Строительство автожира в Казани.

а есть ведь велосипедные барабанные тормоза.
как в старых велосипедах, в заднем колесе.
чтоб тормозить надо было педали назад крутить.

они закрытые, вода-грязь-снег не страшны.

должны быть дешевыми.

есть для переднего колеса, с ручным приводом - тросик.

можно например взять готовое колесо переднее от скутера или мини велика, сразу с барабанными тормозами во втулке.

670075a65d0b3969c565315c280e0612.jpg
 
Неееет ...парни 🙂
Как устроены тормозюльки  на карте -эт как скутерские, ну для трехместного такси вроде еще нормуль. ;D ;D ;D
А   Э  Т  О...    :🙂 Короче берете скутерский гидрик делите на три и получаете гидрик который я сегодня видел.Натуральный УЛЬТРАЛАЙТ 😀 Привод+магисталь+супорт=5300 деревянных.
Механика в два раза дешевле, с диском в комплекте.
 
Принесли мне  на медне вязанку труб , сказали Д16Т. Диаметр 35мм , стенка 2.8мм ( если правильно замерил).И вот смотрю я на эти трубы потом на вышеприведенные таблицы по алюмикосплавам и вспоминаю маму... 🙂
Как отпетый троешник я не помню формулу длины окружности,и посчитаю грубо...Длина окружности прибл.=3Д . Отсюда 3*35*2.8= 294мм.2
Предел прочности АД31 240 / 10=24кгс/мм.2
Получаем 294*24=7056...неужели  7т.??????
А у Д16Тпредел прочности 440 а это 294*44=12936...
Видимо я где то ошибся.Кто сможет меня поправить?
С уважением.
 
Для fastmak

Принимается 🙂 3*Д=3*35=105мм
В Вашем варианте еще больше 2Пr=2*3.14*17.5=109.9мм
Соответственно 109.9*2.8*44=13539.68.......
Где то я наверно ошибаюсь.Что бы на разрыв 13.5 тонн.
У кого с сопроматом лучше чем у меня ПОМОГИТЕ sos.sos.sos
С уважением
 
amba сказал(а):
У кого с сопроматом лучше чем у меня ПОМОГИТЕ sos.sos.sos
Ну так посчитали же уже все сами, все правильно! Теоретически, если нагрузка действует на все сечение равномерно, то так и будет.
Правда одна поправка, площадь сечения трубы считают немного по другому - от наружного диаметра надо сначала отнять одну толщину стенки, и только потом перемножить его на 3,14159 и далее умножить на толщину стенки.
 
amba сказал(а):
Принесли мнена медне вязанку труб , сказали Д16Т. Диаметр 35мм , стенка 2.8мм ( если правильно замерил).И вот смотрю я на эти трубы потом на вышеприведенные таблицы по алюмикосплавам и вспоминаю маму... 

На раскосы и тяги пойдет...все зависит от длины.

amba сказал(а):
Для fastmak

Принимается3*Д=3*35=105мм
В Вашем варианте еще больше 2Пr=2*3.14*17.5=109.9мм
Соответственно 109.9*2.8*44=13539.68.......
Где то я наверно ошибаюсь.Что бы на разрыв 13.5 тонн.
У кого с сопроматом лучше чем у меня ПОМОГИТЕ sos.sos.sos
С уважением

А зачем вам это?вы изобретать собираетесь что то? или строить?
Это разные по окончательному результату понятия..
У вас принцип мы не ищем легких путей?! 😎или вы хотите построить и летать?определитесь что вы  хотите больше...


-это:   :craZy :~)

-или это : 😀 😱 :-[ :-/ :'( :~~)

если первое то стройте если второе я вам желаю удачи... 😉
Или докупить бокс50х50 4 и плиту в 4 мм Д16 и строить подобное:
 

Вложения

  • sized_ultra10.JPG
    sized_ultra10.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 79
Для Анатолий32
Ваша Джиробайка оченна симпатичная . Мечта 😀 😀 😀
Пока калесики мои из Минска только до Московии докатили,хотелось немножечко моСк поднапрячь,ведь весь салом заплыл ;D ;D ;D

Для Akson

Принимается 🙂 Площадь сечения трубы считаем как разность площади круга с наружним диаметром и внутренним.
Площадь круга   S=П*r 2   ("r" в квадрате) ,где П=3.14159265358(бесконечная десятичная дробь)
Соответственно S1=3.1415*17.5 в кв.=962.08мм.
S2=3.1415*(17.5-2.8)в кв.=678.84мм.
S1-S2=962.08 - 678.84 = 283.24мм.
Получаем  283.24*44= 12462.56
12.4 т на разрыв  😱 😱 😱 мне  кажется это фантастическое значение для трубки  Д16Т  диам. 35мм стенка 2.8мм
Может всетаки ошибка закралась незаметно. ПРОВЕРЬТЕ кто может
С уважением.
 
amba сказал(а):
12.4 т на разрыв мнекажется это фантастическое значение для трубкиД16Тдиам.
Раз на то пошло вычтите ширину из сечений отверстий для болтов диам.8+8 =16 мм....еще меньше станет окружность ,поделите остаток стенки  на 2 равных участка...потом введите коэффициент неравномерности нагрузки на каждую из полок трубки и получите то что ищите..а именно- не такой она и сильно имеет запас прочности...  😛


зЫ: Высота полки это расстояние от среза трубы до края отверстия болтового соединения примерно равна радиусу трубы за вычетом радиуса болта.. 😀

накой вам это все? :-?
 

Вложения

  • 012_018.jpg
    012_018.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 79
Для Анатолий32
В правильности этой конструкции позволю себе малюсенько усомниться 🙂
Горизонтальная растяжка колес  принципиально верно.Предполагаю внутрь вставлена трубчатая вставка длиной не менее 3х диаметров, из более прочного металла (например продолжение полуоси),работает на изгиб по всей длине контакта со вставкой. А вот подкос который верхним концом упирается в амортизатор  а нижним крепится  к ступице,работает на сжатие и основное место там должно быть - срез трубы в который упирается та же вставка ,а  не пара болтиков ,как на фото с очень маленькой площадью опоры.Здесь даже без цифирь по моему ясно.
А вообще красиво  😀 Летадло наверное легкое раз такой вариант работает.
 
Anatoly_32 сказал(а):
У вас принцип мы не ищем легких путей?! или вы хотите построить и летать?определитесь что вы  хотите больше...-это:    -или это :если первое то стройте если второе я вам желаю удачи... Или докупить бокс50х50 4 и плиту в 4 мм Д16 и строить подобное:
Толь, ну не всякому по душе аппараты типа "Доминатор". Его особенность состоитв том, что он позволяет делать безопасные манёвры на сверх малых скоростях, благодаря тому что устойчивость от силового кувырка очень мало ннанём зависит от сопротивления ротора и ему достаточно иметь запасённую энергию подьёмной силы. Но ведь этот тип автожира очень не устойчив к ошибкам при посадке и рулении, а так-же несёт ограничение по скорости и дальности полёта в виду того что быстро и далеко лететь нанём сам не захочешь....... Приходится изобретать для себя , [highlight]под себя[/highlight] и своих нужд.....
"Под себя", кстати тоже имеет значение и в большей мере при проектировании ВВТшного аппарата! Важно знать и понимать на какое расстояние от вектора тяги можно сместить массу тушки пилота и соответственно чем больше весит эта тушка, тем меньше допустим офсет.
"Доминатор", имеет ВТЦЛ !.........Вот тут я имею наглость не согласится. Помоему унего не очень ярко выраженый, но всёже НВТ. Я предпологаю что одноместный автожир от МУК с мощным двигателем хонда L15 ярко это покажет в виде задирания носа при резком дросселировании. В случае если он был-бы двухместным, его НВТшная особенность сказывалась-бы намного меньше.
В случае применения более слабого двигателя имеющего мощность в раионе 50л.с. , НВТ и ВВТ не имеют ярко выраженой опасности. Именно поэтому автожиры "Гураби" и автожиры Бенсена с ярко выраженым ВВТ жостко регламентируют строить с маломощными двигателями.

Что мы имеем в нашем случае -
Большенству хочется иметь двухместный автожир с кокпитом крытым или полу крытым, но иметь кокпит это уже предпологает самостоятельную разработку проекта. Ведь на "Доминатор" кокпит не прилепишь! Двигатель выбирается обычно из автопрома мощностью под 100л.с., который в свою очередь тянет за собою изменения геометрии мачты и хвостовой балки, а так-же расчёта направления вектора тяги от МВ и более развитого хвостового оперения а-ля тризубец или ГО с развитыми шайбами на концах, которое будет учитывать сопротивление и дестабилизирующий эффект от кокпита, эффект от резкого дросселирования в виде инерции МВ, эффект наличия вмеру высокого ВВТ, который в свою очередь и будет являтся истинным ВТЦЛ после сложения всех результатирующих сил влияющих на автожир в полёте.
Автожир Юкка Тервамяки, JT-5 :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327003874,
на мой личный вкус, является ярким образцом для подражания
😛
Стройте автожиры - много и разных!!!!!!!  😎
 
Во загрузил Женя , а?! 😀
Я воще о Домике ни -ни...и не считаю его эталоном...еслиб не стечения  обстоятельств я бы че нить другое собрал..,конечно москитные ноги домика несут под собой умереное поведение ...на дороге...
21 чек дает право строить чо хошш благо есть из чего выбирать...
Мне и Чака автожир по душе...его 500 рэмэзэ поднимет влегкую..вот репу чешу мож его до кучи начать...
amba сказал(а):
А вообще красиво Летадло наверное легкое раз такой вариант работает.

[highlight]Аппарат сам тоже "ультралайт"  весом  254  фунтика подходить под наш закон вес ровно115 кг,200 гр [/highlight]

так что дерзайте..

Вот ссылка о нем и его родне

http://www.thebutterflyllc.com/ultralight/gallery.htm
 
Ну,слава богу, хоть 1 есть! 🙂 Про Льва слыхал... Похоже,он последний любитель - строитель ЛА в Казани.
Кстати,1-й автожир в данной местности был построен более 30-ти лет назад,в СКБ-1 КАИ, по образцу Куйбышевского. Но не летал,насколько я знаю. Испльзовался в качестве экспоната на выставках НТТМ.
 
Для КАА

Конечно строю 🙂
А Вы наверно хотите историю про уже построенный.... ;D ;D ;D
Напоминаю кратко содержание предыдущих серий :STUPID
В проекте помесь Джироби и Доминатора с элементами от себя.
Компановка, после 4-го, На посадочном.Колесики с Минска  только до Москвы доехали.Винты у Наиля-бери когда хочешь.
Пока тормозит двигло :'( :'( :'(
Дилер сказал РМЗ-500 Авиа в наличии будут только весной 
Передняя стойка решение принято- с передней осью поворота относительно оси вращения колеса .Управление раздельными тормозами.Тормозюльки от велика.
Принесли вязанку труб Д16Т диам.35 стенка 2.8мм.Встал принципиально вопрос- МОЖНО ЛИ сваять несущую конструк в виде простенькой легенькой рамы ( ну типа в стиле ультралайт) Попробовал цифири посчитать а в ответ-Почему не насверлено ,болты не кручены и вообще ,где ротор с аФФигенной раскруткой 😡 😡 😡
Это уважаемый КАА в следующей серии.Так что потрудитесь подвергнуть критике мои вышеприведенные расчеты.И если знаете дайте совет Старейшего Участника как произвести несварное соединение круглых труб под разными углами.
А то некоторых жестоко критикуют за отсутствие попытки  расчетов.Кто МАТЕМАТИКИ требовал?Давайте присоединяйтесь 😉
 
@ amba
Отлично!Хорошо бы пару картинок с проекциями. Насчёт соединения круглых труб-стоит посмотреть ветки про самолёт "Пилигрим" либо дельталёты. Живьём кое-какие узлы стоит посмотреть на примере дельтателег СКБ-1 КАИ, конструкции В.Н. Малышева. Звоните мне по тел. 260-06-95,покажу.  😉 Также могу ответить на некоторые вопросы во ВМУ.
amba сказал(а):
Встал принципиально вопрос- МОЖНО ЛИ сваять несущую конструк в виде простенькой легенькой рамы ( ну типа в стиле ультралайт) 
Конечно можно! Но...Учитывая Вашу девственность и чистоту познаний в авиастроении, стоило бы купить комплект буржуйских чертежей  и строить по ним.
 
Для КАА
Вот посмотрите .Это Твист из Владика.Кластеры(косынки) соединяют элементы конструкции.Какие требования сопромат предьявляет к размеру отверстий,местоположению(в центре, выше, ниже)?Как избежать смятия трубы.Нужны ли какието вставки в месте соединительных отверстий.Отверстия как Вы понимаете могут быть в конце трубы , так же в середине (вставку поставить уже труднее).Я буду благодарен ,если к обсуждению присоединятся Дальневосточники 🙂
 

Вложения

  • IMG_2313_001.jpg
    IMG_2313_001.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 81
  • IMG_2350_001.jpg
    IMG_2350_001.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 76
Назад
Вверх