Строительство автожира в Казани.

Сегодня оплатил колесики...Посмотрим как доедут до Казани 🙂
Что то какой то непонятный вакуум с алюмопрофильной трубой.Удивительно ! Вроде бы столько народу что то хотят построить а предложений я не встретил.Наверное опять где то на самом ВИДНОМ месте, потому и не видать, пока носом не ткнут 🙂Буду благодарен если кто своей версией поделится 😉
 
Для Анатолий 32
Я просто знаю что вокруг хорошие люди 😀
ВАААААААА --УУУУУУУ!!!!!!!!!
По сортаменту у меня челюсть не отпала, она отскочила ;D ;D ;D
Анатолий я Ваш должник ;D
....да,интернет сделал из "марафонца" Человека :IMHO
 
Хочу предупредить я вещался с их менеджером они не отправляют компаниями,только самовывоз,вам надо найти человека который поможет купить и переправить Автотрейдингом или иной ТП. :-[
Спрашивайте чем могу помогу... 😉
 
да Анатолий огромное спасибо я себе тоже заказал почти все  на этой фирме  жду
 
Парни, нам бы по уму сейчас отыскать и приложить сюда НОРМАЛЬНУЮ таблицу по алюмикосплавам.Чтобы разговор получился предметный , ну чтоб не базарный треп.Люди по нескольку лет эту тему в ВУЗах парят , а тут как то по другому надо.
С уважением 🙂
 
amba сказал(а):
Парни, нам бы по уму сейчас отыскать и приложить сюда НОРМАЛЬНУЮ таблицу по алюмикосплавам

Я за основу брал вот такое инфо по сплавам , верхний предел само собой В95.

http://www.velochel.ru/articles/bike/frame_material_and_strength#chars
 
А это чисто для инфо, очень полезно.

http://skm62.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=97&Itemid=97
 

Вложения

  • sized_Ad_-31.JPG
    sized_Ad_-31.JPG
    98,2 КБ · Просмотры: 73
  • sized_D-16.JPG
    sized_D-16.JPG
    169,8 КБ · Просмотры: 72
  • sized_Primenenie_splavov.JPG
    sized_Primenenie_splavov.JPG
    143,2 КБ · Просмотры: 89
Для МУК
Таблица хорошая,но мне не понятно как ее применить к российским аналогам...Понял 7075=В95.В остальном познавательно.

Для Анатолий32
Таблица хороша.Не понятно текучесть Д 16  ... 2"0...?
Дополнить бы как то ее данными из таблицы МУК.

Полюбому огромная признательность Анатолию и Петру 🙂
Может кто то еще может чего полезного добавить к исходной инфе? 🙂 🙂 🙂
Если кто сможет внятно пролить свет на причины коррозионной стойкости  и  свариваемости алюмикосплавов. А  также  подскажите как без ущерба прочности можно деформировать трубу Д 16 Т в овал?
Как ведет себя сварной шов Д 16 Т?Нужно его как то после сварки греть- охлаждать?
С уважением.
 
Никак не ведет себя Д16т ,она не варится... 😉
И не пытайтесь...лопнет у шва..
расказываю как в овал превратить..
Берете паяльную лампу,газовую горелку и прочую требедень...чем можно нагревать большую площадь..,
берете мыло хозяйственное по повверхности трубы вдоль рисуете полосы на длинну которую хотите сплющить(для этого можете придумать сами чем вы её родимую в овал сделаете)Так вот далее греете пока полоски мыла не станут черными как уголь ,почернели?дальше прогреваете где еще  полоса не проявилась...
И даете на воздухе остыть...все отпуск завершен в течение 1-2 дней вы можете её  согнуть сплющить и сделать треугольной ,потом она стареет и вновь становится твердой..и хрупкой.. 😎Проверено!
Да гнется только в радиус равный 8-10 диаметров трубы потом =хрюк и плющится так что не усердствуйте сильно ,
как говорится -не перегибайте палку. 😉
Удачи.
 
Для Анатолий32
А в таблице написано Д 16 сваривается удовлетворительно...
В чем засада? 🙂
 
Предел текучести Д16Т = 280 Мн/м кв.
Свариваемость удовлетворительная, для авиации - НИКАК.
Д16 обычно не сваривают, но в случае ичпользования сварки, коэффициент ослабления шва равен 0,6. При сварке, по шву легко образуются трещины, а в эксплуатации - при вибрационных, и даже незначительных нагрузках.
 
Сегодня по рекомендации, Лев Д,заехал посмотрел велосипедные тормозюльки УРАГАН!!!а какой ультралайт....!
Цена для меня приемлема на механику ,ну а гидравлика конечно крутовата, но того стоит. 😀
 
на велосипедные особо не смотрите ,хотя все зависит от аппарата ,ищите в кружках картинга  там луччи и гидравлика,а вообще на рынке от скутеров щас выбор коллосальный...цена\качество =приемлемо...если строить будете Бити то лучше его родных тормозов нет ..делаются за 20 минут просто и надежно...
Только учтите что лапка стоит в сторону вращения ,если в противоположную завернет и порежет резину...
 

Вложения

  • Biti_.jpg
    Biti_.jpg
    11 КБ · Просмотры: 84
Подобной схемы тормоз ставили в начале 90-х на дельты, на переднее колесо. Эффективности после посадки - ноль. Резина разогревается и начинает просто проскальзывать, не говоря уже о мокрых колесах (лужи т.п.). Мало-мальски еще держит на неподвижном аппарате.
Лучше уж поставить ленточные. Для автожиров, думаю, самое идеальное решение. Дешево и сердито.
 
Назад
Вверх