Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Нормальная резина для лёгкого аппарата, Максим. У меня сейчас на Питбуле такие стоят. Все равно не с бетонки взлетать и садиться.
 
Нормальная резина для лёгкого аппарата, Максим. У меня сейчас на Питбуле такие стоят. Все равно не с бетонки взлетать и садиться.
Саркис! Дело не в качестве а в протекторе - все дерьмо которое она подхватит полетит в марщевый винт и в ротор соответственно , но ротору будет пофиг , только грязным будет ! 😉
 
Нормальная резина для лёгкого аппарата
Только она не любит хранения в спущенном виде и уже при околонулевой температуре теряет всякую эластичность. Запах у нее как у дешевого пластика. Не резина это. Один плюс - низкая цена.
 

Вложения

  • 533.jpg
    533.jpg
    49 КБ · Просмотры: 202
Нормальная резина для лёгкого аппарата
Только она не любит хранения в спущенном виде и уже при околонулевой температуре теряет всякую эластичность. Запах у нее как у дешевого пластика. Не резина это. Один плюс - низкая цена.
Не , Костя , эта хотя тоже дешовка , но эластичная и не вонючая совсем.
 
Максим, Жене будет достаточно сзади колёс прикрепить легкую пластину и ничего вылетать не будет.
Константин, я понял какую покрышку ты имеешь в виду. Но судя по фото у Жени не та дешёвая "пластмасса".
А по протектору я согласен. Вон у нового ад Ивана хорошая резина с правильным протектором. Но повторяю, что простой легкой пластины за колесом - будет достаточно.
 
Что касается резины, то на 6 дюймов еще можно что-то найти, а вот на 4 дюйма, найти более менее хорошую, была проблема. И вот недавно нашёл, и совсем рядом, в Красноярске, 4х слойная, фирмы DELI, очень даже ничего, и цена вкусная.
http://www.virage24.ru/shop/pokryshka-3-00-4-4pr-st-11/
http://www.virage24.ru/shop/shina-pnevmaticheskaya-4-00-6-4pr-dsi-sri-wb-01-tt/
 
Класс! Фоток побольше, подглядеть. 😱
Я тут тоже куньдёпаюсь, микроавтожир строю, правда пока показать нечего, гора деталей.
Голова ротора под подшипник 3265 2rs:
Раскрутка  какая будет? Наконечники на тягах управления втулкой ротора, от чего такие?
 
Раскрутка будет ГВ м8 в гидравличе ком шланге , а шаровые м8 брал тут:
https://purelogic.ru/

Каталог>механика>подшипники качения,сферические шаровые>шаровые наконечники

Прямая ссылка не работает почемуто...
 
а что вот это? "Телескоп"?
Обычно, после постройки автожира, возникает вопрос - а как его теперь везти на аэродром, и главное на чем? Вот и приходиться потом городить специальный прицеп, который ГАИшники не одобряют. Так вот это еще одно решение этой проблемы. Да, это мощный телескоп, и легким движением руки, колесная база автожира, превращается, с 170 см. до 125 см., мачта опускается, хвостовая балка поджимается, и аппарат входит в любой стандартный автоприцеп, или кузов автомобиля.
 

Вложения

  • DSC02631_thumb.jpg
    DSC02631_thumb.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 245
Иван привет! Покажи как хвост и мотораму сделал, сбоку.
 
Успехи Ивана не дают покоя... Вот уже и в Америке появился ультралегкий автожир. Правда пока есть только устное утверждение об испытании и всего две фотографии. Двигатель как у Ивана - Polini Tor 250, 36 л.с. Заявленный вес 218 фунтов = 99 кг.
 

Вложения

  • Slow_Joe_gyro.jpg
    Slow_Joe_gyro.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 275
  • Slow_joe_gyro_2.jpg
    Slow_joe_gyro_2.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 287
Интересная машина. Сразу вызвал отвращение, присмотрелся, да вроде и нормально выглядит на 130 кг.
 
Наконец-то ветка ожила, и самое главное её автор как и прежде полон энергии и решительности. Удачи тебе, Иван!!!
 
Да. создать легкую красивую машину не просто. Сейчас занимаюсь проектированием микроавтожира, пытаюсь сделать что то  своё. Напрягся конкретно, не знаю что получится. Одно могу сказать, у Ивана "МАХАОН"- не прибавить не отнять.
 
Назад
Вверх