Строим самолет по мотивам Bearhawk

Самые искренние поздравления! Самолет просто красавец получился! 


На земле самолет производит очень приятное впечатление.
Сделан добротно. Кабина просторная. Удобная. Сидеть удобно и комфортно.
Мой будет 3 или 4 ый в РФ))
 
Война с двигателем вроде как на завершении, с победой в нашу пользу 🙂, когда все окончательно будет ясно напишу отчет, видео есть но вот как его выложить не знаю 🙁
 
@ explorer

Ну, что, ребята.., поздравляю вас с большим праздником.., поднятием в небо России этого типа самолета. Вы первые, кто поднял БирХок, я очень рад, всю информацию узнал от Жени Шерстнева, находясь всю неделю в Иваново. Теперь вот приехал домой и снова за работу со своим "ребенком" БирХоком.
Вадим, не пропадай, и выкладывай побольше информации об испытаниях, нам, строителям этого типа все интересно.
 
Молодцы парни.
На Украине пока никто не собирает.
Отстаем.  :-/
Самолет конечно отличный.
Удачных полетов!
 
Мужики, еще раз всем спасибо за поздравления! Выходные были тяжелыми 🙂 и доводка еще не закончена. Движок работал нормально, богатила смесь и еще перегревался бензонасос, после остановки двигателя запустить его было не возможно пока не открутиш шланг топлива с карбика, обратка была заглушена, но прибор показывал нормальные показатели. Подцепили другой специальный манометр и он зашкалил, 0.9  в карбюраторе 😱 Прокинул я обратку, хорошо что в баки были вварены штуцера под нее и все эти броблемы ушли, давление 0.3 и бензонасос не греется, заводится хорошо. Движок начал молотить как надо, и решили мы не ждать пока свечи самоочистятся, выкрутили их уже вчера в потемках, сегодня в обед купили гарелку и прожгли их, стали они как новые. Вкрутили свечи, давай прикручивать высоковольтники и тут то обалдели, когда мы в потемках открутили свечи и вытащили из них провода, на них полопалас изоляция до проводника и вот дело встало до вторника, когда привезем новые провода 🙁
 
только приехал с аэродрома. сегодня полетать не удалось, с самого утра и до вечера дует до 10м/с ровно поперек полосы, решили не дергать судьбу за я..ца. Вчера устраняли всякие мелкие косяки по мотору. вечером подняли, потом выставили угол на стабилизаторе и налетали 35 минуток одним полетиком. Летит как сказал инструктор, как утюг. На максимале с казанским винтом летит 180-190 и упирается в винт, в круизе идет 150-160, разбег с места до отрыва при загрузке  пилот+пассажир=160кг и 70 литров бензина составил 135м, это был первый нормальный. Что сейчас уже точно выяснено, что этому самолету с таким мотором нужен ВИШ! испытания продолжатся завтра если погода не подведет, правда без меня, мне на работу завтра..... 🙁
 
а вот пока нечего рассказывать то... на прошлой неделе во вторник и среду налетали 3 часа и в четвертом цилиндре пропала компрессия, от сюда все вопросы. Мотор сняли и увезли в гараж, завтра начинаем разбирать его весь, до последнего болтика. По самолету могу сказать что очень устойчивый, на закрылках 30 пробовали и 90 лететь и даже 80 висит на моторе хоть бы что ему. Пробовали летать в троем, хотели посмотреть как уходит центровка. При полете пилот и пассажир центровка максимально передняя, посадили пассажира 55кг на заднюю сидушку, практически ничего не поменялось ни цинтровка ни взлетная дистанция. Думаю если туда определить кг эдак под 100, то все тоже будет в норме, но это будет уже после ремонта. Если есть какие то вопросы, спрашивайте, что успели посмотреть то расскажу
 
Доброго времени суток всем сподвижникам этого замечательного сайта! Уважаю людей, которые умеют работать не только головой, НО И РУКАМИ. Давно мечтаю сделать самолет, и вот решился. Я увлекаюсь подводной охотой, и чувствую назрела необходимость перемещаться все дальше. Буду строить Бирхавк. Я не богат, поэтому стройка будет происходить в гараже. Отсюда вопрос: могу ли я задавать глупые вопросы, а у меня их будет много?) Авиационного образования у меня нет, есть голова, руки и огромное желание.  🙂
 
@ Медведь


Уважаемый "Медведь", мы только рады будем, что появится еще один единомышленник в постройке этого типа, но скажу Вам сразу, этот тип не совсем простой как кажется, очень много работы с ним, как с консолями, так и с фюзеляжем.
Строить такой самолет, не имея опыта постройки летательных аппаратов и сразу браться за такой самолет.
Вопросы можете задавать любые, будем стараться Вам давать ответы на них.
Но сначала проработайте все чертежи, изучите их досконально, все взвесьте и потом уже принимайте решение.
Я, например, целый год работал над чертежами, прежде чем взяться за само строительство, потом искал и подбирал материал для консолей, Фюзеляж заказывал в Иваново. Все это тянет немалых денег. Много чего заказывал из Америки и еще много предстоит.
Удачи Вам.., не стесняйтесь, задавайте вопросы, по мере возможности будем стараться Вам ответить.
 
...@ Медведь ...для начала и здесь почитай! 😉

Постройка ЛА по чертежам » Чертежи самолёта BearHawk

bh300.jpg
 
Назад
Вверх