Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не поднимет Субару четверых. Автомобильные силы для перевода в авиационные нужно делить на полтора, а то и два. Чтоб потом не жалеть потраченого труда и денег. :🙂Вариант Bearhawk с Субару.
...если за них заплачен баблос, то они свои...
...и тем более при этом, НЕТ обязательств! ...ни перед кем!
Денис ты правильный теоретик, но всегда споришь с практиками.
Понятно, что крыло может быть обтянуто и тканью и металлом.
Но как практик тебе говорю: цельно металлическое проще собрать, чем тянуть тряпку, меньше возни.
Преимуществ у металлического крыла больше чем у тряпки, хоть оно и тяжелее на 10-15%. И Америкосы не дураки, тоже делают Bearhawk Aircraft с цельно металлическим крылом.
@ Denis +++
...хвостовое оперение - прямоугольеое.
...киль и руль направления...прямоугольные.
...нижняя часть у плоскости "тряпошная".
...а верхнюю, всё же надо иметь "люминевую".
/me
Уважаемый KV 72 ,будет возможность раскажите пожалуйста как именно будете гнуть нервюры по шаблону, что б было все ровно . Очень нужно. Если есть возможность покажите фото. Заренее благодарен.заготовки торцевых нервюр
Добрый день всем!
По поводу принимаемых конструкторских решений можно спорить до бесконечности, каждая задача задача всегда имеет несколько решений, и ни одно из них не будет абсолютно лучше других. Главное слово всегда за конструктором, строящим самолёт исходя из тех конкретных условий, в которые он поставлен. А что касается металлической обшивки на консолях Bearhawk, то, если посчитать, какую площадь реально можно обтянуть тканью, выигрыш в весе получатся не более 15-16 кГ, а с учётом дополнительных изменений в конструкции, и того меньше. Величина заметная, но видимо у создателя данного аппарата были свои резоны. И как показывает практика, самолёт неплохо летает и пользуется определённым спросом.
Это называется не верь глазам своим. Кто имеет бабки, покупает Лайкоминг,кто не имеет , но имеет голову и золотые руки может летать и на Субару.Не поднимет Субару четверых. Автомобильные силы для перевода в авиационные нужно делить на полтора, а то и два. Чтоб потом не жалеть потраченого труда и денег
@ Canakau Писал:
Кстати, вот - Ссылка на ГОСТ 8734-78 по сортаменту стальных бесшовных холоднодевормированных труб. Может кому пригодится.
Закупайте заграничный комплект труб КИТа. Это будет значительно дешевле (раз в десять) и быстрее.расчитать ферму из труб ст.20 сможет кто-нибудь помочь?
Цельнометаллическое крыло на таком самолете - крупная инженерная ошибка
Сомнение у меня вызывает отсутствие стрингеров на панелях обшивки крыла Bearhawk между лонжеронами, при использовании одиночного подкоса.