Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Денис писал:
"С этой точки зрения 75-80кг/м2 это тот диапазон нагрузок на крыло, когда металлическая обшивка только начинает иметь смысл, а 90кг/м2 - это когда уже не применяют тканевую обшивку, а цельнометаллическое крыло достигает полного расцвета своей красоты."
Из истории авиации .
Самолет И-16 с нагрузкой на крыло более 100кг/м2 имел тканевую обшивку.
Самолет Cetus (RV12) - нагрузка на крыло 50кг/м2 - цельнометаллический
Не все вписывается в ваши значения.
Грамотные и оптимальные конструкции - вписываются. Иногда металлическую обшивку применяют не из технических соображений. Потом воюют с последствиями.