Строим самолет по мотивам Bearhawk

Самолет он не убьет. О таком же двигателе писал еще один самодельщик в этой теме. Тогда говорилось как о замечательном двигателе. И мощность у двигателя почти такая же как у 540.
Капоты предполагаются самодельные, примерно как у ЯК-12.
 
Обосновываю: вес двигателя другой,причём очень сильно другой.А фюзеляж и шасси я так думаю под него никто не пересчитывал,тем более ст-20 сама труба по сравнению с 4130 относительно мягкая и более пластична,короче полное г...
 
Если не знаете вес ладно. Он легче 540, мощнее на 20 сил. Весит легче 540 на 20 кг.
 
Сухой вес 540-го в зависимости от модификации в среднем 400 фунтиков -это 181кг, Аи 14 я не взвешивал но перевозил на своём внедорожнике тоже сухой по ощущениям килограмм 250 не меньше.В любом случае он не может весить 160 кг.
 
Сухой вес 540-го 199 кг, Аи 14 я не взвешивал но перевозил на своём внедорожнике

Не надо взвешивать достаточно заглянуть в интернет или тех. литературу там указан сухой вес Аи-14 - 200 кг , так что вам не зачет!
 
И все таки разница в весе моторов где то 20 кг. что для самолета взлетным весом больше тонны не существенно
 
обзорность из кабины просто отсутствует если хатябы мысленно одеть капоты
 
Товаришч андрей54 явно не сидел в ЯК-12 и в других самолетах. На дельталете я прокатился этим летом, интересно. Но самолет это другое.  Их много разных. Это пятый самолет который я строю. На втором 801 я ставил двигатель от Toyotы. Восьмицилиндровый, на 60 кг тяжелее родного. Были некоторые проблемы с центровкой, но они были решены.
 
...
 

Вложения

  • IMG_20140902_193501.jpg
    IMG_20140902_193501.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 173
  • IMG_20140908_100619.jpg
    IMG_20140908_100619.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 182
  • IMG_20140910_161732.jpg
    IMG_20140910_161732.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 164
На втором 801 я ставил двигатель от Toyotы. Восьмицилиндровый, на 60 кг тяжелее родного. Были некоторые проблемы с центровкой, но они были решены. 

Я незнаю живой этот самолёт или нет но при рулении на переднюю стойку было страшно смотреть как она гуляет во всех осях,она была на грани,если её не заменил новый хозяин самолёта на более прочную стойка долго не проживёт.
Александр без обид,здоровая критика не помешает,посоветую всё же усилить то что можно усилить на вашем пятом самолёте,по крайней мере поменять  Ст20 на что нибудь более приличное в наиболее нагруженных местах.
Маленько поясню по трубе,канадская труба из 4130 в состоянии поставки делается уже упрочненной -закалкой ли,прокаткой или иным способом и поэтому обладает необходимой жескостью.А наша родная 20-ка в сотоянии поставки находится в отожженном состоянии и очень пластична,я очень удивился когда кусок трубы 19Х1 согнул в каральку руками когда та полностью не влазила в мою машину а отпилить было нечем,с 4130 такой номер не пройдёт!Поэтому такой момент надо учитывать.
 
нет не сидел в кабине як 12 да и в других самолетах тоже не сидел но глядя на фото видно еслив продолжить логическую пропорцию то капот должен закрыть минимум полавину лобового стекла еслив конешно этот самолет не будет похож в профель на песочные часы но пожалуста товарищь александр без обид
 
Маленько поясню по трубе,канадская труба из 4130 в состоянии поставки делается уже упрочненной -закалкой ли,прокаткой или иным способом и поэтому обладает необходимой жескостью.А наша родная 20-ка в сотоянии поставки находится в отожженном состоянии и очень пластична
4130 упрочнена за счёт икажения кристаллической решётки легирующими добавками, и предел текучести почти вдвое выше, чем у нормализованной  Ст20 (25 кг/кв. мм), а временный предел прочности отличается раза в 1,5!
Но в чисто ферменных элементах, разница невелика.
 
Добавим три фотографии. Первая грузовые двери.
 

Вложения

  • s_DSCN1259.JPG
    s_DSCN1259.JPG
    41,5 КБ · Просмотры: 147
Назад
Вверх