Строим самолет по мотивам Bearhawk

    Андрей,можно фото оснастки для штамповки в резину(полиуретан)?
Как то сомнительно для меня, что 12т пресса хватает для штамповки нервюры,пусть даже
и без носка.Или штампуется рифт и отбортовка отверстия облегчения?
Какая малка отбортовки получается получается ?
 
Саму нервюру я делаю вручную после отбортовки отверстий и рифтов на прессе  с использованием полиуретана и формоблока. Сейчас у меня фото нету, но могу показать принцип работы, так делают америкосы.. Я же, делал все вручную, у меня нет насоса..

[media]https://www.youtube.com/watch?v=SYnX5-2m4HQ[/media]
 
Не понял вопроса, Владимир Павлович? Что значит вогнут?
Это видимо обман зрения или так неудачно сделал фото..
Ну какой тут обман зрения? На нижнем фото отчетливо видно, что носки нервюр не составляют единую прямую линию. Сам занимаясь фотографией, также не могу объяснить кривизну этой линии оптическими искажениями: обычно прямая линия в таком ракурсе выгибается в обратную сторону.
Естественно, предположение следует исключительно из фото - натянутая ниточка, или луч лазерного нивелира точность обеспечат: хотя такая вогнутость часто получается при бесстапельной сборке.
В этом состоянии сборки дефект совсем не страшный до клепки обшивки - но если клепать носок, не выправив геометрии, появятся либо хлопуны, либо средние носки нервюр не притянутся к обшивке носка.
Обратите на это внимание.
 
Совершенно верно, это собранная конструкция на столе еще не готовый вариант для клепки. Когда склепаю лонжероны и приклепаю нервюры, тогда вся конструкция пойдет на стапель и будет нивелироваться. Это пока предварительная сборка. Еще буду все разбирать и грунтовать детали консоли.
Если Вы видели как я делал "БирХока" консоли, то должны были увидеть консоли собранные на стапеле уже после двойной грунтовки. Кривизны не должно быть изначально, т.к. все носики делались на одном формоблоке и не могут быть одни короткие, другие длинные..
Конечно спасибо Вам за заботу, но я все учел ..
 
Давно мы не появлялись в этой теме. Может показаться что мы закончили, или забросили наше строительство. Это не так. У нас появился новый работник. Все начало двигаться быстрее. Подошли вплотную к обтяжке. Здесь показано фюзеляж с крылом, оба не обтянутые.
 

Вложения

  • s_DSCN1191.JPG
    s_DSCN1191.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 148
А здесь обтянутые элементы самолета. Тормозные щитки, элероны и стабилизатор.
 

Вложения

  • s_DSCN1206.JPG
    s_DSCN1206.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 126
  • s_DSCN1211.JPG
    s_DSCN1211.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 139
  • s_DSCN1215.JPG
    s_DSCN1215.JPG
    38,1 КБ · Просмотры: 119
Самолет строится практически одновременно с новосибирским. Но у них он строился из КИТа, а мы строили с нуля. Основное отличие - двигатель. У нас будет стоять авиационный АИ-14 с винтом изменяемого шага с самолета ЯК-52.
К стати самолет продается. Сейчас правда рано выставлять в ветке продажа так как он не может быть показан целиком.
 
Фюзеляжи из китов и для быстроты и металл у них сильно другой. Вроде бы можно и из стали 20 , но тогда можно и крылья бязью обтянуть и двигатель какой - никакой , и дальше на заменителях и имитаторах . Ну ведь полетит же !
 
Отвечу обоим новосибирцам. То что там строятся два разных самолета Bearhawk и Patrool я знаю, читал их ветки. Это замечательно. То что только КИТы фюзеляжей тоже в курсе. Крылья, надеюсь, будут из нашего алюминия. То что можно строить из СТ20 - это точно. Ветка так и называется - Строим самолет по мотивам Bearhawk, по этому строим из того что есть. У меня есть двигатель АИ-14 его и поставлю.
А сейчас к очередному фото - почти обтянутый, но не пролакированный фюзеляж.
 

Вложения

  • s_DSCN1218.JPG
    s_DSCN1218.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 153
Что бы снова не исчезать надолго разместим покраску фюзеляжа. На первых двух снимках фюзеляж покрытый эмалитом с серебрянкой.
 

Вложения

  • s_DSCN1224.JPG
    s_DSCN1224.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 131
  • s_DSCN1226.JPG
    s_DSCN1226.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 128
А дальше он же но покрашенный. Покрашена нижняя поверхность и обе боковые. Верхняя будет покрашена чуть позже.
 

Вложения

  • s_DSCN1234.JPG
    s_DSCN1234.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 124
  • s_DSCN1236.JPG
    s_DSCN1236.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 124
Пока красим все белым цветом. Не будем повторятся - покажем только элероны. В общем покрасили все, оперение, элероны и закрылки.
 

Вложения

  • s_DSCN1237.JPG
    s_DSCN1237.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 120
И так фюзеляж покрашен. Здесь фото с пленкой для того чтобы не фюзеляж не запачкался.
 

Вложения

  • s_DSCN1241.JPG
    s_DSCN1241.JPG
    52 КБ · Просмотры: 111
А здесь готовый фюзеляж с пристыкованным стабилизатором. И дальше с другой стороны.
 

Вложения

  • s_DSCN1248.JPG
    s_DSCN1248.JPG
    42,6 КБ · Просмотры: 130
  • s_DSCN1250.JPG
    s_DSCN1250.JPG
    43,9 КБ · Просмотры: 125
А вот и мы добрались до двигателя. Вдвоем ставили его около часа. Зато какой это двигатель.
 

Вложения

  • s_DSCN1251.JPG
    s_DSCN1251.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 166
  • s_DSCN1254.JPG
    s_DSCN1254.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 148
Назад
Вверх