А ведь еще до МЕЛОЧЕЙ нужно добраться....-приемлемые линейные величины хода педалей -максимально допустимый угол поворота переднего колеса -оптимальные плечи на тягахи т.д.,и т.п.
"Ты, Вань, и мёртвую уговоришь!"
Придётся что-то написать за Руса по вилке Чёрного.
если под линейными величинами хода педалей понимается длина дуги, которую описывает носок Вашего ботинка, так неизвестно, какого он размера? 🙂 Если что другое, лучше сразу прояснить.
Мы ставили угловой ход педалей не по длине дуги носка ботинка, а по удобству для стопы: насколько она комфортно сгибается и разгибается. Достаточно сесть и подвигать стопой, замерить её "угол хода". Вышло около 40 градусов полный ход, убавили до 35 для комфорта.
Про угол поворота переднего колеса и руля направления неоднократно писали на форуме, 8-10 и 25-30 градусов улево, управо. Может, есть и другие данные, кто ответит ещё.
Названных данных достаточно, чтобы подобрать или рассчитать тяги и рычаги. Мне также - на личный вкус - не нравится, когда рычаги работают под углом менее 70 градусов к тяге 🙂
где здесь ось поворота передней стойки?Сзади,впереди,в центре (относительно центра вращения колеса)?
ось передней вилки наклонена верхушкой назад на угол ... градусов, (посмотрю точно - выложу позже) для появления небольшого самоориентирующего момента, хоть она и управляемая. Есть другая точка зрения, что ось должна наклоняться в противоположную сторону, я её не разделяю. В конструкциях телег применяют и тот, и другой варианты, спорить об этом бессмысленно.