
Я доверяю первоисточнику... а всё остальное бла-бла-бла.

...Ветку от флуда я разумеется почищу...надеюсь и на Вашу порядочность.

Скажите, пожалуйста, кто для Вас является первоисточником? Хозяин (лётчик) самолёта? Если "да", то какие проблемы? Свяжитесь с ним напрямую, лично. Он является участником нашего форума.

Ветку от флуда почистил.
 
Привет, Николай!

Чесслово я не шпиён из Цетуса! Можешь у Александра Раткина спросить! 🙂 😉

Что касается Субариков... Естественно, заманчиво поставить на 4-х местный самоль двигательную установку, грубо говоря, за 150-200 тыс. рублей! Кто бы спорил!
Но... Но Бирхок 4-х местный самолёт, с относительно большИми скоростями полёта, скоростью посадки и нагрузкой на крыло. Это даже не 2-х местный Пайпер Супер Каб, который и без двигателя летает почти как планер. Я думаю, что Бирхок "без двигателя" - это намного опаснее, чем тот же Пайпер Супер Каб "без двигателя".
Поэтому, цель моего флуда заключается лишь в том, чтобы строители самолётов (тем более "тяжёлых" самолётов типа Бирхок) ещё раз задумались над: а стОит ли летать "любой ценой"???
 
Дело даже не в тяжести самолета, Бирхок и Пайпер самолеты туристические и летают в труднодоступные места, где отказ двигателя может произойти где места для посадки не будет вообще(горы, тайга, вода) И какая посадочная скорость будет уже не важно 🙁 У Пайпера с Бирхоком она не сильно должна отличаться судя по заявленым характеристикам производителя, как в реальности, будет видно когда первые Бирхоки полетят в России. На ютубе видно что скорость на которой отрывается самолет не сильно большая http://www.youtube.com/watch?v=7yFQIVz6G-o
 
Назад
Вверх